[Стать автором сейчас!]

Комментарии к произведению: Надоело!


Для добавления комментария необходимо авторизироваться

» ODIN1 (22.04.2014 / 23:31)
Стив Грей, испортишь, значит он не уйдет кому-тоза тебя не голоснут
[Ответить]

» Стив Грей (22.04.2014 / 23:30)
ODIN1,в России отменили графу "против всех". А испортить бюллетень... Тогда в чём смысл,чтобы туда идти? А насчёт других.. Я уже говорил:это на их совести... А вообще,до больших выборов у нас ещё далеко и кто знает,где я в то время буду? А местные как-то благополучно обходятся и без меня. Поначалу пытались затащить,а когда поняли,что бесполезно,отстали. Так,иногда насмехаются,да я уже привык...
[Ответить]

» ODIN1 (22.04.2014 / 23:21)
Стив Грей, если уже и придерживаться такой линии, то сходи и проголосуй против всех, или же испорть бюлетень... А так, то твой голос просто уйдет кому-то другому
[Ответить]

» Стив Грей (22.04.2014 / 23:18)
Valley_of_Laughter, само собой. Я никогда не ходил на выборы. Сначала благодаря случаю,а потом из принципа. И столько всего наслушался в свой адрес за это время... Но ничего,держусь...
[Ответить]

» ODIN1 (22.04.2014 / 23:15)
Стив Грей, я тебя понимаю ты разочарован властью, но нельзя ж стоять в стороне и просто наблюдать, что происходит... Если не ты, то кто изменит жизнь в лучшую сторону? Кто-то придет и сделает за тебя это? Нет. Пока сам не захочешь, то никто тебе помогать не будет... Это мое мнение
[Ответить]

» (22.04.2014 / 23:14)
Стив Грей, если уверен в правильности своих мнений/действий придерживайся их и неси за них ответственность до конца.
[Ответить]

» Стив Грей (22.04.2014 / 23:07)
Спасибо,Даша,я стараюсь. Извини,может,я чересчур резок... Что-то слишком близко к сердцу я стал всё воспринимать. Болезненно. Это неправильно...
[Ответить]

» Стив Грей (22.04.2014 / 23:03)
Valley_of_Laughter, и ещё насчёт трусости... Ты знаешь,как это на самом деле трудно держать нейтралитет,когда со всех сторон на тебя давят? Дома,на работе,по телевизору. И в чём трусость,если ты оказываешься в гордом одиночестве против всех,упорно отстаивая свою точку зрения?
[Ответить]

» (22.04.2014 / 23:00)
главное, чтоб тебе было комфортно с этим жить.
[Ответить]

» Стив Грей (22.04.2014 / 22:58)
Valley_of_Laughter, а в чём трусость? Моя совесть чиста. Когда в 91 у нас на ура выбрали Ельцина,а он потом танками гнал тех,кто его выбирал,им потом не было стыдно за свой выбор? И родители тех пацанов,которых резали в Чечне,тоже его выбирали. А через три года они же его готовы были разорвать. Я хочу жить в мире со своей совестью и мне не стыдно за то,что я не отдал ни свой голос,ни свою совесть за того,кто меня завтра же может послать воевать против моих же братьев. Может,вам и странна моя позиция,но это мой принцип,моё убеждение и ничто его не изменит...
[Ответить]

» (22.04.2014 / 22:47)
но ты же тоже несешь ответственность своим нейтралитетом или игнором. Ты думаешь, что если не пошел ни проголосовал, так все, рыльце не в пушку? На тех, кто не голосует, вообще бОльшая ответственность лежит. Это называется трусость как по мне.
[Ответить]

» Стив Грей (22.04.2014 / 22:40)
Valley_of_Laughter, но ведь этого "чувака" тоже кто-то выбрал. Сегодня я его выберу,а завтра он моих детей отправит на пушечное мясо. И разве не будет на мне вины за то,что он сделает. У каждого своя совесть,я не вправе судить,но я не хочу разделять вину крови тех жертв,что могут убить. На словах все они хороши и добры,а на деле-сущие звери. И умны, и расчетливы и хитры. Никому из них я не верю... А если я не доверяю ни одному политику,как я кого-либо поддержу,не солгав перед собой. А если за меня кто и проголосует,пусть это будет на его совести. Бог им судья...
[Ответить]

» (22.04.2014 / 22:29)
для меня вот тоже имеет значение в какой стране жить, - я не хочу жить на куске земли, которую пришел какой-то там возомнивший из себя Бога чувак и просто подчинил всех себе. А потом еще расти для него детей, чтобы он их воевать отправлял. А вот голосовать надо - если так каждый будет думать, и никто не будет ходить, вот за таких и голосуют, если не голосуешь ты, то почему бы им не проголосовать за тебя. Если хочешь что поменять, начни с себя, за тобой потянутся другие.
[Ответить]

» ODIN1 (22.04.2014 / 22:08)
Стив Грей, вот и плохо, что не голосуешь! Спроси любого амера и он тебе ответит, что от его голоса все зависит! В этом и разница... Да, согласен, что главное не голосовать а правильно считать, НО в этом и проблема! Пока не избавимся от этого и других рудиментов, пока и не будет нормального общества...
[Ответить]

» Стив Грей (22.04.2014 / 21:56)
ODIN1, а я вообще ни за кого не голосую,чтобы потом мне не было стыдно за ту власть,которую я выбрал. Да и по большому счёту от нас мало что зависит. ТАМ уже давно решили кто и где им нужен. Не верю,я ещё раз говорю,ни одному политику. Насмотрелся уже за двадцать с лишним лет...
[Ответить]

» ODIN1 (22.04.2014 / 21:26)
Стив Грей, а мне есть разница, в какой стране житья - украинец и жить хочу в Украине, и власть хочу выбирать на честных выборах, и говорить хочу свободно на том языке, на каком хочу... Я хочу не бояться высказать свои мысли, чтоб меня за это не били дубинками... Я не понимаю тех людей, а их очень много к сожалению, которые продают свой голос на выборах за несколько сот гривен, которые ради лучшей жизни готовы продать свою Родину...
[Ответить]

» Стив Грей (22.04.2014 / 21:17)
ODIN1, знаешь,мне нет разницы,в какой стране жить. Для меня главное,чтобы мои дети были одеты,обуты и накормлены. А при ком это будет,при Путине, Распутине или при ком другом,неважно. И чтоб они видели,что их в семье любят и ценят. И если так будет у каждого,то и войны не будет...
[Ответить]

» ODIN1 (22.04.2014 / 21:06)
Стив Грей, да все нормальновласть в принципе не может быть хорошей для всех. Ну, а насчет демократии, то амеры живут прекрасно при своей демократии.Да, не идеально , но на порядок лучше нас, как минимум. У нас такая система невозможна, поэтому сравнивать не имеет смысла. И политику США я во многом не поддерживаю, НО политику Кремля я не поддерживаю еще больше... Политика Путина превратилась в утопию и это не только лично мое мнение. Но я гражданин Украины и хочу жить в независимой стране, а как жить россиянам, это их дело
[Ответить]

» Стив Грей (22.04.2014 / 20:48)
ODIN1, извини,а какой демократии?Американской? Я не верю ни в какую демократию. Демократия-это власть народа. А в какой стране правит народ? Везде народ для власти-лишь быдло и дойная корова,да бесплатная рабсила. Выгоняют одних олигархов,приходят другие. Всякая революция пожирает своих детей. Сегодня они у власти,а завтра их расстреляют. Ни одному политику не верю ни на йоту... Народ для них лишь средство для прихода к власти,а потом этот же народ,который их поставил они гнобят и гноят в тюрьмах. И всё едино- Путин,Обама и другие. Гитлер тоже хорошо начинал. А чем закончил,известно всем. Мне всё равно,какая власть станет,легче мне не будет. Никто из них не даст моему ребёнку хлеба,если я его не принесу... Извини,я разошёлся... Умолкаю...
[Ответить]

» ODIN1 (22.04.2014 / 20:35)
Стив Грей, а кто лил кровь, скажи пожалуйста? Режим Януковича убивал людей, российские солдаты в Крыму убивали украинских военных, террористы и сепаратисты в восточных регионах теперь беспредельничают, при поддержке "зеленых человечков"... Поэтому не к властям претензии на данный момент должны быть, а к тем, кто не хочет, чтоб Украина шла по демократическому пути развития
[Ответить]

» Стив Грей (22.04.2014 / 20:20)
ODIN1, может я и не прав,но всё это временно. Как сказал один политолог,за февральской революцией может придти октябрьская. А этого,ой как не хочется. Сколько можно крови лить?
[Ответить]

» ODIN1 (22.04.2014 / 20:01)
Стив Грей, в смысле, чего хотят? Нормальной жизни хотят, как и все украинцы! А некоторые нехорошие люди, не буду уточнять, мешают нам строить новую страну
[Ответить]

» Стив Грей (22.04.2014 / 18:27)
ODIN1, честно говоря,первое время я все новости смотрел с Украины. Пытался разобраться и так до сих пор не понял,чего же хотят нынешние правители в Киеве. Кажется,они сами этого не знают,а всем управляет "серый кардинал"...
[Ответить]

» ODIN1 (21.04.2014 / 15:11)
А мы как устали хэхх... Правильные слова, Коль, очень правильные...
[Ответить]


Страницы: (1)

Всего комментариев: 24
К произведению
Все произведения
На главную
Сейчас на сайте: 60
© MuZa.NaMe
waplog
[11 / 0.0294 сек]