[Стать автором сейчас!]

Комментарии к произведению: Аксиома нелюбви


Для добавления комментария необходимо авторизироваться

» Александр (14.11.2012 / 18:47)
Ezekiell, дай Бог выбрать вам правильный путь!
[Ответить]

» Ezekiell (14.11.2012 / 17:49)
...простыня текста...с месячными праведников)))...жертва принесена лично тебе...и каждому....кто задается вопросом...нафиг ТЫ нас создал..."не ведают что творят" сказал Иисус Отцу....неведают и поныне...распиная память о Нем расточая Милость Божью ...вы...ставшие посредниками между Богом и людьми....отделившие Отца от детей...и есть самая большая ересь мира...каждый верующий есть священник Бога Живого....ибо за всех 1 Цена...и стоят все ОДИНАКОВО.
[Ответить]

» Александр (14.11.2012 / 17:19)
Ezekiell, вот здесь о цене Ценённого http://www.bogoslov.ru/text/2450170.html
[Ответить]

» Ezekiell (14.11.2012 / 14:46)
Александр, у каждого свое откровение о Голгофе...цена кому и за что?)
[Ответить]

» Александр (14.11.2012 / 13:22)
Ezekiell,наверняка всё, что Он(Иисус Христос) хотел привнести в нашу жизнь, Он сполна уже принёс- и в учении, и в страдании, и наконец в крестной смерти за нас( это очень огромная цена!)и как- бы Он поступил в той или иной ситуации нам не надо об этом заставлять мучить и так без того уставший мозг.Все основы уже даны в Священном Писании, в опыте святых людей, в Богослужении Православной Церкви, а новый опыт т. е. наш он зависит непосредственно от вышесказанных , если интересно- почитайте -http://azbyka.ru/vera_i_neverie/o_vere/1g6-all.shtml
[Ответить]

» Ezekiell (14.11.2012 / 12:21)
...всегда задаю себе 2 вопроса...в чем тут Любовь...и как бы поступил Иисус...это...называется искаать Бога...во всем...абсолютно.
[Ответить]

» Александр (14.11.2012 / 11:04)
Ezekiell, там, где собака выше -подразумевается не конкретно, что не надо человеку водить дружбу с животными,
а сугубо непосредственный момент, когда им отдают предпочтение более( ведь это "легче" чем человек), создают им приюты, копят их по 50 и более штук, а одного, хотя бы человека воспитать не могут, вот о чём речь.Теряются ценности, но в наших силах их возродить...
[Ответить]

» Ezekiell (14.11.2012 / 00:12)
...ник у меня самый обыкновенный)...и очень распространенный...так как это торговая марка молодежной одежды...тоже...на счет бедных и больных)...пусть скажет Дух Святой при случае...надеюсь вы часто пересекаетесь по роду службы...читать не буду...мне досточно стиха...где собака выше человека...любовь - просто не миньет)...а название приговор....при многословии не избежать как говорится....я эт всегда помню)
[Ответить]

» Александр (13.11.2012 / 21:05)
Ezekiell, http://users.kaluga.ru/kosmorama/kuraev.html
[Ответить]

» Александр (13.11.2012 / 21:02)
Ezekiell, уважаемый Иезекииль (пророк)-( не из тщеславия ли взят этот псевдоним?) ваши "Ш"-бедные люди( у них явно выраженная форма невратической неуравновешенности), но всё равно у них есть возможность излечиться...Дай то Бог! А по поводу скептицизма РПЦ( к сожалению есть и у неё погрешности), можно просветиться в книге А. Кураева "О нашем поражении"http://muza.name/verses.php?act=answer&id=131112&user_id=4932
[Ответить]

» Ezekiell (13.11.2012 / 18:59)
...уважаемый Саша(учусь вежливости))) мне интерессно ваше ! мнение по таким товарищам как Шидловский и Шаповалов...тех кто является авторитетом для меня...тогда....быть может...я перестану скептически относится к традиционной церкви...увы)
[Ответить]

» ВЕТЕРОК-1 (13.11.2012 / 18:34)
А мне не важен ни сан,ни чин.
Понравилось и всё. Пять.
[Ответить]

» Александр (13.11.2012 / 18:14)
Ezekiell, истинная правда!Об этом есть мысль старца Силуана Афонского.
«Держи ум твой во аде, и не отчаивайся». Непонятное выражение. Что значит - держать ум во аде? Не значит ли это - воображать себе что-то подобное тем, нередко лубочным, картинам, которые рисует наивное человеческое воображение?… В данном случае - нет. Отцу Силуану, как и некоторым великим отцам, например, Антонию Великому, Сисою Великому, Макарию и Пимену Великим, и другим, дано было за время жизни реально переживать состояние адских мучений. Повторение этого состояния, в результате, глубоко отпечатлевается в их сердце, так что они по своей воле уже могут возобновлять его в душе своей, возвращаться к нему посредством соответствующего внутреннего движения Духа. И к этому деланию они прибегали, когда в душе их начинала так или иначе проявляться какая-либо страсть, и особенно самая глубокая и самая тонкая из них - гордость.
Борьба с гордостью - последний этап борьбы со страстями. В первый период подвижник борется с грубыми плотскими страстями, затем с раздражительностью, и, наконец, с гордостью. Последняя борьба есть, несомненно, самая трудная. Познав в долгом опыте своем, что гордость приводит к потере благодати, подвижник особым внутренним движением сходит душою во ад, и адским огнем выжигает в себе действие всякой страсти.
Старец замечал, что большинство людей, приближаясь к этим граням, малодушно ужасаются и не выдерживают. Вот почему Великий Сисой и говорил об этом вопросительно: «Кто может носить помысл Антония? Впрочем я знаю человека (это он сам - Сисой), который может носить его».
Старец Силуан объяснял, что Сисой имел в виду тот помысл, которому научился Великий Антоний у Александрийского сапожника. Преподобный Антоний молился, чтобы Господь открыл ему, в какую меру он достиг. И было ему указание, что в меру сапожника он не пришел. Придя к сапожнику, преподобный спросил его, как он живет. Тот отвечает, что треть заработка отдает он на храм, треть - нищим, остальное удерживает на свои нужды. Антония, который бросил все свое имение и жил в пустыне в большей, чем сапожник, нищете, сие делание не удивило. Не в нем было его превосходство. Тогда он говорит сапожнику: «Господь послал меня к тебе узнать, как ты живешь?» Смиренный сапожник почитал Антония и, испугавшись такого слова, говорит: «Ничего я не делаю, а лишь работая, смотрю на проходящих мимо людей и помышляю: все спасутся, один я погибну».
Антоний, Богом посланный научиться у сапожника; Антоний, приготовленный к правильному восприятию услышанного им слова долгим и чрезвычайным подвигом, удивившим весь Египет, по дару Божьему почувствовал силу помысла сапожника, и действительно понял, что в меру сапожника не достиг. Возвратившись в пустыню, он стал учиться этому деланию.
Великому Антонию, основателю восточного монашества, дана была вместе с разумением и сила носить этот помысл. Сему деланию он учил отшельников, способных принимать не молоко, а твердую пищу. От него это делание восприняли и другие великие отцы пустыни, и, как бесценное сокровище, передали в наследство последующим векам. Делание это у каждого принимает свою словесную форму; так Пимен Великий говорил ученикам: «Поверьте, чада, где сатана, там и я буду»; но по существу оно сводится к тому же.
Блаженный старец Силуан говорил, что многие подвижники, приближаясь к этому состоянию, необходимому для очищения от страстей, отчаиваются, и потому не могут пойти дальше. Но тот, кто знает, что «Господь много нас любит», избегает губительного действия последнего отчаяния и умеет мудро стоять на грани его, так что и силою адского пламени поджигает в себе всякую страсть, а вместе и жертвою отчаяния не становится. «И не отчаивайся».
[Ответить]

» Ezekiell (13.11.2012 / 18:07)
...и будь хоть трижды крещенный венчаный харимат)...за то что не ищешь Бога...бредешь потихоньку в ад)...все остальное прилагается .
[Ответить]


Страницы: (1)

Всего комментариев: 14
К произведению
Все произведения
На главную
Сейчас на сайте: 49
© MuZa.NaMe
waplog
[11 / 0.0225 сек]