[Стать автором сейчас!]

Комментарии к произведению: Ликантропия


Для добавления комментария необходимо авторизироваться

» Pavell (17.04.2011 / 06:55)
Поменьше мрака больше света. Слишком мрачный
[Ответить]

» Чайковская-Леви (19.12.2010 / 19:29)
Леди Y, ну я как-то не комплексую. Что-то в этом разборе для меня действительно ценного и полезного, что-то субъективного и неубедительного. Любой опыт - это опыт. К тому же, там ценз на принимаемые стихи - 16 - 20 строк. Я это знала, и всё равно согласилась выставить. Так что, как говорится знала, на что шла Но эти мотивы уже не для обсуждения. В целом мне понравилось
[Ответить]

» Lifе:) (19.12.2010 / 19:19)
Да, после такого "разбора полётов" начинается переоценка ценностей, но мне всё равно это стихотворение нравится, ещё я у кого-то читала поэму "Ликантропия", но к сожалению так и не дочитала до конца.
[Ответить]

» Чайковская-Леви (19.12.2010 / 14:50)
Копия стихосудебного процесса, перенесённая из Зала суда СЦ.
(c) http://stihi.ru/comments.html?2010/12/02/7590
ЧАСТЬ1.
Итак.
Вообще по оборотням –
это к инквизиции . Я за
неё.
Для начала использую
материал , полученный в
ходе предварительного
расследования по делу .
Начинается
произведение с
неразберихи в стилистке.
Брат ордена – ну прямо
таки средневековьем
повеяло . И тут же Олимп
– ещё и поэтический. Ну
и как это понимать?
Хотелось бы посмотреть
на учредительные
документы этого ордена
пресловутого . Уж так
похоже на
стилистическую
однодневку . Далее
появляется непонятный
свет . И понимай это как
хочешь – то ли добрые
силы или высший свет :
может то и это всё
заодно .
Так что здесь налицо
состав преступления –
неоднородность стиля
речи .
В самом начале уже есть
анжабеман .
«Скажи!Открой мне
тайну,Брат
Святого Ордена Поэтов»
И вышла невнятица.
Тайна ордена поэтов или
брат ордена поэтов –
гадай . Запятые дело не
спасают вовсе при
чтении вслух .
Анжабеман должен
сидеть в тюрьме .
Затем уже начинаются
проблемы и сюжетные.
Вопрос перерастает в
просьбу молчать – ЛГ не
в себе явно . Фраза о
выслушивании сначала
так вообще
смехотворна . Все
последующие кавычки
выглядят невнятным
бормотанием .
Воспринимается:
толкнуть друг друга
преуспеть ; также
вызывает подозрение и
выражение толкнуть
друг друга .
Выскакивающая потом
неотложка
окончательно добивает
стилистику – видать за
ней и приехала . И всё это
приправлено
отягчающим положение
дел переносом ещё .
Повествование
фактически без всякой
логики опять делается
вопросом . Только уже
ведь совсем другим.
Изначальные же
вопросы оказались и
вовсе риторическими.
В том наборе сосед
звучит неуместно
абсолютно .
Последующая строфа
выглядит уж донельзя
загадочно . Весьма
нелишним будет
приложить словарь
условных терминов.
Вовсе непонятно
сравнение отбирающего
по каплям жизнь с
волкодавом – и не менее
загадочны эти самые
вам .
И концовка не менее
смутна здесь . Получается,
брат средневекового
ордена ,
располагающегося на
аттическом Олимпе ,
вдруг снюхался с ламией
и превратился в
оборотня . Извините – это
всё есть полнейший
бред . Все это ещё
должно удивительно
согласоваться и с
мотивом поэзии .
Итак. Без показаний
автора здесь не
обойтись . Пока что
обозначу пункты
обвинения
произведения .
1)1а -
непоследовательность и
нерациональность
изложения – 6 баллов:
уйма водянистого текста
с жеванием одного и
того же не поймёшь о
чём с примитивной идеей
о наличии цинизма и в
среде поэтической .
2)2б - несоответствие
концевых пауз сток
логическим фразовым
( анжабеманы) – 4
баллов:
весьма нехорошие
переносы
дополнительно
затрудняют восприятие.
3)3б - еоправданное
употребление
малопонятных
иноязычных слов – 4
балла:
употребление ламии и
ликантропии с
переносом ударения
здесь совершенно не
выстроено в единую
систему и бессмысленно.
4)3е - еоднородность
стиля речи и
несоответствие лексики
содержанию – 6 баллов:
всё произведение
выстроено на
бессистемном
использовании слов из
неоднородных сфер
речи .
5)3и - чрезмерная
затянутость для
выбранного сюжета – 10
баллов:
тратить сорок аж строк
для такого
незамысловатой идеи
является излишеством .
Итого: - 30 баллов при
наличии моратория на
меру наказания
исключительную .
Изрядно.
С уважением
Иоанн Августов
09.12.2010 21:25 Заявить
о нарушении правил
[Ответить]

» Чайковская-Леви (19.12.2010 / 14:42)
ЧАСТЬ2
Здравствуйте,
уважаемые господа
судья и прокурор .
По защите. Стихо
написано 4х стопным
ямбом, размер выдержан
практически на
протяжении всего столь
не малого "опуса",
встречающиеся в
отдельных строках
пиррихии особых
надломов не образуют.
Рифма по своему кач-ву
неоднородна: от очень
бедной и банальной
" тепло-добро" до
составной "воспевали -
едва ли". Но большей
частью довольно
неизбитая и весьма
насыщенная по своему
звуковому составу .
Стихо представляется
развёрнутой метафорой.
Т.е.от и до это некое
иносказание. Автор не
пошёл протоптанными
до него тысячами пар
ножек таких же паЕтов и
паЕток тропками и не
написал нечто к -зубам-
налипательное, типа:
Какой я суперский поэт!
Меня вы примете иль
нет ?
А коль не примете, тагды
Вам от меня придут
кранты :o(
Таким образом: сюжет не
нов, подход иной же.
Баллы защиты
распределились
след .обр.:
п.1"б" (яркий
эмоциональный фон).
Довольно яркий. Если
после прочтения вы не
покрываетесь шерстью и
не воете на луну - смело
можете гордиться своей
прочной защитой . +3.
п.1"з" (речевая
стилизация). Стихо
выстроено в виде
монолога и в то же
время предполагает
наличие некоего
" слушающего объекта",
с обращением к этому
объекту (значит, это не
совсем мысли вслух),
хотя из-за натиска
говорящего, второму
персонажу не
позволяется вставить ни
слова . Монолог
эмоционален и сумбурен,
отражает
внутрен .состояние ЛГ. +1
п.2"а" (чистый размер без
пропусков и
сверхсхемных ударений).
Довольно чист. Портит
"картину" смещённое
ударение в финальном
слове . Возможно, это
объясняется книжным
знакомством автора с
данным термином . А вот
расчленить его на
составные части - не
хватило ума. Плюс
звуковая ассоциация с
термином "энтропИя",
смысл которого,
конечно, не имеет
никакого отношения к
описываемому , но одно
из значений которого -
"ПРЕВРАЩЕНИЕ". В
общем, как говорится,
смешались люди, кони.
Но это, конечно, не
оправдание. Потому по
данному пункту лишь +2.
п.3"з" (новизна образов и
метафоры). Возможно, не
высший сорт, но и не
списанный товар. То же,
к примеру,
противопоставление
волкодава
( собирательное название
для собак охотничьих
пород , которые,
собственно, и
предназначены для
охоты на волков ) и
ликантропа - оборотня,
волколака... Отсюда
фраза "Я стал ПОЧТИ
ТАКИМ, КАК ТЫ",
подразумевающая при
некотором сходстве
( хищники) и
существенное различие
( волк собаке не друг,
хоть и брат).
Адвокат считает
разумным ограничиться
четырьмя пунктами
защиты . Поэтому у меня
всё.
Итого: +9.
По пунктам обвинения
выскажусь чуть позднее.
Пы.сы. Небольшое
лирическое отступление.
Если бы "Войну и мир"
свести к 2м
предложениям:
"Наполеон облажался в
России" и "В военное
время люди тоже
любят ", это значительно
повысило бы читаемость
роману в наш век
высоких скоростей . А
предложение "Секс
предполагается" сделало
бы его бестселлером:)
Тотошка Тотошкина
09.12.2010 23:42 Заявить
о нарушении правил
/ Удалить
[Ответить]

» Чайковская-Леви (19.12.2010 / 14:38)
ЧАСТЬ3.
Протест по пунктам
обвинения .
"Вообще по оборотням -
это к инквизиции. Я за
неё".
Вообще любить или не
любить оборотней - это
личное дело господина
прокурора , но судить их
он должен по ТЕМ ЖЕ
законам , что и прочих
граждан. Без эмоций,
пожалуйста
"Брат ордена - ну прям
таки средневековьем
повеяло "
Зачем средневековьем?
Г-н прокурор, наверное,
даже и не догадывается,
что многие ордены
здравствуют и поныне.
Рыцарский Орден Христа,
к примеру. Или Орден
Госпиталя -
структурированный, с
титулованной
верхушкой и
медицинско -религиозно-
благотворительной
основой , который
функционирует наряду с
Красным Крестом . А
Мальтийский Орден в
Риме ??? Насчитывает
около 13тыс."рыцарей".
Имеет даже статус
независимого госуд-ва. Я
уж не говорю о светских
орденах .
Розенкрейцеры,наприме
р. Хотя сейчас это уже
скорее разрозненные
группы и общ -ва
мистического толка без
единой организации . А
масоны? и прочие и
прочие. Так что
ассоциация со
средневековьем, скорее
всего, связана с
симпатией г-на
прокурора к Священной
Инквизиции и его
соответствующим
настроем
"И тут же Олимп - ещё и
поэтический"
Не вижу противоречия.
Если есть Общество,
значит есть и верхушка
этого Общества , а
именно в этом,
переносном, значении и
употреблено данное
слово . Предлагаю
"навестить" Толковый
словарь и оставить
" аттический Олимп" в
покое. Боги Вам этого не
простят:)
* Приношу извинения,
но мне сложно
удерживать в телефоне
большие тексты ,
которые к тому же из-за
висов теряются. Буду
выкладывать частями
>>>
Тотошка Тотошкина
10.12.2010 01:45 Заявить
о нарушении правил
/ Удалить
>>>О "свете".
Рассматривайте это как
смешение понятий
" высшего света" и "света
дневного". Отвергнутый
ушёл в "подполье", в
оппозицию. Она же -
Ночь. А выбранный стиль
вполне оправдывает
категория - мистическое
околософствование.
Анжабеман, если
обвинение настаивает,
пусть сидит в тюрьме.
Хотя по заверениям
автора , там всё логично.
Брат Святого Ордена
Поэтов - есть обращение,
пунктуационно
выделенное . Любое
чтение вслух
предполагает
предварительное чтение
" глазами", а так же
некоторые
интонационные
выделения . Но не
возражаю.
"ЛГ не в себе явно".
Плюс 100 прокурору за
то, что смог увидеть сие.
Из этих плюс ста можно
" отсыпать" плюс десять
автору за то, что смог
передать.
"Фраза о выслушивании
сначала так вообще
смехотворна "
Позвольте, в чём
выражается эта
смехотворность?
"Сначала" в значении
"сперва", "прежде". Т.е.
Л.Г. сначала сыплет
вопросами, потом
перебивает возможно
попытавшегося ответить
2 го персонажа и
переходить на чистый
монолог .
По поводу кавычек с
невнятным бормотанием
- не понятно, что хотел
сказать этим г-н
прокурор. Просьба
уточнить.
"И не менее загадочны
эти самые вам"
ВАМ - членам Братства (я,
как адвокат, не
обнаружила
" присутствия" в данном
тексте иных лиц, к
которым могло быть
адресовано это "вам"). О
волкодавах -
см.защитную речь.
И непосредственно к
альтернативным баллам:
>>>
Тотошка Тотошкина
10.12.2010 02:11 Заявить
о нарушении правил
/ Удалить
>>>п.1"а" (непоследовате
льность и
нерациональность).
Есть, но она не "с
потолка". Потому прошу
суд снизить
запрошенные
прокурором -6 до -5.
"с примитивной идеей о
наличии цинизма и в
среде поэтической "
Протестую! Автор
утвержает, что он ни в
коем случае не выдаёт
это за новейшую идею . А
факт, извините, не может
быть примитивным или
не примитивным . Это
объективная данность.
п.2"б" -анжабеманы- не
так уж их много и не
всегда их тяжесть
велика . Но защита не
возражает против -4х
п.3"б" (неоправданное
употребление
малопонятных слов).
Для определённого
круга понято . Автор
признаёт свою вину по
" ликантропии". Но что
Вам сделала ламия?
Защита требует
предъявить
доказательства того, что
ламия не может быть
подругой ликантропа?
НЕ ДОКАЗАНО. Прошу суд
учесть: они оба
находятся в опозиции к
Свету . Потому прошу
снизить до -3.
п.3"е". Неоднородность
лексики - принимается.
Несоответствие лексики
содержанию - возражаю.
Всё соответствует. -5.
п.3"и". Автор изначально
знал, на что шёл,
выкладывая на суд свою
" эпопею" там, где
считается преступлением
практически всё , что
свыше 16строк.
Действие поговорки о
монастырях и уставах
никто не отменял .
Потому пусть отвечает
по полной : -10.
Итого: минус 27.
До расстрела тяжесть
вины не дотягивает .
Возможно, лишь
пожизненное
заключение .
У меня всё. Спасибо за
внимание
Тотошка Тотошкина
10.12.2010 02:37 Заявить
о нарушении правил
/ Удалить
[Ответить]

» Чайковская-Леви (19.12.2010 / 14:25)
ЧАСТЬ4.
Итак. По доводам
защиты. Вот что
получается.
Своё чистосердечное
признание - это всегда
отлично.
"п.1"б" (яркий
эмоциональный фон)."
- здесь можно
согласиться. Хотя и
опереточное в целом
произведение . Но общий
эмоциональный фон ещё
в принципе выдержан . +
3
- здесь я в общем
соглашусь. Хотя уж явно
всё опереточное тут.
"п.1"з" (речевая
стилизация)."
- здесь я соглашусь. + 1
"п.2"а" (чистый размер
без пропусков и
сверхсхемных ударений)
."
-учитывая смешение
ударения и
бессистемность цезуры я
не усматриваю здесь
достоинства . 0
"п.3"з" (новизна образов
и метафоры)."
- вообще
оригинальность есть.
Такого вот прецедента
ещё не было . Хотя и
вперемешку. То
волкодав кровь пьёт - то
оборотень вены
показывает . В одной
произведении античные
и средневековые образы
- ещё и современные.
Вознаградить это можно
не очень богато . + 3
Итого:
п.1"б" +3.
п.1"з" +1
п.2"а" 0
п.3"з" +3
+ 7
Дополнительные
пояснения моих пунктов
ждите вскоре .
С уважением
Иоанн Августов
10.12.2010 21:46 Заявить
о нарушении правил
Ждём. Надеюсь,
прокурор внимательно
ознакомится протестом
по его пунктам и
доказательствами ,
прежде чем продолжать
настаивать на "смешении
античных и
средневековых
образов ". Всё-таки
внимательность не самое
бесполезное качество
для юриста .
С наилучшими
пожеланиями
Тотошка Тотошкина
10.12.2010 22:04 Заявить
о нарушении правил
/ Удалить
Итак.
"Зачем средневековьем?"
- Я знаю об орденах и их
видах. Но вот только
стилистически этот
орден никак уж с
Олимпом не вяжется.
Если уж и делать
стилизацию - то в
едином духе. Здесь же
винегрет. И уж если
совсем по строгачу - то
почему святой?
Интересно.
"Если есть Общество,
значит есть и верхушка
этого Общества , а
именно в этом,
переносном, значении и
употреблено данное
слово ."
- Это идёт в
противоречие с давно
устоявшимся штампом.
Поэт с горой с несколько
другим названием
ассоциируется .
"О "свете".
Рассматривайте это как
смешение понятий
" высшего света" и "света
дневного". Отвергнутый
ушёл в "подполье", в
оппозицию. Она же -
Ночь."
- Извините. Но почему
ночь это оппозиция
поэтического ордена?
Высший сет тут ещё и
уместен . Но вот
дополнительный смысл
тут притянут за уши . И
тем более это печалит с
учётом построения всего
произведения на этом
сомнительном
противопоставлении
ночи и света .
"ЛГ не в себе явно".
- Не усматриваю
нелогичность
повествования считать
достоинством .
"Фраза о выслушивании
сначала так вообще
смехотворна "
- Тут я запутался. Ибо
нормальным порядком
слов для авторской
интерпретации является:
прежде выслушай. Здесь
же чудится другой смысл
- выслушай заново. Это и
смехотворно.
"По поводу кавычек с
невнятным бормотанием
- не понятно, что хотел
сказать этим г-н
прокурор. Просьба
уточнить."
- Совершенно
малопонятен смысл этих
слов : свет, тепло,
радость и вечное добро.
Пунктуация здесь
предполагает некие
переносные смыслы. А
вот ещё знать бы их.
"ВАМ - членам Братства"
Извините - но
обращение до этого
было только к одному.
Да и не Сирен подумать
ещё можно . Запутано.
Итак. Ещё о ламии ещё
надо упомянуть. Здесь я
по большому счёту не
усматриваю должного
обыгрывания данных
образов в произведении.
Вампир и то был тут бы
уместнее . Но образы
взяты из античности и
однородны . Здесь я всё
же согласен уменьшить
баллы обвинения .
п.1"а"
непоследовательность и
нерациональность -
оставляю - 6
п.2"б" анжабеманы - 4
п.3"б" неоправданное
употребление
малопонятных слов -
смягчим -3.
п.3"е" неоднородность
лексики - договорились
-5.
п .3"и" чрезмерная
затянутость для
выбранного сюжета -10.
- 28
п .1"б" яркий
эмоциональный фон +3.
п.1"з" речевая
стилизация +1
п.2"а" чистый размер 0
п.3"з" новизна образов и
метафор +3
+ 7
_____________
30 изначальных - 21 = 9
Итого - 9 баллов.
С уважением
Иоанн Августов
11.12.2010 18:37 Заявить
о нарушении правил
[Ответить]

» Чайковская-Леви (19.12.2010 / 14:21)
ЧАСТЬ5.
* "Но вот только
стилистически этот
орден с Олимпом уж не
вяжется ". Адвокат
доказал, что вяжется, но
если прокурору удобней
считать иначе - его
право.
* "И если совсем по
строгачу - то почему
святой?" Бытует мнение,
что поэты являются едва
ли не помазанниками
божьими . На наш с
автором взгляд, весьма
забавное мнение
Возможно, индюк на
птичьем дворе тоже
считает себя
богоизбранным , мы не
проверяли.
* "Это идёт в противовес
с давно устоявшимся
штампом ". Ну право
восторгаться штампами
в творчестве оставим
господину прокурору .
Автор же, понимая, что
совсем избавиться от них
невозможно , рад, когда
вольно или невольно
ему удаётся хоть слегка
от них отойти . P.S. Наш
Олимп НЕ гора. Наш
Олимп - сановная
верхушка Ордена.
* "Почему ночь -
оппозиция поэтического
ордена ?" Потому что
члены легальной
организации могут вести
активную деятельность
днём . Нелегалы же чаще
всего позволить себе
такую роскошь не могут.
Потому ночь - их стихия.
* "Пунктуация здесь
предполагает некие
переносные смыслы".
Когда кто-то пишет
слово "шедевр" в
кавычках, это означает
лишь то, что он данный
"шедевр" шедевром
вовсе не считает.
Аналогично и здесь.
"Свет", "тепло", "вечное
добро". На наш взгляд,
всё понятно. А г-н
прокурор занимается
буквоедством . Такое
рвение похвально :-D
* "Извините, но
обращение до этого
было только к одному".
Потому что из всего
" Братства" удалось
"отловить" и заставить
выслушивать лишь
одного . НО г-н прокурор,
наверное, не обратил
внимания, что чуть
выше по тексту тоже
шла речь о Братстве в
целом . Предложения [ВЫ
"свет" несли...], [Но ВАШЕ
"вечное добро"...] тому
подтверждение.
* "Да и на Сирен
подумать можно ещё".
На Сирен нельзя
подумать по той простой
причине , что сирены
упоминаются здесь лишь
в третьем лице , и если
мы внимательней
перечитаем текст , то
увидим, что к разговору
их никто не приглашал,
потому местоимения "ВЫ,
ВАМ, ВАШЕ" в отношении
сирен не могут быть
использованы . Лишь
"ОНИ, ИМ, ИХ".
* "Запутано". Если не
запутывать умышленно,
то не так уж и...
* Ну и о злополучных
ламиях. Они являются
близкими
родственницами
вампиров (их
разновидностью). Только
в отличии от последних
могут не просто
высасывать кровь из
жертвы , но и разрывать
её когтями, что делает
их ближе к оборотням,
чем простых вампиров.
Кстати, ламия
представляет собой
древнегреческую
аллегорию зависти .
Учитывая это, её
дружеские отношения с
отвергнутым
" Братством"
ликантропом становятся
ещё более
закономерными :)
____________________
По пунктам обвинения -
всё те же -27баллов.
По пунктам защиты:
п.1"б"(яркий
эмоциональный фон) +3
п.1"з"(речевая
стилизация) +1
п.2"а"(чистый размер) -
Здесь мы пойдём на
компромисс . Размер не
идеально чист, но всё же
на линии "от худшего к
лучшему" более
приближен к лучшему. А
это, позвольте заметить
не в 3х - 4х катренах
размер выдержать (что
так же не удаётся
некоторым из здесь
присутствующих ).
Однако автор не
дотянул . Уступим 1балл
обвинению и
остановимся на +1
п.3"з"(новизна образов)
+3.
Итого: 30 - 27 + 8 = 11.
С наилучшими
пожеланиями :o)
Тотошка Тотошкина
12.12.2010 00:54 Заявить
о нарушении правил
/ Удалить
* Записка, переданная
судье со скамьи
подсудимых , она же -
последнее слово
обвиняемого :
"Возможно, если автор
изменит в тексте
написание слов "олимп"
и "сирены" с большой
буквы на маленькую, это
как-то уменьшит
вероятность
разночтения и
недопонимания? Ведь и
то, и другое суть
нарицательно,
переносно. Свою вину по
недосмотру буквенных
размеров в данном
случае автор не
отрицает ."
Тотошка Тотошкина
12.12.2010 01:13 Заявить
о нарушении правил
/ Удалить
Следствие закончено.
Суд удаляется для
принятия решения.
Разборка 12.12.2010
10:29 Заявить о
нарушении правил
[Ответить]

» Чайковская-Леви (19.12.2010 / 14:17)
ЧАСТЬ6.
Дело по «Философской
лирике», 2010 год
Р Е Ш Е Н И Е
ИМЕНЕМ
СТИХОРЕМЕСЛЕННОГО
ЦЕХА
Стихосуд сайта Стихи.ру в
составе:
председательствующего
судьи Разборки
С участием истца –
прокурора Иоанна
Августова , ответчика –
Тотошки Тотошкиной
(19.12.2010 года)
рассмотрев в открытом
судебном заседании дело
в отношении
произведения
" Ликантропия"
авторства Тотошки
Тотошкиной об
установлении
квалифицированности
исполнения , суд
У С Т А Н О В И Л:
По пунктам обвинения:
п.1"а"
непоследовательность и
нерациональность – 6
(по мнению ответчика
-5)
п .2"б" анжабеманы – 4
п.3"б" неоправданное
употребление
малопонятных слов -3.
п.3"е" неоднородность
лексики - договорились
-5.
п .3"и" чрезмерная
затянутость для
выбранного сюжета -10.
По пунктам защиты:
п.1"б" яркий
эмоциональный фон +3.
п.1"з" речевая
стилизация +1
п.2"а" чистый размер +1
(по мнению прокурора
-0)
п .3"з" новизна образов и
метафор +3
Исследовав доводы
сторон по пунктам , по
которым не было
достигнуто соглашение,
суд пришёл к выводу:
По п.1"а"– принять
сторону защиты (-5), т.к.
непоследовательность и
нерациональность , хотя
и имеет место в данном
стихотворении , но «она
не "с потолка"» - если
учесть, что речь ведётся
от имени ЛГ, который
«заражён
ликантропией».
По п.2"а" чистый размер
+1 (0 - по мнению
прокурора) – учитывая
большой объём
стихотворения , принять
сторону защиты, т.к.
хотя «Размер не
идеально чист, но всё же
на линии "от худшего к
лучшему" более
приближен к лучшему».
Р Е Ш И Л:
По совокупности всех
статей установить
квалифицированность
исполнения в размере 30
– 27 +8 = 11 баллов.
Решение суда
окончательное и
обжалованию не
подлежит .
Председательствующий
судья - Разборка
Разборка 19.12.2010
01:18 Заявить о
нарушении правил
[Ответить]

» Чайковская-Леви (04.12.2010 / 21:43)
Life, ой спасибо Мне приятно очень Сейчас как раз оперирую его, готовя что-то вроде защитной речи Пока кроме более или менее выдержанного размера (прогресс: усадила таки себя за изучение стихотворных размеров :D ) да некоторой образности ничего положительного в нём, никаких "смягчающих обстоятельств" не нахожу. Ну да ладно, где наша не пропадала :))))
Хороший ник:) ЖИЗНЬ - это вообще хорошо:)
[Ответить]

» Life (04.12.2010 / 21:11)
Хороший стих, и как это я забыла оценить его +3? Пришлось исправить ошибку)))))))
[Ответить]

» Hristof (16.10.2010 / 22:18)
Это я не осебе.....а так в размышления подался
[Ответить]

» Чайковская-Леви (16.10.2010 / 22:13)
Hristof, фу-ты, жуть какая?
[Ответить]

» Hristof (16.10.2010 / 22:02)
Мне б в не милость, да вампирского бы счастья......
[Ответить]

» Чайковская-Леви (15.09.2010 / 04:58)
Skazochnick, я знаю об этом и не путаю их
[Ответить]

» Skazochnick (15.09.2010 / 04:39)
Оборотни и вампиры(упыри) это совершенно разные не похожие друг на друга существа.
Даже легенды о них совсем не похожи.
[Ответить]

» SoluS_Angelu[S] (01.08.2010 / 11:03)
Ой =) да,не дочитал первый Ваш ответ...в мистическом плане именно так и есть,точнее в мифологическом =)
[Ответить]

» SoluS_Angelu[S] (01.08.2010 / 11:02)
Не превращение,а воплощение...то есть фантазия применима больным...вампиризм...нет,это не психиатрическое заболевание,это Филотропия...куда более страшнее...Хотя,да,присуща она и людям не совсем с психическим отклонением,а подросткам...лет так начиная с 13,в некоторых случаях: почти до 25-30 лет,они считают себя вампирами! Именно тени,которые в фильмах и легендах(именно данное воплощение и есть психологическим отклонением =) )...ну ладно,не для обсуждения болезней тут собираемся,лучше повторю: что данный стих похвален,думаю Вы и возьмете первое место в конкурсе
[Ответить]

» Чайковская-Леви (01.08.2010 / 10:47)
P.S. Никто же не будет спорить,что и вампиризм как психическое отклонение имеет место быть
[Ответить]

» Чайковская-Леви (01.08.2010 / 10:46)
>>именно превращение человека в зверя,не обязательно в волка,т.е.оборотничество
[Ответить]

» Чайковская-Леви (01.08.2010 / 10:44)
SoLiTaRiuS Angelu[S], спасибоно о том,что ликантропия-один из видов психич.заболеваний,я знаю. Но в мистическом плане это>>
[Ответить]

» SoluS_Angelu[S] (01.08.2010 / 10:20)
Да,не плохо,молодец =)
но...Ликантропия-это не оборотничество,это болезнь,при которой болеющий данной болезнью,в ночь полнолуния,представляет себя: каким-либо зверем(т.е. это не только волк! Это может быть любой зверь)! Данная болезнь относиться к психиатрическим заболеваниям...ну это не главное,главное то,что довольно красиво,это название применилось в этом стихотворений...похвально!
[Ответить]

» Чайковская-Леви (05.07.2010 / 06:52)
Кибер,не совсем моё"чистая готика",хотя и не равнодушна к ней. Спасибо за предложение подумать,а то я оч редко этим занимаюсь=)
[Ответить]

» КиберСнег (04.07.2010 / 22:49)
Ух! Лета! Очень стильно,хорошо работаешь с образами и слогом.. Наверное,таков твой стиль-проекция готики на модерн,но,знаешь,впечатляло бы больше,если бы была чистая готика. Подумай.
[Ответить]

» Кукла в бантиках (03.07.2010 / 20:33)
Летаргия, значит выставляй. Стих достоен быть на конкурсе и соответствует картинке.
[Ответить]

» Чайковская-Леви (03.07.2010 / 20:09)
Кукла в бантиках,не знаю,кто такое сказал просто писала по картинке. Я его не выставляла,это был бзик
[Ответить]

» Кукла в бантиках (03.07.2010 / 19:55)
Мне тут сказали что ты сняла стих с конкурса, а ну быстро обратно.
[Ответить]

» .. .. (02.07.2010 / 11:59)
Летаргия, да я понимаю, у меня тоже есть желание снять стих с конкурса, я его сильно запорола, но у тебя вроде стих вполне удачный, верни обратно.
[Ответить]

» Чайковская-Леви (02.07.2010 / 11:40)
Чёрная Кошка, нетбыл на несколько минут,когда мне кое-кто под пьяную руку подлез,и опять не был
[Ответить]

» .. .. (02.07.2010 / 11:20)
Летаргия, а был?
[Ответить]

» Чайковская-Леви (02.07.2010 / 11:12)
Чёрная Кошка, патамушт его там нет
[Ответить]

» .. .. (02.07.2010 / 09:17)
Почему я этот стих не наблюдаю на конкурсной?
[Ответить]

» Hauptmann Naheliegen (28.06.2010 / 11:19)
Ну, незнаю.. Ничего обидно-личного я в этом стише не увидел. Замечательное стихие, с душой писаное, без перебора мрачной готтики, но вполне реалистичное, в смысле правды жизни. И форма изложения, более чем достойная.
стопудовая заявка на первейшие места во всех конкурсах-рейтингах, хотя, как я понимаю, это - не самоцель...
[Ответить]

» Чайковская-Леви (25.06.2010 / 13:28)
Камоw, спасибо...
[Ответить]

» Камов (25.06.2010 / 13:21)
ЙоЖ, за стих жму руку! О жизни написала!
[Ответить]

» ВИВАТ! (24.06.2010 / 12:39)
Ну, и Кошки тоже стих нравится, наряду с Рамирасом и твоим, по причине, что нет этой черноты и нагнетания.
[Ответить]

» ВИВАТ! (24.06.2010 / 12:32)
ЙоЖ, оставляй, Натаха, а то сейчас раздуют что ты из-за меня удалила стих с конкурса, все дружно будут тебя просить вернуть его назад на конкурсы и говорить какой я нехороший. Я даже буду голосовать за твой стих, наряду со стихом Рамиреса он мне нравиться, что нет в нем черной мистики.
[Ответить]

» Чайковская-Леви (24.06.2010 / 12:24)
ВИВАТ!, какая тебе связь нужна? Братство поэтов как братство вампиров. Или оборотней. Чего ещё? Это не на конкурс стих был
[Ответить]

» ВИВАТ! (24.06.2010 / 11:52)
4ipseЦ, не подаюсь на твою очередную провокацию. В конкурсах картинка месяца не участвую сейчас, уже несколько конкурсов прошло без меня. В комментах Санрайза он и вы меня спровоцировали на мат, мой коммент первый там был безобиден, и даже несколько последующих.
Натаха, в этом стихе последние строчек 6 имеют какое-то отношение к картинке, меня сбило с толку начало и середина стиха, эти умные словечки и я невнимательно прочитал по-началу, меня и в реале отвлекали, короче не въехал. Но, общая картина смазаная какая-то, не сразу въезжаешь, может тебе надо картинку ставить над стихом? Стих очень хороший, в своем жанре.
[Ответить]

» Чайковская-Леви (24.06.2010 / 09:38)
4ipseЦ, нипОняла,чего именно сравнивать над,торможу йа сёднь. Но однозначно:сигарета ПОСЛЕ вкуснее,чем сигарета ДО и ВМЕСТО
[Ответить]

» Wedima (24.06.2010 / 07:26)
ЙоЖ, так сравнишь как до курения. как во время. как после... расскажешь?
[Ответить]

» Чайковская-Леви (24.06.2010 / 07:08)
4ipseЦ, а в миссионерской позе не так ощутимо. Тем боле буду курить))) ай мысли мои пошлые малчю
[Ответить]

» Wedima (24.06.2010 / 06:59)
ЙоЖ, ггее.. отмазалась... лан иди кури... ток помни...Минздрав предупреждает о том. что курящие кончают раком...
[Ответить]

» Чайковская-Леви (24.06.2010 / 06:54)
4ipseЦ, оне и так почти выпали во время линьки. И чо? Лысый ёжик-колобок,у него румяный бок
[Ответить]

» Wedima (24.06.2010 / 06:51)
ЙоЖ, курить вредно. колючки выпадут...ггг
[Ответить]

» Чайковская-Леви (24.06.2010 / 06:48)
4ipseЦ, да пусть себе забавляется,соскучилось дитё. Я лучше покурю
[Ответить]

» Wedima (24.06.2010 / 06:42)
гг все те же))) Вовк я от тя фанатею)))
что там дальше по списку.. сначала мат, а потом снятие- постановка своих стишей на конкурсе... все по кругу.. все по циклу..
[Ответить]

» Чайковская-Леви (24.06.2010 / 06:34)
Главный герой стал оборотнем. Такшта изыди,нечистый,пока не покусал ))) ты меня реально забавляешь
[Ответить]

» Чайковская-Леви (24.06.2010 / 06:31)
ВИВАТ!, в смысле-твои подкопы отдают уже манией и паранойей.Не хотела стих на конкурс выставлять,теперь из принципа выставлю
[Ответить]

» Чайковская-Леви (24.06.2010 / 06:28)
ВИВАТ!, ты смешон в этой своей попытке доказать что у меня хромает ассоциативное мышление и дискредитировать конкурсные стихи
[Ответить]


Страницы: (1) 2

Всего комментариев: 74
К произведению
Все произведения
На главную
Сейчас на сайте: 43
© MuZa.NaMe
waplog
[11 / 0.026 сек]