[Стать автором сейчас!]

Комментарии к произведению: ИОАНН


Для добавления комментария необходимо авторизироваться

» Sensl (13.08.2010 / 09:25)
Летаргия, Незачто.Очень люблю отечественную историю и мой взгляд на многое несколько отличается от общепринятого.Пиши ещё.
[Ответить]

» Чайковская-Леви (13.08.2010 / 08:09)
Sensl, да он ваще натуро утончённое ;) мой фаворит. Спасиб за понимание
[Ответить]

» Sensl (13.08.2010 / 07:44)
Весьма недурственно.А в плане жестокости...По сравнению с европейскими правителями Иоан Рюрикович был гуманистом и филантропом,блин.А Казанские сироты сами напросились,он им два раза прощал нарушение мирного договора.
[Ответить]

» san_rise (06.03.2010 / 12:04)
И, кстати, чувство ритма в музыке и в стихах это разные вещи В стихах это не столь выражено
[Ответить]

» san_rise (06.03.2010 / 11:53)
Чаечка, я и не писал, что это одно и то же Но связь есть между этими понятиями
[Ответить]

» Чайковская-Леви (06.03.2010 / 11:07)
sanrise, ну,тебе,как опытному муз-ту,должно быть известно,что чувство ритма и муз.слух-не одно и то же. А высчитывать слоги при написании-это что-то из области "очевидное-невероятное"
[Ответить]

» san_rise (06.03.2010 / 10:28)
Видимо, Виват, под "ухом" имел в виду чувство ритма. Это типа поэтийной интуиции Сродни с музыкальным слухом. Вот его и надо развивать, а не слоги подсчитывать. Этим нехай филологи занимаются когда обессмертим себя в веках чувство ритма мона и нуно развивать.
[Ответить]

» Чайковская-Леви (06.03.2010 / 09:46)
ВИВАТ!, мне это апсалютна не интересна
[Ответить]

» ВИВАТ! (06.03.2010 / 07:48)
Ну, да, "месяц светит в окошко, я как пугливая кошка", "я девчонка с Днепра" и т.д. и т.п. И я говорил не о всех стихах Богданы, да и Богдана это не только и далеко не только Баланс. Ггг
[Ответить]

» Чайковская-Леви (06.03.2010 / 07:30)
ВИВАТ!, Вова,коммент ни о чём "своё ухо" может и подвести,если нет слуха. В любом жанре можно писать "классически",если способности. Другой вопрос,что помимо классики есть другие направления есть. P.S. С творчеством Баланс знакома весьма поверхностно. Но то,что читала,вполне"о чём"и спорить бессмысленно.
[Ответить]

» ВИВАТ! (06.03.2010 / 06:37)
Надо больше слушать своим ухом, если читается хорошо, то значит и правильно. Классическим размером сложно писать современную поэзию, например, юмор, где есть прямая речь героев и классический размер больше подходит лишь для красивеньких стихов, типо "солнышко светит, птички поют" и красивых легких стихов "ни о чем", такие Богдана, например, пишет.
[Ответить]

» Чайковская-Леви (06.03.2010 / 06:23)
ВИВАТ!, чёта вы меня с Саном совсем запутали. И совершенства хочется и,боюсь,как не вытянет мой скудный талант такого усердия?
[Ответить]

» ВИВАТ! (06.03.2010 / 06:18)
Наверное, Наташа.
[Ответить]

» Чайковская-Леви (06.03.2010 / 06:14)
ВИВАТ!,интересно,Пушкин этими подсчётами заморачивался?судя по количеству исчирканных черновиков,не всё ему с разбегу давалось
[Ответить]

» ВИВАТ! (06.03.2010 / 06:00)
Я раньше стремился раньше придерживаться одинакового "правильного" размера и пока писал подстрочной лишь рифмой, то это срабатывало, но начав писать с рифмой через строку, стал замечать, что иногда строчка "не хочет" впихиваться в "правильный" размер, а хочет быть длинней или короче на слог, т.к. так правильное чередование ударных-неударных слогов. Главное, чтоб в куплете рифмующиеся строчки были одного размера, а в стихо, из собственной практики, размер может "плясать" и до 2 слогов, хоть классически должно быть так, например, размер куплетов с рифмой через строку 8-9-8-9 8-9-8-9 и т.д.
[Ответить]

» Чайковская-Леви (06.03.2010 / 05:43)
ВИВАТ!, так а я про чё? Я и пишу на слух. Если начну ещё и в процессе написания высчитывать, начну улыбаться столбам У тебя,кстати,эти"напевы"как раз и подводят часто. Я уже говорила в твоих"берёзках",размер-не единственная цель. А если в стихо меняется эмоциональная окраска,меняется и размер у меня. Вот и выходит"гармошка"
[Ответить]

» ВИВАТ! (06.03.2010 / 05:35)
Натаха, а не надо считать, это должно слышать "ухо" как радист слышит "напевы" букв.
[Ответить]

» Чайковская-Леви (06.03.2010 / 05:34)
ВИВАТ!, ну,это понятно. В этом стихо как раз размер гармошечныйчередование,вроде норм. Я язык при чтении не ломаю
[Ответить]

» Чайковская-Леви (06.03.2010 / 05:31)
ВИВАТ!,но согласись,когда пишешь,думать о том сколь-сложное слово поставить тут,а скольки-там--не комфортно. Вряд ли я так смогу
[Ответить]

» ВИВАТ! (06.03.2010 / 05:29)
А если нарушено правильное чередование ударных и неударных слогом, то даже с одинаковым размером строк язык сломаешь.
[Ответить]

» Чайковская-Леви (06.03.2010 / 05:28)
sanrise,но в любом случае нет предела совершенству Дразнюсь.Вот.Спасибо за критический разбор.Как ни странно-это приятно
[Ответить]

» ВИВАТ! (06.03.2010 / 05:26)
Размер должен быть как инструмент легкого чтения, а не самоцель, важнее, чтобы рифмующиеся строки были одного размера и правильно чередовались ударные и неударные слоги.
[Ответить]

» Чайковская-Леви (06.03.2010 / 05:22)
sanrise, а мож,я критикой как раз и бичую свою гордыню,чтоб совсем уж до необъятных размеров не разрослась
[Ответить]

» san_rise (05.03.2010 / 14:27)
Не знаю Это зависит от конкретного стиха. Но вообще, я полагаю, что это более приемлемо в стихах с построчной рифмой. Насчет финальной фразы согласен Но ирония к тебе не относится, раз уж ты сама ищешь критики. Значит уровень у тебя очень высокий и гордость не превышает норму, когда она становится гордыней и малость ослепляет
[Ответить]

» Чайковская-Леви (05.03.2010 / 12:43)
sanrise, ещё вопросец,плыз а если всё стихо пишется одним размером,т.е.все строки одинаковы - норм? Или это как тянуть песню на одной ноте?
[Ответить]

» Чайковская-Леви (05.03.2010 / 12:40)
sanrise, ой... Только за ради извлечения знаний,прощаю тебе налёт иронии и спесивость финальной фразы))))
[Ответить]

» san_rise (05.03.2010 / 12:08)
Хорошо, что предупредила А то я бы запутался Короче, в принципе размер выдерживать идеальный необязательно, но желательно. Объясню свое мнение. Во-первых, это не так сложно. Во-вторых, так легче читать, сознание не спотыкается на переломах. В-третьих, это наш уровень показывает. Мы ж не новички, которым можно почти. Чем больше опыт, тем больше ограничений. Но тем интересней писать Поэтому я считаю, что каков первый куплет, такого же размера и ритма должны быть все последующие, если не предусмотрено самим замыслом иное :) насчет казанской сироты это да, так можно говорить применительно к любому полу, но только при наличии обоих этих слов. А если одного нет, то отмазка не канает :) Вообще иногда проще иначе фразу построить, чем долго и чаще всего бесполезно ломать голову над подбором рифмы к неудобному слову :) Ну это мое мнение, я делюсь опытом и размышлениями бесплатно, ради идеи :) А кто что возьмет это зависит от уровня развития и гордости внимающего :)
[Ответить]

» Чайковская-Леви (04.03.2010 / 21:00)
sanrise, от! Дорвалась до бесплатного критика Пардонь,чё послание вверх ногами. Прочти коммы снизу вверх,плызз
[Ответить]

» Чайковская-Леви (04.03.2010 / 20:41)
Что-то теперь и мне кажется,что ХОЛОПа тут дофига а из "Васильича",если честно,помню больше "смерд!от смерда слышу" Насчёт сироты,ага,когда переносила стиш сюда,долго морщила моск,как правильней. решила,что раз мальчика можно назвать "сирота казанская", значит,и сирота безащитнАЯ прокатит. Женская логика,не подпитанная знаниями. По поводу рифмы...тут вообще крыть нечем. Многие мои стиши гдет в период 16-20 лет какие-то полубелые чтоль. в 4стишии,по сути,рифма могла быть ток в 2х строках,а 2строки-лишь созвучны(по ударению,чёль?)Эт совсем плохо? И(наконец!)нашла кого попытать насчёт размера. это строго обязательно выдерживать весь стих одного"метра"? Или главн,чтоб рифмующиеся строки были соразмерны?А то,если первое,тогда и сейчас многие мои вирши не соотв-ют норме
[Ответить]

» san_rise (04.03.2010 / 20:30)
Неплохо Идея хороша, но исполнение не на высоте. Размер меняется несколько раз, меняется сама форма. Рифмы типа "суров-холоп", "уязвим-сгубил" это, сама понимаешь, не айс. Еще часто корень "холоп" мелькает. Видать, немалую роль сыграла фраза из фильма "Иван Васильевич меняет профессию" - "Ты чьих холоп будешь?" Сиротой беззащитным, я думаю верней будет Вот тебе критика :) Как заказывала :)
[Ответить]

» Чайковская-Леви (11.02.2010 / 05:08)
Alisia, Люд,да ладно,чё...всегда пожалуйста
[Ответить]

» Alisia (10.02.2010 / 22:21)
Ну и загрузила ты меня Наташ. Нельзя мне такое на ночь читать.
[Ответить]

» Чайковская-Леви (10.02.2010 / 16:40)
Орлофф, фикзнает,почему они у Вас глючат,у меня норм,вроде. Только когда 3,а когда 2смайло всего система пропускает
[Ответить]

» Hauptmann Naheliegen (10.02.2010 / 16:21)
Хм.. Опять смайлы глючать?
[Ответить]

» Hauptmann Naheliegen (10.02.2010 / 16:19)
ЙоЖыГ_ф_ТуМаНе, ага, а на меня ругалась, што забываю факс посыладь:-):-):-)
спасиб за телеграмм, щаз почтальона поверну и на спине подпишу уведомление :piwu
Пы. Сы.
А препод - гхад...уж за стиш можна была и неспрашивая зачод паставидь :)
[Ответить]

» Чайковская-Леви (10.02.2010 / 13:02)
Орлофф, хы,пардон,телеграммь посладь забыла Распешшытес
[Ответить]

» Чайковская-Леви (10.02.2010 / 12:55)
Не читаланашкрябала и сдала,а потом трусливо избегала его(не Ванятку,канеш,препода)птамуш надо-то было реферат с использованием массы им же рекомендованной литературы. Но,ясен пень,меня отловили и поставили аффтограф в зачодку"за оригинальность",при этом изрядно погоняв. До сих пор не зна,при чём ориг-сть,если сёрано пытал
[Ответить]

» Hauptmann Naheliegen (10.02.2010 / 12:40)
Прадалжаим разгавор?
што ш ты вся такая в Ванятку влюбленная?
не со всем тут согласен, но об етам уш вчерась говорил. Эт ты это стихо преподу читала? Небось зачет сразу получила?
[Ответить]


Страницы: (1)

Всего комментариев: 38
К произведению
Все произведения
На главную
Сейчас на сайте: 50
© MuZa.NaMe
waplog
[11 / 0.0243 сек]