[Стать автором сейчас!]

Комментарии к произведению: Город сумрачных лиц...


Для добавления комментария необходимо авторизироваться

» ODIN1 (04.08.2016 / 19:34)
С Днем Рождения!
[Ответить]

» ODIN1 (04.08.2015 / 22:48)
С Днем Рождения!
[Ответить]

» АЛЕКС-RU (17.01.2011 / 11:15)
Интересный стихо. Образы интересные для меня
[Ответить]

» Рисующая Звезды (17.01.2011 / 02:54)
Как всегда стихо тронуло в душе струны... Спасибо, Дим, за хорошие стихи!
[Ответить]

» Ядовитая (16.01.2011 / 12:22)
Берет за душу.
[Ответить]

» Дмитрий Ль (13.07.2010 / 13:33)
Кукла в бантиках, спасибо )
[Ответить]

» Кукла в бантиках (13.07.2010 / 12:25)
а по моему стихотворение очень красивое. Да, смысл за образами теряется, но все же количество образов украшает стихотворение.
[Ответить]

» РАМС (07.07.2010 / 21:50)
Дмитрий Ль, согласен !!!
[Ответить]

» Wedima (05.07.2010 / 18:42)
Дмитрий Ль, нуууу.. не всегда это плохо... по любомы видно только тогда, когда доделаешь)))
[Ответить]

» Дмитрий Ль (05.07.2010 / 18:37)
Стейша, я имел в виду переделки стиля )
[Ответить]

» Wedima (05.07.2010 / 18:15)
Дмитрий Ль, переделками как то вообще никак, если честнозачем? если только пародь сделать)))
[Ответить]

» Дмитрий Ль (05.07.2010 / 18:09)
Стейша, стилизации это хорошо, но в меру, а переделки это уже другое)
[Ответить]

» Wedima (05.07.2010 / 18:06)
Дмитрий Ль, нууу в экспериментах над старым рождается что-то новое))) по крайней мере я так считаю... пытаясь писать, скажем как ахматова, может быть переймешь ее стиль, ритм.. а потом приложишь к этому свое...
[Ответить]

» Дмитрий Ль (05.07.2010 / 18:03)
Летаргия, да, забыл перевести, мой косяк, исправлю
[Ответить]

» Дмитрий Ль (05.07.2010 / 18:03)
Стейша, просто не слишком приветствую
[Ответить]

» Wedima (05.07.2010 / 17:29)
Летаргия, знаю потому на музе моих физминуток и нет))) ток одна и псеее (ее жаль стирать было...)от меня +2... не потому что музиков жалко, а за перегруз... сижу вот в асе перевожу (как раз строку со словом капля) на мой взгляд стих целостно восприниматься должен... а так... классный.. тож пошуршало я)))
[Ответить]

» Чайковская-Леви (05.07.2010 / 17:26)
Стейша, и подражание не есть творчество в полном его смысле. Так,физминутка. Данувас. От меня +5. Ушла
[Ответить]

» Wedima (05.07.2010 / 17:23)
Летаргия, та тут не мне перевод (славтибегосподи я если не мозгом обладаю, то гуглить точно умею).. просто пока сидишь и с привычно-обиходного пере водишь для себя, птом соображаешь чво ж этой метафорой хотел сказать автор... птом слепливаешь все до кучи, обдумываешь... моя придирка только к этому
Насчет сносок ты права
[Ответить]

» Чайковская-Леви (05.07.2010 / 17:21)
Дмитрий Ль, имаЖжЖенизм,аднака Эмоции тоже образы прогрызли
[Ответить]

» Чайковская-Леви (05.07.2010 / 17:19)
Стейша, Кош,не могу понять,что тут требует перевода,всё доступно. Единственно:иноязычные вклиныши вез сносок-эт моветон,сударь.
[Ответить]

» Wedima (05.07.2010 / 17:19)
Дмитрий Ль, почему?.
[Ответить]

» Дмитрий Ль (05.07.2010 / 17:17)
Стейша, иногда делаю, но не часто )
[Ответить]

» Дмитрий Ль (05.07.2010 / 17:15)
Летаргия, а "всплесков" я и не обещал просто разные эмоции перетекают из одной в другую ;)
[Ответить]

» Wedima (05.07.2010 / 17:12)
Дмитрий Ль, ничего себе компенсация!!! Кстати Ахматова тоже когда-то начинала писать и если бы она так комплексовала, то ... это была бы уже не Ахматова...или вообще такой поэтессы не было
А попробовать не тянет? я вот иногда "дурью мучаюсь"... беру стиль написания кого-либо и сижу, старательно вывожу... самое достойное есть тут (одно)... В подражание Рождественскому.
[Ответить]

» Чайковская-Леви (05.07.2010 / 17:09)
>>всплесков. Неужели неправильно читала.......
[Ответить]

» Дмитрий Ль (05.07.2010 / 17:08)
Стейша, ммм... не совсем... просто по моему мнению, чтобы хорошо написать простыми словами нужно быть где то на уровне Ахматовой, я явно не дотягиваю. Вот и компенсирую.
[Ответить]

» Чайковская-Леви (05.07.2010 / 17:07)
Дмитрий Ль, пока я только образы поймала. Мнооого образов хотя не раз перечитала. Стих показался размеренным,без особых>>
[Ответить]

» Wedima (05.07.2010 / 17:03)
Дмитрий Ль, почему? есть достаточно прямолинейные стихи, Но... это будет уже не этот стих и не о том, немного... так точнее))) Надеюсь я поняла Вас правильно
[Ответить]

» Дмитрий Ль (05.07.2010 / 17:01)
Стейша, в принципе вполне возможно, но если писать прямым текстом, то это будет уже не стих )
[Ответить]

» Wedima (05.07.2010 / 16:59)
Дмитрий Ль, я стихи не раз читаю если что-то не идет- перепрочитываю , ищу ритм... просто когда читаешь, постоянно надо что-то "переводить" и из-за этого немного тормозится и чтение и восприятие.
[Ответить]

» Дмитрий Ль (05.07.2010 / 16:57)
Летаргия, здесь больше эмоции нужно ловить, чем смысл )
[Ответить]

» Дмитрий Ль (05.07.2010 / 16:55)
Стейша, возможно требуется повторное прочтение? ) тогда легче пойдет.
[Ответить]

» .. .. (05.07.2010 / 16:53)
Отличный стих.
[Ответить]

» Чайковская-Леви (05.07.2010 / 16:31)
>>И вовсе не от того,что читатель не умеет думать. И всё же скорее понравилось,чем нет
[Ответить]

» Чайковская-Леви (05.07.2010 / 16:29)
Нормально читается. Но иногда из-за чрезмерной загромождённости образами смысл отходит на 2й план. Один из тех случаев. >>
[Ответить]

» Wedima (05.07.2010 / 16:21)
нууу.. если думать не мешает, то готовься отвечать на вопросы и переводить стих на "повседневный"
Стих хороший,переводить мне. лично, не надо, но реально... тяжеловато читается...
[Ответить]

» Дмитрий Ль (05.07.2010 / 16:18)
РАМС, простота конечно хорошо, но думать тоже не мешает ;)
[Ответить]

» РАМС (05.07.2010 / 16:12)
Слишком много "заумных фраз"
БУДЬ проще Дим !
А так норма
[Ответить]


Страницы: (1)

Всего комментариев: 38
К произведению
Все произведения
На главную
Сейчас на сайте: 85
© MuZa.NaMe
waplog
[11 / 0.0241 сек]