[Стать автором сейчас!]

Комментарии к произведению: стихам


Для добавления комментария необходимо авторизироваться

» Levsha (27.01.2011 / 23:43)
Катарсис, Нет, Вы мне все больше нравитесь! Стоило сходить! У Вас такое естественное "Фе!" к миру, что оно мне импонирует! я рада, что встретила такого человека. Считаю что Женщины с подобным характером олицетворяют собой "изюм" украинской литературы (если не сама ОНА) и Мысли. Они (т.е. Вы) - Эвы и Лиллиты чудом выжившие после гибели культуры, эпохи, цивилизации...
[Ответить]

» Levsha (27.01.2011 / 23:40)
Нет, Вы мне все больше нравитесь! Стоило сходить! У Вас такое естественное "Фе!" к миру, что оно мне импонирует! я рада, что встретила такого человека. Считаю что Женщины с подобным характером олицетворяют собой изюм украинской литературы и мысли. Они (т.е. Вы) - Эвы и Лиллиты чудом пережившие гибель культуры.
[Ответить]

» Чaйковскaя-Леви (27.01.2011 / 21:26)
Livsha, не стОит:-) Мной был проведён обряд очищения, потому Вы там ничего не найдёте. Совершенно, лишь стеб и извращения:-)
[Ответить]

» Levsha (27.01.2011 / 21:23)
Катарсис, мы отлично понимаем друг друга! по этому поводу зайду-ка я к Вам на страничку! можно? ;)
[Ответить]

» Чaйковскaя-Леви (27.01.2011 / 21:20)
Да знаем мы это. Проходили... Тоже встречаю "цеплятельные" нестандартные, "неправильные" стихи. Так же и у самой. Странно, но у меня порой возникает предчувствие, что именно сейчас должно "родиться" нечто. Просто беру ручку и записываю, причём даже толком не знаю, о чём буду писать. И такое практически не редактирую. Ххх))), наверное сосед по 6й палате надиктовывает ))) и это обычно попадает в моё любимое и "цепляет" других. Но опять же не всех. Да оно и не должно всем нравиться одинаково. Ну, а есть чисто технические упражнения, о которых и сама после написания забываю начисто. Вот так:-)
[Ответить]

» Levsha (27.01.2011 / 21:04)
Катарсис, моя благодарность и Вам! Я твердо уверена, что стихи, как и музыка, как и любое другое творчество не могут и не должны быть универсальными! наши души-датчики, настроенные каждый на свою частоту и "материал" их разный и "степень обработки"... вот и одних "мурашки топчут", а других непронимает. Я одно время лит. кружок вела при обществе писателей. Разные люди туда приходили. Чаще с "красивыми" стихами, правильными, люди образованные, но без "искры". А случались совсем деревенские ребятишки такое читали - что и не в рифму и не в размер, но одними мыслями накрывало... Я к чему - порой зацепит и без лит. техничности и пр., и даже не поймешь чем...
[Ответить]

» Чaйковскaя-Леви (27.01.2011 / 20:44)
Не знаю. Наверное, я не прониклась этим стихом. Он не впечатлил меня, как Ирину. И слёзы при прочтении не выступили. Хотя, бывает, грешу этим. К примеру, стих Асадова о рыжей дворняге http://muza.name/v52401.xhtml тема избитая, сотни стихов о том же прочитаны ранее. И вот не знаю, в таланте ли автора дело, или в том, что каждый стих как бы находит того читателя, для которого он и предназначен кем-то там "свыше". Это я опять же о тех стихах, которые приходят тогда, когда им становится невыносимо быть не услышанными, а не об осмысленных рифмованных упражнениях. Вот последние три строки мне здесь понравились, за них и +2
[Ответить]

» Кукла в бантиках (27.01.2011 / 12:55)
Livsha, да что ж прощать то) оно у меня тоже классное)
[Ответить]

» Levsha (27.01.2011 / 12:49)
Кукла в бантиках, простите, не могу удержаться! настроение хорошее!
[Ответить]

» Levsha (27.01.2011 / 12:48)
Кукла в бантиках, мурашки - это тоже хорошо, массаж опять же и вообще - общение с животными стрессы снимают )))
[Ответить]

» Кукла в бантиках (27.01.2011 / 12:46)
Livsha, от этого стихотворения у меня мурашки по коже. Не могло быть иначе.
[Ответить]

» Levsha (27.01.2011 / 12:45)
Кукла в бантиках, вы вернулись на мою страничку, и это приятно!
[Ответить]

» Кукла в бантиках (27.01.2011 / 10:37)
Livsha, на ник лучше отвечать тогда автор увидит уведомление о ответе. А в другом случае может не вернутся в комменты и не увидит ответ.
[Ответить]

» Levsha (26.01.2011 / 23:13)
если бы понять механизм... я была бы гением!.. богатым гением...
[Ответить]

» Levsha (26.01.2011 / 23:12)
Да, катарсис Меня удивляет другое - это же просто набор слов записанных в полусознательном от усталости состоянии... но. что за фокус - когда утром перечитала и поняла ЧТО хотело сказать подсознание, слезы навернулись на глаза! ну как так?! в чем же секрет?!
[Ответить]

» Кукла в бантиках (26.01.2011 / 22:54)
Катарсис, Да? ну может и верлибр) Меня просто каждое слово в стихотворении зацепило)
[Ответить]

» Чaйковскaя-Леви (26.01.2011 / 22:51)
Кукла в бантиках, в белых - ритм, без рифмы, в вольных - рифма, без ритма. Это не то и не другое. Верлибр? Наверное. У меня нечто подобное есть, только на тему смерти, древнее очень.
Ну, порой такое приятней читать, чем рифмованные жвачки
[Ответить]

» Кукла в бантиках (26.01.2011 / 12:07)
Tekilla, век живи, век учись я раньше тоже не понимала что за жанр вольных стихов. Пиши что хочешь, и стих что ли? но в этом тоже есть свои секреты. Написать такой стих не очень легко. Я даже сказала бы - очень тяжело.
[Ответить]

» TeKiLLа (26.01.2011 / 09:11)
Кукла в бантиках, значит много не знаю. Будем знать
[Ответить]

» Levsha (25.01.2011 / 19:12)
это ужасно. ощущение, как будто Вас не узнала и этим дико обидела. Если это что-то может изменить, то вот мой адрес: koshka-i@inbox.ru Мне правда, жаль...
[Ответить]

» Lifeless (25.01.2011 / 19:03)
Livsha,
Нет,я никогда не ошибаюсь,я не хочу выдвигать объяснений,это мои личные проблемы и я не смею вас ими затрагивать.
[Ответить]

» Levsha (25.01.2011 / 18:26)
ну, теперь уж имею право потребовать объяснений неужели обознались?
[Ответить]

» Lifeless (25.01.2011 / 17:54)
Livsha,
Ммм..должны были быть общие,только вот их нету. Ладно давайте забудем,приношу свои извинения за свой необычный странный визит.
[Ответить]

» Levsha (25.01.2011 / 17:45)
Мишка Громов, чем могу помочь? или у нас с Вами есть общие промежутки в той памяти?
[Ответить]

» Lifeless (25.01.2011 / 17:21)
Livsha,
Хм..да в общем я ничего не имею против,не сочтите это за оскорбление,просто я заплутал в лесах своей памяти..
[Ответить]

» Кукла в бантиках (25.01.2011 / 17:20)
Tekilla, Есть просто такой жанр как стихи в прозе. Ну и белые стихи, вольные стихи. Ну этот вряд ли белый, а вот вольный вполне.
Перенесла стих в соответствующую категорию)
[Ответить]

» Levsha (25.01.2011 / 15:49)
Кукла в бантиках, вот именно так и хотела написать
А по поводу категории - я пока добавила, запуталась в местной структуре каталогов... одно слово - новичок!
[Ответить]

» Кукла в бантиках (25.01.2011 / 15:44)
Перечитываю несколько раз... В таком маленьком стихе сколько смысла. Поражена глубокой мыслью...
[Ответить]

» Кукла в бантиках (25.01.2011 / 15:42)
Шикарное произведение. Но почему не в категории белых и вольных? Все-таки туда он подходит больше. А сама задумка... Я иногда подобное чувствую. Стихи лучше понимают, хотя и не разговаривают...
[Ответить]

» Levsha (25.01.2011 / 15:28)
Tekilla, даже не знаю, что сказать... я тоже ожидала немного других комментов, но, видно, по поводу стиха пока сказать нечего! но даже такая критика - тоже критика
[Ответить]

» TeKiLLа (25.01.2011 / 15:20)
Больше похоже на запись в блоге, или я как то не так читаю?
[Ответить]

» Levsha (25.01.2011 / 14:59)
Мишка Громов, что ж тут странного, СЭР? не всем так в жизни с именем везет ))
[Ответить]

» Lifeless (25.01.2011 / 14:42)
Странное у вас имя с фамилией мисс,очень странное..извиняюсь
[Ответить]


Страницы: (1)

Всего комментариев: 33
К произведению
Все произведения
На главную
Сейчас на сайте: 70
© MuZa.NaMe
waplog
[11 / 0.0358 сек]