[Стать автором сейчас!]

Комментарии к произведению: Растревожилось небо...


Для добавления комментария необходимо авторизироваться

» Стив Грей (01.06.2015 / 15:31)
Александр, в принципе,с последним толкованием я согласен:христиане обязаны подчиняться гос.власти,до тех пор,пока она не нарушает заповедей Бога. Тут можно вспомнить пример пророка Даниила,которому было запрещено молиться Богу. Стали бы мы идти на компромисс с властью,если бы нам официально запретили служить Богу? Но с другой стороны,это не повод хулить власть и организовывать против неё некие акции,поскольку в таком случае мы уже пошли бы на поводу Сатаны,который только ищет возможности обвинить христиан в измене Богу. Так что,всё это довольно тонкие вещи...
[Ответить]

» Александр (01.06.2015 / 15:16)
Послание к Римлянам, глава 13
Пусть все подчиняются властям, потому что всякая власть от Бога, и все существующие власти поставлены Богом.
Поэтому тот, кто противится власти, противится тому, что повелел Бог, а всякий, кто противится, навлекает на себя Его суд.
Власти страшны не для добрых дел, а для дурных. Хочешь не бояться властей — живи честно, и они тебя похвалят.
Они слуги Бога и действуют тебе во благо. А если делаешь зло, тогда бойся: они не напрасно носят меч, они слуги Бога и исполняют Божий приговор над теми, кто творит дурное.
Вот почему ты должен подчиняться властям не только из страха перед Божьим наказанием, но и по совести.
Поэтому вы и налоги пла́тите, ведь власти, исполняя свои обязанности, тем служат Богу.
Итак, отдавайте им то, что вы им должны: кому налог, кому подать, кому уважение, кому почет.
Не будьте никому должны ничего, кроме долга взаимной любви. Кто любит другого, тот исполнил Закон.
Потому что все заповеди: «не нарушай супружескую верность, не убивай, не воруй, не желай чужого» — и эти, и остальные заповеди заключены все в одной: «люби другого, как самого себя».
Любовь не причиняет ближнему зла. Поэтому любовь — исполнение всего Закона.
Тем более что вы знаете, какое сейчас время: настал час вам пробудиться от сна, наше спасение теперь ближе к нам, чем тогда, когда мы только обрели веру.
Ночь проходит, близится день. Так отбросим дела тьмы и вооружимся оружием света.
Давайте жить так, как подобает при свете дня: без оргий и пьянства, без разврата и безобразий, без раздоров и зависти.
Пусть одеянием вашим станет Господь Иисус Христос! Так не поддавайтесь своей греховной природе и ее вожделениям.
Вот толкование на это место св. Иоанна Златоуста:
Цитата:
Желая внушить, что это всем повелевается, не одним только мирянам, но и священникам, и монахам, он объявляет об этом в начале, говоря так: “Всякая душа да будет покорна высшим властям”; хотя бы ты был апостол или евангелист, хотя бы ты был пророк и кто-либо другой, но подчинение власти не подрывает благочестия. И (апостол) не просто сказал - да будет послушна, но – “да будет покорна”. Первое основание такого законоположения, удовлетворяющее и правильным рассудочным доводам, состоит в том, что власти учреждены от Бога. “Ибо нет власти не от Бога”, - говорит (апостол). Как это? Неужели всякий начальник поставлен от Бога? Не то говорю я, отвечает (апостол). У меня теперь идет речь не о каждом начальнике в отдельности, но о самой власти. Существование властей, при чем одни начальствуют, а другие подчиняются, и то обстоятельство, что все происходит не случайно и произвольно, так чтобы народы носились туда и сюда, подобно волнам, - все это я называю делом Божьей Премудрости. Потому (апостол) и не сказал, что нет начальника, который не был бы поставлен от Бога, но рассуждает вообще о существе власти и говорит: “Нет власти не от Бога; существующие же власти от Бога установлены”….Апостол, сказав, откуда возникают власти, присовокупил: “Посему противящийся власти противится Божию установлению” (Рим. 13:2). Смотри, куда он ведет дело, чем устрашает и как доказывает, что повиноваться - наша обязанность. Чтобы верующие не сказали: ты нас унижаешь и делаешь презренными, подчиняя начальникам тех, которые должны получить небесное царство, (апостол) доказывает, что и в настоящем случае он подчиняет их не начальникам, но опять Богу, так как подчиняющийся властям повинуется Богу. Впрочем, (апостол) не говорит это в таких, например, словах: кто слушается начальников, тот повинуется Богу, но устрашает противоположным и тоже самое подтверждает с большей силой, сказав: кто не повинуется начальнику, тот противится Богу, узаконившему это. И он везде старается внушать это, т.е., что мы не дарим властям повиновение, но исполняем долг.
Итак, не стыдись такого повиновения, говорит (апостол). Этот закон дал Бог, Который грозно и отмщает тем, которые нарушают его. Если ты ослушаешься Его, то Он накажет тебя не случайным наказанием, а самым строгим, и никакие отговорки не спасут тебя, да и от людей ты понесешь жесточайшее наказание, потому что никто за тебя не вступится, а Бога ты сильно прогневаешь.
Вопреки широко распространенному мнению, утвердившемуся в результате не совсем удачных позднейших переводов Священного Писания (в том числе и синодального), далеко не всякая власть - от Бога. Славянский перевод, наиболее близкий к греческому подлиннику, доносит до нас истинный смысл слов святого Апостола Павла: «Несть бо власть, аще не от Бога» (Рим. 13, 1). Славянское слово «аще» означает отнюдь не «которая», а «если». Сравним греч. «ου γαρ εστιν εξουσια ει μη απο θεου». В латинском переводе Библии (Вульгата) и староанглийском переводе Библии Короля Иакова соответствующее словосочетание означает «если не», а вовсе не «которая».
Святой Павел говорит не о «всякой власти», а о «властях предержащих» - имеющих высшую власть от Бога. Власть же не предержащая, власть, не основывающаяся на Богоучрежденном порядке, может быть вовсе и не властью, а ее ложным подобием, антивластью, наивысшим проявлением которой станет временное торжество антихриста, которому христианам уж никак не должно повиноваться.
Богодухновенную мысль Апостола развивает блаженный Августин (IV-V век): «При отсутствии справедливости что такое государство, как не простая разбойничья шайка, также как и разбойничья шайка что такое, как не государство? И они (разбойники) представляют собой общество людей, управляются начальствами, связаны обоюдным соглашением, делят добычу по установленному закону. Когда подобная шайка потерянных людей достигает таких размеров, что захватывает города и страны и подчиняет своей власти народ, тогда открыто получает название государства».
Блаженный Феофилакт в объяснении этого места Священного Писания обращает внимание на то, что не каждый начальник поставлен Богом, и здесь Апостол говорит не о каждом начальнике, а о самом принципе власти как отражении Небесной иерархии в земных установлениях, как о деле премудрости Божией: о власти отца над сыном, мужа над женою и т.п.
Нечестивец же и богоборец, узурпировавший власть, дискредитирует саму природу власти, богохульствуя, сам подаёт повод хулить Бога, будто бы Он, Вседержитель, ставит нечестивца в начальственные должности. Нечестивые власти не Богом установлены, а попущены за наши грехи нам для испытания, как мы поведём себя: пойдём ли мы с безбожной властью на компромиссы, станем ли с ней сотрудничать во зле, или противопоставим ей свою волю, стойкость в добре даже до смерти.
[Ответить]

» Стив Грей (01.06.2015 / 15:05)
Александр, да не он посылает... Иисус не отрицал,что Дьявол-князь мира сего. Павел говорил о духе,господствующем в воздухе... Писание ясно говорит,что Царство Небесное не от мира сего... Всё ясно показывает,кто на самом деле "бог мира сего". Он и направляет власть туда,куда считает нужным.
[Ответить]

» Александр (01.06.2015 / 14:59)
Стив Грей, Так вот Он и посылает такую власть намеренно, чтоб образумились.
[Ответить]

» Стив Грей (01.06.2015 / 14:55)
Александр, власть в мире допущена по воле Бога,но к сожалению,она не исходит от него напрямую. Иначе,всё было бы иначе...
[Ответить]

» Александр (01.06.2015 / 14:49)
Всякая власть от Бога, даже если это плохая власть. Значит заслужили, по нашим грехам!
[Ответить]

» Стив Грей (31.05.2015 / 07:46)
Это верно,Даш... Ладно,закрываю тему. Это бесполезный разговор...
[Ответить]

» (30.05.2015 / 23:53)
главное виден результат поступков
[Ответить]

» (30.05.2015 / 23:47)
может кто-то и стоит, я не спорю, хз что там у них происходит.
[Ответить]

» Стив Грей (30.05.2015 / 23:45)
По ходу,я тебя загрузил,Даш... Извини.
[Ответить]

» Стив Грей (30.05.2015 / 22:51)
Даш,Путин-только орудие в руках того,кто за ним стоит... Тут всё глубже... Потерявшие власть хотят её вернуть. Иран-Мидо-Персия,Ирак-Вавилон, Египет,само собой. Сейчас Греция пытается вырваться... Римский зверь терпит поражение...
[Ответить]

» (30.05.2015 / 22:15)
демонические князья? Коля, те, кто сидят у власти жаждут ее, это понятно. На данный момент активно ведет себя Путин.
[Ответить]

» Стив Грей (30.05.2015 / 22:07)
Ты можешь смеяться,Даш,но я вижу ситуацию так:есть демонические князья,у которых есть свои сферы влияния. И каждый бьётся за свою территорию. Римский князь ограничен до Ирана. Дальше его не пустят. Восточные князья ведут против него свою игру. А всего их по-моему,семь...
[Ответить]

» (30.05.2015 / 22:00)
и?
[Ответить]

» Стив Грей (30.05.2015 / 21:59)
На севере граница доходит до Дании. На западе-на границе с Шотландией. Юг-северная Африка. А на востоке до границы с Ираном. А крайняя точка у Причерноморья как раз где-то в районе Одессы. А Польша,Чехия и пол-Венгрии идут уже отдельно...
[Ответить]

» (30.05.2015 / 21:43)
ну, Азия это же не Европа
[Ответить]

» Стив Грей (30.05.2015 / 21:39)
Valley_of_Laughter, не все,Даш... Восток туда не входит...
[Ответить]

» (30.05.2015 / 21:32)
теперь это все страны Европы
[Ответить]

» (30.05.2015 / 21:32)
ну открыла я две карты, мне они ничего не говорят
http://www.roman-glory.com/images/img050101-08.jpg
http://euro-map.com/evropa/politicheskaya-karta-evropy.gif
[Ответить]

» Стив Грей (30.05.2015 / 21:28)
Даш,обрати внимание на границы империи. И сравни с нынешней картой.
[Ответить]

» (30.05.2015 / 21:07)
не понимаю, обьясни
[Ответить]

» Стив Грей (30.05.2015 / 20:53)
Ну да,на то время,когда Рим обладал самой обширной территорией... Может,уловишь ход моей мысли... Просто,мне кажется,оттуда все ноги растут...
[Ответить]

» (30.05.2015 / 20:49)
карту какую необходимо найти? когда империя была на пике могущества?
[Ответить]

» (30.05.2015 / 20:48)
поделись
[Ответить]

» Стив Грей (30.05.2015 / 20:44)
Даш,если сделать проекцию с Римской империи на современную карту,можно придти к интересным выводам...
[Ответить]

» (30.05.2015 / 20:40)
в Интернете есть
[Ответить]

» Стив Грей (30.05.2015 / 18:03)
Даш,у тебя есть карта Римской империи?
[Ответить]

» (30.05.2015 / 17:36)
Александр, Объясните это, пожалуйста, тем, кто за всем этим стоит
[Ответить]

» Стив Грей (28.05.2015 / 17:43)
Александр, по своему положению,я думаю,ты в курсе,кто за этим стоит. И в своих "Кукловодах" я ясно это сказал. Потому и отношение к любой власти настороженное... Люди,это люди,но ими двигают,как пешками.
[Ответить]

» Александр (28.05.2015 / 17:36)
Изначальный провал людей- это разграничивание планеты на государства и страны. Мы все одинаковы и живём на ЕДИНОЙ ПЛАНЕТЕ- это НАША ЗЕМЛЯ И НАШ ДОМ, а войны - это средство к власти и обогащению....
[Ответить]

» (28.05.2015 / 17:32)
безусловно
[Ответить]

» Стив Грей (28.05.2015 / 17:31)
Ок,Даш. Не унывай! Всё наладится...
[Ответить]

» (28.05.2015 / 17:29)
потом как-нибудь.
[Ответить]

» Стив Грей (28.05.2015 / 17:24)
Даш,если интересно,более обширно свое понимание ситуации могу изложить в личке.
[Ответить]

» (28.05.2015 / 17:10)
войну тоже не пожелаешь, тем более войну!
[Ответить]

» (28.05.2015 / 17:09)
правильно отметил: "не ощущаю" - это не говорит о том, что их нет.
[Ответить]

» Стив Грей (28.05.2015 / 17:03)
И ещё о власти,Даш:я не поддерживаю никакой гос.власти,но выступать против не стану. Я против революций...
[Ответить]

» Стив Грей (28.05.2015 / 16:58)
Даш,ты хотела сказать:"у нас"? У нас всё нормально... Не верь никаким СМИ. Почти всё-ложь... Лично я никаких особых изменений не ощущаю.
[Ответить]

» (28.05.2015 / 16:24)
и что там твориться? ты меня извини, но то что твориться у вас и врагу не пожелаешь.
[Ответить]

» Стив Грей (28.05.2015 / 16:07)
Даш,и я не говорил,что хорошо то,что честных людей мало во власти. Я сказал,что они туда или не доходят,или не доживают...
[Ответить]

» Стив Грей (28.05.2015 / 16:04)
И что Германия,Даш? Там сейчас такое творится,не позавидуешь. А свои права надо не на митинге отстаивать,а через те законы,что есть. Есть суды,прокуратура... Если добиваться,добьёшься. А митинги выводят те,кто добивается своих целей. И они далеко не всегда совпадают с желанием людей... Чаще люди оказываются в местах не столь отдалённых...
[Ответить]

» (28.05.2015 / 15:58)
ну почему же? Вот в Германии было, уже не помню что, закон какой-то там принимали и народу не понравилось - вышли митинговать и отстояли свое право. Так если ты утверждаешь, что хорошо, что у власти мало честных людей, то как ты хочешь избегать лжедемократию и хочешь достичь мира во всем мире? Вторым потопом чтоле? Не думаю, что что-то измениться. Народ может и должен делать, а пока будут такие мысли, то и пользоваться буду народом как хотят, потому как мы же сами позволяем. Некоторые на майдане попробовали.
[Ответить]

» Стив Грей (28.05.2015 / 15:47)
Valley_of_Laughter, ты знаешь хорошо,что в любой стране мало честных людей у власти. Такие туда или не проходят,или не доживают. Так что,ни к какой власти у меня особого доверия нет... И выборы-дело второстепенное. Если кому надо,поставят кого нужно. И народ ничего не сделает.
[Ответить]

» (28.05.2015 / 15:38)
видимо, так устроен человек. Правительство никогда не думало и не будет думать в первую очередь о народе. Только одни делают малость, другие не делают ничего. И да, народ, между прочим, выбирает правительство. И нужно, чтоб власть выбирали не все кому попало, а люди, которые осведомлены в этом вопросе. А то я сомневаюсь, что бабуля, которой пообещали кг гречки делает свой выбор осознанно.
[Ответить]

» Стив Грей (28.05.2015 / 15:17)
Даш,если бы власть на самом деле прислушивалась к людям,уже бы давно вся Земля стала одним народом. А с их лжедемократией мира не будет...
[Ответить]

» (28.05.2015 / 15:13)
ну дык, я же об этом и говорю, что люди убивают друг друга не зная зачем.
[Ответить]

» Стив Грей (28.05.2015 / 15:02)
Даш,я не о народах,а о правителях. Народы страдают,а власть наживается... А те,кто за ней стоит,только играют в большую игру... Впрочем,я об этом тоже уже писал...
[Ответить]

» (28.05.2015 / 14:52)
я говорю за оккупацию одной страны другой. Вся земля не окуппированная, а заселена. Смотря от чего отталкиваться. По отношению к земле - первое, по отношению к народу - второе.
[Ответить]

» Стив Грей (28.05.2015 / 14:51)
Даш,по большому счёту вся земля-окуппированная территория. Куда бежать?
[Ответить]

» (28.05.2015 / 14:51)
Айтым, выкраиваю. А с детьми не вижу смысла в спешке.
[Ответить]


Страницы: (1) 2

Всего комментариев: 61
К произведению
Все произведения
На главную
Сейчас на сайте: 66
© MuZa.NaMe
waplog
[11 / 0.0441 сек]