Комментарии к произведению: я вернусь . . .
Для добавления комментария необходимо авторизироваться
»
Хельга (30.01.2010 / 07:31)
Правильно...друзья, давайте жить дружно))
[
Ответить]
»
С.Б ("Strannik") (29.01.2010 / 21:25)
Я знаю очень мало людей, которые могут такие стихи за три минуты написать. действительно талант! А насчет боевика, который тут в комментариях происходил... Давайте жить дружно! Кому-то стихи нравятся, а кому-то не очень. Кто-то голосует за чувства, а кто-то за правильность написания... К примеру нынешний президент Украины тоже многим не нравится, но он всё таки президент, потому что кому-то он нравился. Будущий президент Украины тоже многим не нравится, но большинство за него отдадут свой голос... и он станет президентом. Что-то меня уже не туда понесло
.gif)
. Не умею писать на английском, напишу на русском, слова одной хорошой песни: "Не парься, будь счастлив"
[
Ответить]
»
Чиркова (29.01.2010 / 18:17)
Прям какое то болезненое отношение к этим +3 .. 0_0 Ты почувствовал только то что ХОТЕЛ почувствовать .. С чего высокомерить то? Интернет во всем хорош, плох только в том написанное каждый читает с той интонацией с которой хочет .. А не с которой подразумевалось .. Я уже дважды обьяснила свои слова .. Если так и не дошло, ну .. селяви .. Надоело переливать из пустого в порожнее ..
[
Ответить]
»
ВИВАТ! (29.01.2010 / 14:41)
Я не собирался ничего больше писать да Натаха мне в личку написала, чтоб я зашел сюда. И она лишь бу-бу-бу все-время. А у тебя я почуствовал высокомерное снихождение и насмешку ко мне. Ладно, заходить в твои стихи у меня все желание, пропало, голосую и +3 трачу. "Круг друзей-подруг" и без меня накинет +3 тебе, а если уберут ограничения на +3, то и одна Натаха будет кидать по пять оценок минимум. Бай!
[
Ответить]
»
Чиркова (29.01.2010 / 13:51)
Вот именно, только не раздулИ, а раздуЛ .. Я ж вроде нормально обьяснила что нихрена не понимаю в стихописании, пишу как пишется ,ну неумею я шлифовать, и вполне искренно поблагодарила за отзыв и внимание .. Дак нет, как дед старый - бу-бу да бу-бу .. Уже и Ташка у тебя ненормальная .. 0_o я б еще поспорила кто тут неадекватен, да неохота .. Не люблю злобных,вечно бурчащих людей ..
.gif)
даж теперь вобще что либо выкладывать желание пропало .. Такую трагедию раздул ..
[
Ответить]
»
Чайковская-Леви (29.01.2010 / 13:46)
Нет,ненормальная,наверно. Никто не ничего не раздувал,каждый имеет право отстаивать своё. Молчу. Мне грустно. Фикзнат пнчему
[
Ответить]
»
ВИВАТ! (29.01.2010 / 13:32)
Слушай, ты нормальная на голову, Натаха?! Где я написал, что он мне "бревно в глазу"?! Где я его склоняю тут?! Его стихи в плане стихописания одни из лучших тут, если не лучшие. А этот пример я привел, как пример его адекватности. Кстати, такую критику и я нормально воспринимаю и всегда исправляю косяки, если мне указали. Я тут лишь указал, что надо бы шлефонуть стих с хорошим сюжетом и смыслом, а из этого раздули невесть что. Ггг
[
Ответить]
»
Чайковская-Леви (29.01.2010 / 13:14)
>>Зачем склонять его на чужих страницах?Косяки вижу и там.А у МЕНЯ их ещё больше,найдёшь и укажешь-только спасибо скажу. Блин

[
Ответить]
»
Чайковская-Леви (29.01.2010 / 13:12)
Пункт A Я литфаков тоже не заканчивала Пункт B На звание объективного крытика не претендую Пункт C Орлов тебе бревно в глазу?>>
[
Ответить]
»
Чиркова (29.01.2010 / 12:28)
Злобненький та какой гг
[
Ответить]
»
ВИВАТ! (29.01.2010 / 12:11)
Натаха не допускает ни малейшего усомнения в ее кумирах. Но по крайней мере у Орлоффа стихи в плане стихописания не вызывают нарекания, хоть в стихе на конкурс фото сентябрь я и нашел косяк и человек согласился, но тогда Натахи не было. ггг
[
Ответить]
»
ВИВАТ! (29.01.2010 / 11:52)
Ладно хорош прикалываться, я литфаков не заканчивал и это всем известные вещи, пЕшы как хош, "объективная" Натаха тебе накинет и 10 оценок +3 когда введут. Чао!
[
Ответить]
»
Чиркова (29.01.2010 / 07:20)
Ну вот , Оль, шоб ты без меня делала?

если б ни моя дремучесть , вот и не узнала бы )))
[
Ответить]
»
Хельга (29.01.2010 / 06:42)
Кстати, насчет подстрочной рифмы...я тоже в первый раз слышу...я знала, что рифму аабб называют смежной рифмой...теперь буду знать, что её ещё подстрочной называют)
[
Ответить]
»
Чайковская-Леви (29.01.2010 / 05:09)
...и даже теперь,когда нарыли ошибки-всё равно нравится./Наташ,да поднималась у нас тема насчёт возможностей ставить не одну +3
[
Ответить]
»
Чайковская-Леви (29.01.2010 / 05:06)
Кто сказал-не критикуй?говорю-мне нравится.первое впечатление самое сильное,как штамп почти. Ну,вот так я увидела стих
[
Ответить]
»
Чиркова (29.01.2010 / 04:07)
И причем тут 10 оценок ? 0_o
[
Ответить]
»
Чиркова (29.01.2010 / 04:07)
Чота мужыки нынче такие обидчивые, лехкоранимые .. 0_o Виват , чего разбурчался то? Я ж не говорю что ты не прав .. Я просто о себе написала .. Ничуть не умаляя твои знания .. Даже наоборот ..
.gif)
и оч благодарна за отзыв, и теперь знаю что такое "подстрочная"
.gif)
[
Ответить]
»
ВИВАТ! (29.01.2010 / 03:20)
Ну, да, ладно, больше не буду критиковать, пишите как пишется, коряво, но "от души", а ты Натаха добивайся от Иры, чтобы сразу по 10 оценок +3 можно было ставить за стих.
[
Ответить]
»
ВИВАТ! (29.01.2010 / 03:09)
Подстрочная которая сразу в строку рифмуется,
.
Дядя Вася- голова,
Ручкой пишет он слова.
Тете Маше морду бьет,
Водку пьет и баб е* *т!
.
То бишь ааbb в куплете.
Через строку в куплете.
.
В небе быстро летают синицы!
Жаркое лето в разгаре...
Ах, какие красивые птицы,
Носятся словно в угаре...
.
аbаb
[
Ответить]
»
Чиркова (29.01.2010 / 03:05)
Я тож так же читаю другие стихи, бывает читаешь, на каждой строчке спотыкаешься,падаешь, подымаешься и читаешь дальше, но в итоге - нравится ! Потому что видно сколько чувств и эмоции автор вложил.. А иногда читаешь гладкое, но нифига не понимаешь про че .. Гг кароче я пользуюсь чувствами, ибо боле ничо не имею )))
[
Ответить]
»
Чайковская-Леви (29.01.2010 / 02:59)
... В общем,этот стих мне пришёлся "по размеру",остальное не звездит...

[
Ответить]
»
Чиркова (29.01.2010 / 02:58)
Таш, один из известных ныне авторов стихов (склироз проклятый, не помню кто именно) на вопрос - вы учились писать стихи? Ответил - нет, я нигде и ничему не учился , что б не испортить этот дар .. Так что .. Есть семь смертных грехов, в которые "незнание" не входит .. Значит- оцтавить иад

[
Ответить]
»
Чайковская-Леви (29.01.2010 / 02:57)
...И есть неправильные,которые лю. Наверное,и чужие стихи мы так же воспринимаем,пропуская сквозь себя...

[
Ответить]
»
Чайковская-Леви (29.01.2010 / 02:55)
Ну,так и любим мы свои стихи за НАШИ эмоции в них. У меня есть ровные стихи,на которые мне ровно...
[
Ответить]
»
Чайковская-Леви (29.01.2010 / 02:53)
Оль,это я в ГРАМОТНОСТЬ.РУ,вродь,нарыла

[
Ответить]
»
Чайковская-Леви (29.01.2010 / 02:51)
Я тож селекционер плохой

когда скрещиваю между собой строки,тоже не знаю,как надо и как правильней

ушла пить яд
[
Ответить]
»
Чиркова (29.01.2010 / 02:51)
Таш, и мне он нравится, даже больше чем предрдущие, потому что писалось не столько под картинку (хотя детали брались) а писала про себя, причем поняла это когда выплеснула. Есть человек которого сейчас не могу простить .. Но теперь знаю что когда нибудь прощу )
[
Ответить]
»
Хельга (29.01.2010 / 02:48)
Тогда сорри, не знала, что такая вариация слова также возможна)
[
Ответить]
»
Чайковская-Леви (29.01.2010 / 02:47)
Некоторые словари допускают формы "помахай","помахаю",но предпочтительней всё ж писать и говорить"помаши","помашу"
[
Ответить]
»
Чиркова (29.01.2010 / 02:47)
Виват , я согласна со всем , хотя бы потому , что понятия не имею что такое "подстрочная" и где там слоги считаются ) да и написала его буквально за три минуты ) не стала даже в тему конкурса выносить,там всего три стихо можно, вдруг еще че нить накатаю )
[
Ответить]
»
ВИВАТ! (29.01.2010 / 02:39)
Ага и я заметил это "помахаю" да забыл упомянуть.
[
Ответить]
»
ВИВАТ! (29.01.2010 / 02:28)
Если б она написала с рифмой через строку стих, то думаю он бы гораздо лучше получился, т.к. в таких стихах, с такой рифмой лучше катит глагольная и поверхностная рифма.
[
Ответить]
»
Чайковская-Леви (29.01.2010 / 02:27)
...Мне нравится

[
Ответить]
»
Хельга (29.01.2010 / 02:25)
Неплохой стих...ток вот разве есть слово "помахаю"?
[
Ответить]
»
Чайковская-Леви (29.01.2010 / 02:23)
Ну ненаю,Вов...

[
Ответить]
»
ВИВАТ! (29.01.2010 / 02:17)
Перечитал снова, не айс, рифма какая-то примитив тоже вернусь-рассмеюсь, грущу-постучу. Другого может бы и не критиковал, но для такого хорошего автора это слабый стих.
[
Ответить]
»
ВИВАТ! (29.01.2010 / 02:11)
Натаха, автор не совсем умеет писать подстрочной рифмой, а я по-началу лишь такой писал, отсюда и некая натянутость. Многие строчки рифмующие разные по длинне, 8 и 9 слогов. Лучше читаются несколько последних куплетов.
[
Ответить]
»
Чайковская-Леви (29.01.2010 / 01:02)
...мдоо... Сёрано кочек с бугорками не нашла... Можжыд,бинокль мне поможжыд?...

[
Ответить]
»
Чайковская-Леви (29.01.2010 / 00:58)
Шлефануть? Странно,а как же я тогда читала? Мне "с лёту дался",сразу за+3 полезла. Пойду без очков перечитаю

[
Ответить]
»
Чайковская-Леви (29.01.2010 / 00:55)
Автор,Вы што творите?? *С сомнением заглянул в свою кубышку:хватит ли?

[
Ответить]
»
ВИВАТ! (28.01.2010 / 23:10)
Над стихом надо поработать еще, не всегда все удается слету.
.gif)
[
Ответить]
»
ВИВАТ! (28.01.2010 / 23:09)
Напоминает немного Симоновское
.
Жди меня и я вернусь,
Только очень жди,
Жди когда уносят грусть,
Желтые дожди...
.
Стих надо шлефануть, тяжело читается, какой-то натянутый под картинку и из трех твоих стихов самый слабый в плане стихописания.
[
Ответить]
Страницы: (
1)
Всего комментариев: 43
К произведениюВсе произведения