[Стать автором сейчас!]

Комментарии к произведению: Освободите...


Для добавления комментария необходимо авторизироваться

» ODIN1 (27.01.2016 / 04:05)
Александр, Здесь главная
мысль- это просьба самих же немцев,
чтобы их освободили, а не моя
надуманная выдумка. Видимо разные у
нас понимания в отношении этого,
поэтому и противостояние.Я не хочу
вводить русские танки в Европу, этого
хотят немцы. Сколько раз ещё
повторить???

Ахахах ну, это уже предел, конечно... Вы верите хоть в то, что пишете?! Чехия, например, хорошо помнит русские танки в августе 1968-го... Скажите это им
[Ответить]

» ODIN1 (27.01.2016 / 03:58)
Valley_of_Laughter, Дашикэ, вот правильно сказала! Давай пожму твою руку
[Ответить]

» (26.01.2016 / 17:17)
а по поводу картинки - кто написал надпись это раз, во-вторых, те же расшатывания по стандартному принципу что и у нас - Северная Германия "скучает" за советским режимом, которого уже нет уже фиига лет, имея конфликты с Западной. Европа - это грех, а сами туда же и ездите. Кароче, разберитесь внутри своих семей и со своим самосознанием, а потом лечите других.
[Ответить]

» (26.01.2016 / 17:07)
кароче, впадло было перечитывать все эти огромезные тексты-доводы, скажу вам честно. Я не пойму, чего вы прицепились к геям и лисбиянкам, почему у вас сложилось мнение, что Европа это словно дверь, в которую вошел традиционной ориентации (нормальным как принять говорить), а вышел грешным, не чистым, порочным и уродом. На счет грешности - мы уже изначально грешны, не успев родиться, что мне тоже не понятно, но не об этом речь. Во-вторых, какое кому дело, кто чем занимается в постели, если это не касается вас лично? Вы скажите, что мол вот, мой ребенок увидеть на улице целующихся мужиков, фу, какая мерзость. Не смотрите. Научите, воспитайте ребенка. Или не в состоянии? Также народ курит, пьет, занимаются сексом с кем попало - так что теперь - тогда нужно 99% населения просто спалить на костре. У многих геев и лесбиянок, между прочим, понятие ценностей семьи и чувств намного выше. Возьмите вот, например, в каждой второй семье, муж пьет, бьет детей/ жену и друг другу изменяют - чем это лучше? Так может стоит с ребенком обо всем этом не стесняясь говорить и показывать на своем примере? И да, сколько при церквях батюшки занимаются педофилией - растлевают детей - это нормально - вот таких нужно сжигать и на смертную казнь, а они еще своими грязными уродливыми ртами про святость и грешность говорят - давайте не будем лицемерить и быть двуличными.
[Ответить]

» Александр (26.01.2016 / 17:03)
" А стихо, которое призывет ввести русские танки в Европу и там всех гасить, как Александр выразился, я считаю таким, что призывает к насилию, как минимум..." Вообще то я не призываю к насилию этим стихом .Я говорю в 3 лице ,тобишь от немцев.А насилие если и есть здесь, то только в отношении греха. Здесь главная мысль- это просьба самих же немцев, чтобы их освободили, а не моя надуманная выдумка. Видимо разные у нас понимания в отношении этого, поэтому и противостояние.Я не хочу вводить русские танки в Европу, этого хотят немцы. Сколько раз ещё повторить????!!!!Думайте как хотите.Перестаю дискутировать.
[Ответить]

» ODIN1 (26.01.2016 / 16:40)
ВИВАТ!, беженец беженцу рознь. Одни и правда от войны бегут, а большая часть просто под шумок валит, тем более, есть кому везти и потом там еще подкармливать будут. А в Германии самые благоприятные условия для них, работать даже не надо... Короче, не хочу вдаваться в детали объяснять все на пальцах, ибо надоело... А стихо, которое призывет ввести русские танки в Европу и там всех гасить, как Александр выразился, я считаю таким, что призывает к насилию, как минимум
[Ответить]

» ODIN1 (26.01.2016 / 16:34)
Александр, Александр (26.01.2016 / 11:12)
ODIN1, Геями не рождаются — геями становятся.
Учите матчасть а то, что некоторые просто ищут чего-то нового, то совсем другое дело. Геи, лесби, би... Это сбой в днк, не более того
[Ответить]

» ODIN1 (26.01.2016 / 16:30)
ВИВАТ!, а вот и не соглашусь. На американцы там раскачали ситуацию с беженцами! Пока РФ туда не влезла, то и ситуация с беженцами была контролируемой. Не буду тыкать пальцем, кто спонсирует перевозку беженцев в Европу. Ты всегда задавай вопрос, кому выгодна сейчас нестабильность в ЕС. Неужели и ты руссми заразился?! Почитай инфу, пошарься в инете и все поймешь...
[Ответить]

» Taylor (26.01.2016 / 12:24)
Александр, галантность ...
Прекращайте
[Ответить]

» Александр (26.01.2016 / 12:22)
Taylor, поэтому давайте прекратим, леди
[Ответить]

» Taylor (26.01.2016 / 12:19)
Александр, в отличие от некоторых? Обо мне ,да ?
Ну , покричите, кому лучше станет ? Вам , мне , бомжу , которому нечего жрать ? Вопрос : КОМУ СТАНЕТ ЛУЧШЕ ОТ ЭТОЙ РУГАНИ ?!
[Ответить]

» Александр (26.01.2016 / 12:18)
ВИВАТ!, спаси Господи, Володь!
[Ответить]

» Taylor (26.01.2016 / 12:17)
ВИВАТ!, лол
[Ответить]

» Александр (26.01.2016 / 12:17)
Taylor, я не стремился к цели высоко-комментированного стиха.Посчитал нужным воплотить в рифму крик отчаявшегося народа вот и всё. Просто меня это задело и это для вас и вышестоящих в комментариях оказалось "моей проблемой". А..возраст тут причём ещё? Я не стесняюсь своего возраста в отличие от некоторых...
[Ответить]

» Taylor (26.01.2016 / 12:11)
Александр, я бы просто удалила коммент
Да и при чём , вы ж написали такой высоко комментированый стих ,а потом на комменты и обижаетесь
Ммм...
[Ответить]

» Александр (26.01.2016 / 12:09)
Taylor, вот почему сразу быки? Вы же только что стих выложили о намёке примирения....Ну не отвечу и что? Посчитают что согласился со всем сказанным...Я могу то промолчать, но сердце не может. Вы бы как на моём месте поступили? Трусливой овечкой в кусты? Я когда посчитаю нужным, тогда и замолчу, может быть даже на этом комментарии. Спасибо, что напомнили;))
[Ответить]

» Taylor (26.01.2016 / 12:01)
Александр, меня это так смешит <img src="/smiles/all/).gif" alt="" /> <br />Вам сколько лет ? 42?
[Ответить]

» Александр (26.01.2016 / 12:00)
ODIN1, и ещё: если таковыми рождаются, тогда получается вина лежит полностью на Боге, что никак не вяжется с вероучением и в отдельных вопросах о наличии в нас греха от прародителей Адама и Евы.
[Ответить]

» Taylor (26.01.2016 / 11:58)
Александр, мда ... Один задел , а другие как быки на красное ?
[Ответить]

» Александр (26.01.2016 / 11:56)
Taylor,а потому что эта тему задел ОДИН, поэтому и разговариваем...
[Ответить]

» Taylor (26.01.2016 / 11:45)
Александр, мммм ... Только мне одной непонятно , зачем обсуждать , как кто-то с кем-то шпрехаеться ?
[Ответить]

» Александр (26.01.2016 / 11:18)
ODIN1, полностью согласен и вот с этим мнением:Assistent 17 июля 2013, 23:59 0
Только недавно до конца понял, почему мужик с мужиком начинают жить вместе, ходят за ручку и т.д. Не потому что у них влечение, нет! Это все втирание очков с целью прикрытия истинных мотивов.
Настоящая причина — вместе им можно постоянно реализовывать свои сексуальные фантазии! С женщиной такое не пройдет, т.к. у нее другая природа, ей не нужно удовлетворение в такой степени как мужчине.
Так вот. Соглашаясь жить вместе они идут на это ТОЛЬКО с целью удовлетворения извращенных фантазий, например один из мужчин мысленно входит в женскую роль, а другой представляет его женщиной и…
Но! Ни в коем случае не потому, что один из них внезапно захотел мужика. Такого не бывает! И когда они вешают вам лапшу, пытаясь доказать обратное — они просто нагло лгут! Бог не создавал ни одного индивидуума мужского рода с либидо по отношению к его же полу.
Повторю, их цель — извращение и только. Через симуляцию одного из партнеров в роли женщины, они продолжают любить ТУ ЖЕ ЖЕНЩИНУ, просто тело для этого используют мужское!
Для этих же целей некоторые используют силиконовую куклу, но, как нетрудно догадаться, кукла есть кукла, и с нее много не возьмешь, она не сможет ответить взаимностью. А тут — мужик мужика всегда поймет, ибо у них одни и те же потребности.
Вот и весь секрет почему весь мир потихоньку скатывается в гей пропасть! САМЫЕ ОБЫЧНЫЕ ЛЮДИ таким образом просто реализуют свои похоти. Потому что так проще!
[Ответить]

» Александр (26.01.2016 / 11:13)
ODIN1, http://finalnews.ru/Vitaliy/2013/07/17/doktor-nil-uaythed-geyami-i-lesbiyankami-ne-rozhdayutsya-a-stanovyatsya-v-silu-durnogo-vospitaniya.html
[Ответить]

» Александр (26.01.2016 / 11:12)
ODIN1, Геями не рождаются — геями становятся.
Первичная гендерная социализация человека начинается с момента рождения, когда родители или другие взрослые учат ребенка ее роли мальчика или девочки. Половую принадлежность она осознает уже в 1,5 года, двухлетняя уже знает свой пол, в 3-4 года сознательно различает пол, часто ассоциируя ее с внешним признакам, например, с одеждой. В 7-8 лет углубляется половая дифференциация поведения (различные интересы ребят, различные игры и партнеры, стили поведения. Осознание ребенком своей половой роли охватывает представление о том, насколько его качества соответствуют ожиданиям и требованиям мужской или женской роли.
Организуя гендерное воспитание, важно понимать, что анатомические и биологические особенности являются лишь предпосылками, потенциальными возможностями психических различий мальчиков и девочек. Эти психические различия формируются под влиянием социальных факторов – общественной среды и воспитания. В результате мы имеем возможность рассматривать вопросы воспитания девочек и мальчиков не как изначальную от рождения данность, а как явление вырабатывающееся в результате сложного взаимодействия природных задатков и соответствующей социализации, а также с учётом индивидуальных особенностей каждого конкретного ребёнка.
В дошкольном возрасте основной вид деятельности – игра. В сюжетно – ролевой игре происходит усвоение детьми гендерного поведения, ребёнок принимает на себя роль и действует в соответствии принятой ролью, которая наиболее полно соответствует его гендерным склонностям и интересам (военный, пожарный, фея, принцесса и т.д.). В игре происходит воспитание ребёнка, как будущего мужчины или женщины. В игре можно увидеть как заметно различаются мальчики и девочки.
Эксперименты американского исследователя Дж. Мани (60-е годы) показали, что в случаях нарушения соответствия между гормональными, хромосомными и внешними морфологическими особенностями организма развитие индивидов может происходить как по принципу преобладания воспитания, так и по принципу решающего воздействия половых гормонов.
Психологи проводили такой эксперимент – матерям из одной группы предлагали заниматься с шестимесячным мальчиком, а матерям из второй – с девочкой того же возраста. Наблюдения показали, что женщины предлагают малышу игрушки, соответствующие его полу, общаются и демонстрируют другие стереотипы поведения, якобы необходимые при общении с малышом того или иного пола. Самое интересное то, что этом эксперименте матерям из обоих групп предлагался один и тот же кроха, которого в одном случае представили девочкой, а во втором мальчиком.
В настоящее время все большее количество исследователей приходят к выводу скорее о культурной, нежели биологической детерминации гендерной стратификации.
Ученые проводят эксперименты, направленные на изменение сексуальности овец “геев”. Критики этих опытов опасаются, что это исследование может положить начало к насильственному изменению гомосексуальных наклонностей у людей.
Основная и главная задача элиты общества потребления - создать Идеального потребителя, вырвать его из круга порочных связей, уничтожить семью, привязанность к детям, отучить дружить, дать примитивное и тупое образование, усадить потребителя перед телевизором и вбивать ему в голову очередную матрицу поведения.
[Ответить]

» Александр (26.01.2016 / 11:00)
ВИВАТ!, 100% с тобой согласен, Володь!
[Ответить]

» Александр (26.01.2016 / 09:28)
Украинцев, если бы не Александр Невский, Дмитрий Донской и др.,которых на битву благословляли святые старцы,носить бы вам сейчас юбки с их толерантностью.У молитвенников своя битва, у воинов своя.
[Ответить]

» ODIN1 (26.01.2016 / 01:41)
Александр, толерантные законы Европы сыграли с ними злую шутку. Теперь им расхлебывать, НО если бы не "помощь" некоторых стран, то напряженность была бы на порядок меньше
[Ответить]

» ODIN1 (26.01.2016 / 01:37)
Александр, -2 не за сам стих, а за его смысл, уж извините...
А по поводу ЛГБТ, то я б посмотрел лично на Вас, если б Вы родились геем, например, что б тогда говорили?
Не в симпатии ведь дело, а в терпимости...
[Ответить]

» ODIN1 (26.01.2016 / 01:33)
Александр, я не вырывал из контекста, что написано пером, как говорится.
Не хочу здесь писать о беженцах и тд, и кто заряжает караваны с ними, и кто выходит на митинги в Германии против них, и кто там же раскачивает ситуацию. Вам этого все-равно не докажешь...
[Ответить]

» Украинцев (25.01.2016 / 23:00)
Какой - то сюр, а не стихо. Вернее даже не сюр, а скрепоносный бред. Вы сами то от греха уже очистились, что других очищать собрались? Да и танками очищать чужие грехи - это что-то новое в христианстве. Христианину положено чистить прежде всего свою душу, а не чью-то. Причем делать это молитвой и покаянием, а не танками и нагайками. Впрочем, у великоимперских скрепоносцев своё представление об этом, ничего общего с християнс вом не имеющее.
[Ответить]

» Александр (25.01.2016 / 20:42)
ODIN1, вы тогда, если уж быть до конца справедливым,стишки так называемой "Новой духовности" на суд Музы не забывайте выносить,хорошо, а то они более подходят под ваши санкции.
[Ответить]

» Александр (25.01.2016 / 18:11)
Актиния, спасибо за оценку и понимание
[Ответить]

» Александр (25.01.2016 / 18:06)
Актиния, да тут даже защищаться не получается! О каком насилии вы говорите? Власти Германии на стороне диких беженцев, которые уничтожают её а вы о насилии... Насилии кого кем? Наверное беженцами немцев?
[Ответить]

» Актиния (25.01.2016 / 17:56)
Насилием это побороть не удастся.
[Ответить]

» Александр (25.01.2016 / 17:25)
ODIN1, http://ok.ru/profile/553204956422/statuses/64522116341766
[Ответить]

» Александр (25.01.2016 / 17:20)
ODIN1, кстати спасибо за оценку, за "святость" положено...
[Ответить]

» Александр (25.01.2016 / 17:18)
ODIN1, стих не конфликтный, здесь выражена позиция искоренения греха, если вы ещё не поняли до сих пор...
[Ответить]

» Александр (25.01.2016 / 17:16)
ODIN1, а если вы симпотизируете ЛГБТ, то у меня нет слов тогда...
[Ответить]

» Александр (25.01.2016 / 17:14)
ODIN1, Это первое.А второе- я с вашего позволения не святой отец( это там у вас в унии "святые отцы"), а я такой же грешный как и все остальные...
[Ответить]

» Александр (25.01.2016 / 17:13)
ODIN1,гасить грех! А не беженцев( не всех, конечно же!)Вы из контекста фразы не вырывайте, уважаемый.
[Ответить]

» ODIN1 (25.01.2016 / 16:52)
К чему призывает этот стих??? Гасить...??? Нетерпимость к секс-меньшинствам, к беженцам?! И это святой отец пишет... Не знаю, подумаю еще, но стих явно провокативный и конфликтный, а это не есть хорошо
[Ответить]


Страницы: (1)

Всего комментариев: 41
К произведению
Все произведения
На главную
Сейчас на сайте: 40
© MuZa.NaMe
waplog
[11 / 0.0244 сек]