[Стать автором сейчас!]

Комментарии к произведению: Дети Рода


Для добавления комментария необходимо авторизироваться

» starleо (16.05.2014 / 19:09)
ODIN1,а папуасы таким боком,что они так же,от неча делать,могли покорить Русь,как и монголы. Человечинки захотелось.
[Ответить]

» starleо (16.05.2014 / 19:04)
ODIN1,надо же,как много ты помнишь. Ладно,давайте тему закроем. У вас свои источники,у меня свои. Давайте думать,как наш сайт сделать лучше.
[Ответить]

» Стив Грей (16.05.2014 / 18:47)
ODIN1, согласен. Завоевание Азии шло ведь не один год. Да и насчёт дикости,это зря. Если посмотреть на Русь X века,то можно тоже подумать о дикости князя Владимира,который "огнём и мечом Русь крестил". И после уничтожения целой славянской цивилизации,неудивительно,что татары так легко захватили Русь. Не было единства между князьями...
[Ответить]

» ODIN1 (16.05.2014 / 18:00)
starleо, папуасы тут каким боком? А монголы кошмарили всех в те времена, китайцы от них стеной отгородились даже гг а насчет военной организации, то она у орды была на высшем уровне и военное искусство процветало у них...
[Ответить]

» Стив Грей (16.05.2014 / 17:54)
starleо, но ведь татары-то остались,и казанские и крымские... А насчёт артефактов... Может,не там искали?
[Ответить]

» starleо (16.05.2014 / 17:44)
ODIN1,не реально. Папуасы,почесав репу каменным топором,решили напасть на Русь,с её каменными кремлями,с золотыми куполами... За пять тычь вёрст,пешком. Самолетов-то не было. По степям-ковылям,сквозь народы,реки и горы... Ну делать им больше нечего было. Крестоносцы,с их латами и топорами,не смогли победить,а полудикие монголы пришли и всё. Не реально.
[Ответить]

» starleо (16.05.2014 / 17:34)
Стив Грей,ну,про Александра Невского ты перегнул. Я ж его земляк,Переславль-Залесский,Ярославль... Там столько в музеях разных вещей. А вот татарских сабель,копий или стрел не нашли. Двести лет ига,а даже консервной банки от них не осталось.
[Ответить]

» ODIN1 (16.05.2014 / 16:03)
starleо, топтали, еще как топталиа союзы возникали ситуативно. Надо - дружим вместе против кого-то и тд, и тп
[Ответить]

» Стив Грей (16.05.2014 / 15:42)
starleо, прошло восемьсот лет и за это время историю столько раз переписывали. А истину сейчас никто не знает. Конечно, и Ростов с Рязанью Батый не сжигал, и Александра Невского,оказывается,выдумали. Зачем далеко ходить? Октябрьской революции 17-го года тоже не было,и штурма Зимнего не было... А это не так давно уж было...
[Ответить]

» starleо (16.05.2014 / 02:21)
ODIN1,та не топтали они нас,а было содружество Руси и Ордена (орды). Православие и мусульманство произошли из одной религии,между прочим.
[Ответить]

» ODIN1 (15.05.2014 / 15:19)
starleо, та было и иго, и монголо-татары, только не так, как нам его преподносили в советских учебниках Вот ты знаешь, почему все славяне, а украинцы, русские и белорусы в большинстве своем, так любят сало и свинину? Спасибо надо сказать за это всем мусульманам, что нас топтали в свое время, между прочим
[Ответить]

» Стив Грей (11.05.2014 / 07:34)
Айтым, у русского языка и без того достаточно богатая фонетика. Школьники и с этой-то не очень разбираются,куда ещё нагружать? Лучше бы нынешний русский больше изучали. Иногда от их сленга скулы сводит...
[Ответить]

» Стив Грей (10.05.2014 / 19:20)
starleо, пробежался я по другим источником и решил,что ты прав-всё же это сокол. Только история его туманна. Есть предположение,что сокол был символом бога Сварога,на древнерусском звался Рарог,откуда и имя Рюрик. А у западных славян назывался Рерик или Рёрик,и город Рурк оттуда же...
[Ответить]

» Стив Грей (10.05.2014 / 09:21)
starleо, да не,всё нормально. Я историю изучаю со всех сторон. Дурют,нашего брата,ой,дурют,это ты верно заметил...
[Ответить]

» starleо (10.05.2014 / 08:00)
Стив Грей,эта версия малоизучена. Мне сейчас лень искать в книгах,но есть несколько вариантов этого,как ты называешь,трезубца,где ясно видно,как из пикируещего сокола (фамилия моя Соколов,кстати) получается вот этот самый... Темнота. Дурят людей. Внутри срендевековава рыцаря наши опилки. Ты мне ещё про татарское иго скажи. Да ведь не было его. Книжки надо читать современные. Извини,я без наездов. Сам недавно думал по-другому. Когда прочёл,сам удивился. Истина,она на поверхности,только мы этого не видим.
[Ответить]

» Стив Грей (10.05.2014 / 07:26)
starleо, я этот вопрос по разным источникам проверил. И везде речь именно о трезубце,только в разных вариациях. И про сокола тоже говорится,но эта версия малопопулярна.
[Ответить]

» starleо (10.05.2014 / 06:49)
Стив Грей,трезубец? Вы о чём? Николай, это не трезубец. Это сокол. Это птица.
[Ответить]

» Айтым (09.05.2014 / 21:28)
Стив Грей, будь моя воля, то я бы некоторые фонетические грани белорусского и украинского "вмантировал" в русский язык.
[Ответить]

» Стив Грей (09.05.2014 / 12:25)
Я не язычник,но в этом стихе хотел снова напомнить,что мы-русские,украинцы и белоруссы-один народ. Символ Сварога-трезубец извратили,пытаясь представить как национальный символ Украины. Но я считаю,что помимо всех других значений,трезубец-символ единства трёх народов-великороссов,малороссов и белороссов,идущих от одного корня. И если бы не извращение Степана Бандеры,он мог бы стать символом всех трёх славянских народов. Но теперь,ничего,кроме ненависти,у нормальных людей этот знак не вызывает.
[Ответить]


Страницы: (1)

Всего комментариев: 19
К произведению
Все произведения
На главную
Сейчас на сайте: 37
© MuZa.NaMe
waplog
[11 / 0.0252 сек]