[Стать автором сейчас!]

Комментарии к произведению: Каждый сам...


Для добавления комментария необходимо авторизироваться

» Ellina (03.09.2014 / 11:24)
Стив Грей, понимаю и поддерживаю. Жизнь коротка а искусство вечно. Память о войнах и разрушениях тоже будет жить, но то что делаем мы умереть не может. А значит все не напрасно.
[Ответить]

» Стив Грей (03.09.2014 / 11:10)
Ellina, спасибо... У меня почтм каждый стих как загадка. Только думать мало кто хочет. А уходить-значит сдаться. Я прикипел к ней всей душой. И не собираюсь бросать в трудную минуту. Для меня уйти-значит предать... Не знаю,понимаешь ты меня или нет... Войны начинаются и заканчиваются,а творчество,поэзия переживёт всё...
[Ответить]

» Ellina (03.09.2014 / 10:49)
Стив Грей, здесь так много всего написали и хорошего и не очень, а о стихе почти ничего. А стих ведь интересный, есть о чем подумать. И кстати, хорошо что не уходишь, уходят обычно когда уже нечего почерпнуть для себя и нечем поделиться с другими. А значит у нас впереди много интересного.
[Ответить]

» Айтым (03.09.2014 / 10:24)
Еzеkїеll, слова понимают даже голуби. Когда я бегу и кричу: "я дам вам сейчас пинка", то они всегда разлетаются.
[Ответить]

» Стив Грей (02.09.2014 / 20:56)
Хана, спасибо!
[Ответить]

» Стив Грей (02.09.2014 / 20:56)
Айтым, и какое это имеет отношение к пиджаку?
[Ответить]

» Айтым (02.09.2014 / 20:52)
ODIN1, а у меня есть дриссированный паук. Я его дриссирую побивая спичкой.
[Ответить]

» Хана (02.09.2014 / 20:46)
Мне понравилось стихотворение)))
[Ответить]

» Стив Грей (02.09.2014 / 18:10)
ODIN1, а то! Можем и ещё продолжить... Если интерес будет...
[Ответить]

» ODIN1 (02.09.2014 / 16:55)
Нифига себе вы тут написали хх))) стахановцы!!!
[Ответить]

» (02.09.2014 / 15:23)
Стив Грей, поскольку, как ты написал, не разрешил этого и носишься с этим, что не дает покоя. Только после того ,когда отпускаешь и принимаешь всю ситуацию, сердце наполняется чувством свободы.
[Ответить]

» Стив Грей (02.09.2014 / 15:20)
Valley_of_Laughter, согласен полностью... Прошлое напоминает о себе тогда,когда в нём остались неразрешённые вопросы. И тогда жизнь время от времени нас тыкает носом в эти вопросы,до тех пор,пока они не будут разрешены... По крайней мере я ощущаю это на своей шкуре...
[Ответить]

» (02.09.2014 / 15:13)
Стив Грей, ну так, на то он и опыт. У всех есть свой багаж. Но на то оно и прошлое, чтоб оставаться в прошлом, а в настоящее брать извлеченные уроки.
[Ответить]

» ### (02.09.2014 / 15:08)
...если учесть что я не пью 10 лет...мне никто тут не указ по грехам...алкоголь уничтожает мозг...излишки моего приводят к клейму странный...и все же я курю...и бросать не собираюсь...сегодня по крайней мере....а ты ищи авторитетных людей которым будешь подотчетен...это сдеживает немного...много то чем ты заменяешь никотин...работа в церкви самое то когда бросаешь...выдавливает и заполняет смыслом...успехов)
[Ответить]

» Стив Грей (02.09.2014 / 14:51)
Еzеkїеll, курить бросил... Сегодня...
[Ответить]

» Стив Грей (02.09.2014 / 14:50)
Valley_of_Laughter, нет... Я пятнадцать лет изучал Библию... Что касается отношений в семье,к властям и к другим людям я прошёл хорошее обучение. И если бы не та ситуация,которую я создал по своей глупости и слабости,вряд ли мы сейчас с тобой разговаривали бы... И я ни на кого не возлагаю разрешение этой ситуации. Но с другой стороны... Даже эта ситуация помогла мне многому научиться... Я задаю себе всегда только один вопрос:чему хорошему я могу научиться? Даже в самой плохой ситуации я нахожу что-то хорошее...
[Ответить]

» ### (02.09.2014 / 14:43)
Стив Грей, не таскай с собой то в чем ты покаялся...смысл покаяния...или смерти Христа недостаточно чтобы покрыть грехи всего мира +твои особенные...их нет...если покаяние было искренным...а новых будет меньше если не оставишь путь праведный...все знают...понимают не все...я свободен...и капли силы воли хватит на сегодня....бросаем курить))))))))
[Ответить]

» ### (02.09.2014 / 14:39)
Valley_of_Laughter, покажи мне свои плоды...и я скажу кто ты)))...знания упразднятся а по делам вашим судимы будете...но есть те кто на суд не приходят...на данном этапе интернет мне категорически противопоказан....и ""труды мои напрасны...но кому это решать как не мне...Бог не создал меня роботом...так я съеду сейчас)...пуще интимных фоток берегут плоды свои христиане в сети)))...все они описаны в библии но никто не даст ссылки...зато вагон других пожалуйста)))...потому что по плодам я никто и зовут меня никак))...но...в том чем вы тут занимаетесь я преуспел не хуже вашего скажет каждый второй...другая половина притворится мусульманами бесполыми и наплодит кучу клопофф)))...суть...каждый осознай что ты грешен и не выпендривайся....и каждый кто имел сказать чтото и промолчал пойдет в ад...
[Ответить]

» (02.09.2014 / 14:38)
Коля, да ты этого не говорил, но ты написал следующее: "на все жизненно важные вопросы я ответы знаю" Это как понимать? не комплекс всезнающего бога?
[Ответить]

» Стив Грей (02.09.2014 / 14:33)
Даш, я не говорил,что я не ошибаюсь,если ты заметила... Скорее,наоборот,я признаю,что сделал очень много ошибок за эти семь лет... Но только сейчас начинаю вылезать из грязи... И осознаю,что ещё не раз буду получать за свою позицию по голове... И при том с обеих сторон...
[Ответить]

» (02.09.2014 / 14:25)
Сереж, я понимаю твой посыл, да, меня тоже бесит, когда я общаюсь со многими своими знакомыми, и она ведут такой образ жизни ,который для меня не приемлем. Стоит ли за это осуждать, - у каждого свое виденье по тем или иным причинам. Давать советы - я уже устала, это не приводит ни к чему ,если человек закрыт перед тобой. Единственное, что я могу это показать свои слова в деле. и то, если человек захочет, только тогда он увидит, а если нет желания, то так и будет носится со своими "проблемами", ноя, но не желая что-либо сделать, чтобы их решить. И что, теперь из-за этих людей мне нести их ношу? Они только пытаются найти кого-то, кто решит все проблемы, кто скажет как сделать за них, а своя голова, так, болтается на шее. И то, слушают и воспринимают только то, что им нравится, а остальное отбрасывают как негодный мусор.
[Ответить]

» (02.09.2014 / 14:20)
Стив Грей, ты тут на Сережу бучу гнал, что он богом себя возомнил, а сам пишешь о себе тоже самое. А знания они ничто, если они остаются в твоей голове.
[Ответить]

» Стив Грей (02.09.2014 / 14:18)
Valley_of_Laughter, а мне некому вопросы задавать... Что до меня,на все жизненно важные вопросы я ответы знаю... От меня только зависит буду ли я применять свои знания...
[Ответить]

» (02.09.2014 / 14:12)
Стив Грей, поэтому надо смотреть, кто тебя кормит, думать и задавать вопросы, а не молча с опущенной головой есть.
[Ответить]

» ### (02.09.2014 / 14:12)
http://www.youtube.com/watch?v=pPerNKYvg0w
[Ответить]

» Стив Грей (02.09.2014 / 14:01)
Valley_of_Laughter, беда в том,что бараны идут за теми,кто их кормит... Вначале приручат,откормят,а потом... Можно и не продолжать... И так известно...
[Ответить]

» ### (02.09.2014 / 14:01)
Valley_of_Laughter, даже апостол Павел....святейший чел просил Господа убрать последний грех...некое жало во плоти)...на что Бог ему ответил нет...это могло погубить самого большого радетеля перед Богом за не евреев...и кто о нем помнит)))...нас учат не любите мира и того что в мире...не может чел жить по кайфу если гдето мрут дети от голода....если люди идут в ад...я пробовал то о чем ты говоришь....поверь...мне уже не нужны твои интимные фотки...и вопрос даже не стоит что ты мне их не даш...все пройдено...прожито....и все суета...места в которых я навязываюсь как бы...стоят четко на библии и производных...все кто хочит оспорить это смешны и уже проиграли...да и не играю я уже давно...так живу себе и людям)....людей просто мало сейчас...звери в основом)
[Ответить]

» (02.09.2014 / 13:50)
Сереж, ну вот ответь мне, ведь с тобой можно общаться и интересно и тд. и тп. Но отталкивает лично меня то, что из одних и тех же уст исходит то, о чем стоит задуматься и сплошная грязь, после которой думать уже ни о чем не хочется. И в некоторых моментах сплошное навязывание, а навязывание отталкивает и эта грубость, может это метод такой, натыкать и уйти. Ну к какому пониманию это приведет?
[Ответить]

» ### (02.09.2014 / 13:43)
Valley_of_Laughter, обида это ожидание от людей чего либо...и получения взамен противоположного....чем ближе чел...тем обиднее жалит...ожидание от Бога...дает силу перенести любую обиду...и дождаться покаяния от обидчика...особенно когда в сети назойливые многоликие клопы лезут в душу...без знаний и веры никак)...
[Ответить]

» ### (02.09.2014 / 13:37)
...войну никуда не спрячешь...видишь меня вновь несет с этой Ангельской сучкой из Нижнего...только тебе не стоит припираться со мной...я в танке и жду своей бани кумулятивной)...а извлекать выгоду из всего...как один...я много чего сказал за него...пометив неверный путь...дав косвенно выходу злости...вскрываю суть вещей куда вам предстоит приклеить пластырь компромис...иначе жизнь в иллюзии что ничего не происходит...и переполнение чаши на чьюто голову..."и более имею что сказать вам...но сегодня распнут меня"))) хоть в чемто мы похожи...видящий мое сердце скажет своим богохульство это или нет.
[Ответить]

» (02.09.2014 / 13:29)
Сережа, как тут можно обидеть? ну разве что словесно поцапаться
[Ответить]

» ### (02.09.2014 / 13:27)
Valley_of_Laughter, ладно сам найду...нет в сети места где от меня можно спрятаться...тебя никто не обижает)?
[Ответить]

» (02.09.2014 / 13:16)
Сережа, что за канал не дает тебе покоя? ))) у каждого свои методы привлекать то ли ненависть, то ли симпатию.
[Ответить]

» (02.09.2014 / 13:15)
Стив Грей, сколько людей, столько и мнений. Только одни сидят на лавке и сплетни разводят или свое мнение прячут в носовой платок, а другие, так сказать, тем временем делом заняты. А вырос фашизм и национал-либерализм, потому что со всей толпы один взял и воспринял всерьез, и давай стаду неосознанных баранов умело заталкивать в башку. Что происходит и сейчас, особенно, в нынешней ситуации. И где выявить эту грань между осознанностью и неосознанностью, особенно для стада баранов, если они конечно задумываются. В воздухе витает множество мыслей и идей, и мы примыкаем к той или иной, что нам по душе, с которой проще уживаться, в своем большинстве. В своем большинстве, мы привыкли полагаться на авторитет, не проверяя то, что кладут как пищу в мозг, а потом имеем, то что имеем.
[Ответить]

» Стив Грей (02.09.2014 / 13:09)
Серёжа, ну,вот... Я не ставил себе целью делать Музу с религиозным направлением. Таких хоть пруд пруди. Вот если бы сделать сайт наднациональным и надполитическим... Я знаю,как это,но мне сложно объяснить сейчас... Я пытался в дневниках,стихах,донести это,но мало кто понимает и принимает...
[Ответить]

» ### (02.09.2014 / 13:06)
Valley_of_Laughter, где)...я ссылку потерял на ваш канал в ютубе...а так все пучком...меня все ненавидят...осталось все это негодование обрушить на достоных товарищей)
[Ответить]

» Стив Грей (02.09.2014 / 13:03)
Valley_of_Laughter, их,конечно,можно не принимать всерьёз,если отбросить,что именно из этой среды вырос и фашизм и национал-либерализм... Хотя,я думаю,историю ты знаешь... А по поводу измерений... Я пытаюсь выйти на уровень четвёртого,да только за это бьют больно...
[Ответить]

» ### (02.09.2014 / 13:02)
...тота)....понимаешь ли Коля...если вы администрация не создадите адэкватное движение....за мир...за веру...за любовь...то это место так и будет занимать разброд и шатание...у меня чет не стоит)...моя задача вызвать острую нужду в новой цели...и гдето на горизонте изобрать маяк...куда идти...что делать думайте сами...и это я не Бог...так библию читаю...говорят там все правда...если не более)
[Ответить]

» (02.09.2014 / 12:57)
Сережа, что опять не так?
[Ответить]

» (02.09.2014 / 12:57)
Стив Грей, святая троица современной науки? откуда ты это взял? Вообще-то Ницше и Фрейд относятся к философии, которая использует свои методы познания мира. Для меня это как разговоры бабушек с семками на лавке про высокие моральные принципы. Хотя для общего развития и понимания можно. Если брать науку, то опираться стоит на точные науки, которые оперируют доказанными фактами. Мы уже обсуждали с тобой этот вопрос, и на сколько я помню, это ни к чему не привело. А нас счет измерений - да хоть живи в 10-ти, если тебе это по душе.
[Ответить]

» Стив Грей (02.09.2014 / 12:53)
Еzеkїеll, так ты Бог? Извини,больше не буду тревожить Ваше Святейшество своими глупыми рассуждениями...
[Ответить]

» Стив Грей (02.09.2014 / 12:50)
Valley_of_Laughter, ах,ну да... Ещё одного забыл-Фрейда. Вот святая троица современной науки. Один заложил основы происхождения человека из животного мира,другой развил теорию естественного отбора и расизма,а третий низвёл человеческие чувства до обычных животных инстинктов... И докажи,что это не так...
[Ответить]

» (02.09.2014 / 12:40)
Да что ты прицепился к этому бедному Дарвину?? Уже давным давно переиграли его теорию, почитай современную теорию эволюции. А Ницше что тебе сделал?
[Ответить]

» ### (02.09.2014 / 12:38)
...я никогда не ошибаюсь...и даже если(верующему все содействует ко благу) и тюрьма и сума...и война...лишь бы люди спасались...а для этого надо взрывать бетон и асфальт...искать землю куда будет кому посеять истину....это не мой профиль)
[Ответить]

» Стив Грей (02.09.2014 / 12:34)
Valley_of_Laughter, я ж то и говорю:люди живут в двух измерениях.. Спасибо Дарвину и Ницше...
[Ответить]

» Стив Грей (02.09.2014 / 12:31)
Еzеkїеll, ошибаешься... И очень сильно... Столько времени я уже на Музе,а ты меня не знаешь... И не зная,приписываешь невесть что... Но это твоё право...
[Ответить]

» ### (02.09.2014 / 12:29)
Valley_of_Laughter, ты опять за свое?)....да попробуй выделиться похлеще тебя)))...и это....дай мне ссылку на ваш канал ютубовский...обещаю троллить не буду....больше....никого...м?)
[Ответить]

» ### (02.09.2014 / 12:25)
...не знаю как и где но тут...ти больше поклоняешься одину чем Христу...выводы делает каждый сам...что лизать)
[Ответить]

» (02.09.2014 / 12:24)
я понимаю, что все хотят выделиться, быть особенным, иметь свое предназначение и страшно, что кроме как удовлетворения необходимых жизненных потребностей больше ничего не может быть. А чем тебе люди не животные, те же животные, только разумные, что проявляется изредка.
[Ответить]

» Стив Грей (02.09.2014 / 11:59)
Valley_of_Laughter, истина есть... Иначе,всё сведётся к тому,что люди-это животные и нет у них другого смысла ,кроме как есть ,пить,разможаться и умирать... Люди и так живут в двух измерениях...
[Ответить]


Страницы: (1) 2

Всего комментариев: 61
К произведению
Все произведения
На главную
Сейчас на сайте: 44
© MuZa.NaMe
waplog
[11 / 0.0234 сек]