[Стать автором сейчас!]

Комментарии к произведению: Плач абортируемого


Для добавления комментария необходимо авторизироваться

» Чaйковскaя-Леви (02.10.2011 / 21:18)
Незваный гость, спешу Вас успокоить: в силу Ваших гендерных "особенностей" Вы имеете все шансы прожить до глубокой старости без единого аборта :-) до. дышите глубже
[Ответить]

» Незваный гость (02.10.2011 / 20:59)
Чaйковскaя-Леви, я не очень боюсь крови, в шок не впадаю, хоть она мне и противна. Я перевязывал друзей, у которых видны были сухожилия и мускулы(на войне я не был. Служба из двух лет полтора была боевая, но, слава Богу, не в боевых действиях), я не терял сознания при виде женщины с отрезанными трамваем ногами. Давно еще, три раза бил людей так, что они в больнице потом лечились. Легко режу птицу, после двухсот грамм режу свиней и баранов. В общем, я далеко не кришнаит. Но при слове "аборт" мне так хреново становится, что мороз по коже. Это правда. Я вообще трезвым не читал этот стих, не смог. Это честно.
[Ответить]

» Александр (02.10.2011 / 19:18)
Чaйковскaя-Леви, по этому поводу хочется сказать одно:действительно много таких случаев( они не единичны),и эта "вина" Создателя оправдана тем,что когда мы придём на ответ к Нему и нам по нашему достоинству задавать Ему вопросы будет дан такой шанс-вот тогда можете спросить у Него(у меня на этот вопрос ответа нет,как ,впрочем и вопроса касательно детской смертности,где вполне здоровый и к тому же из религиозной семьи ,ребёнок,по сути не успев испытать радость рождения,уходит на "ТОТ СВЕТ"...
[Ответить]

» Чaйковскaя-Леви (02.10.2011 / 18:15)
И...нечего сказать. Точнее, не хочется.
Я, собственно, изначально только по форме "стиха" хотела отписаться, не углубляясь в дебри содержания.
Но спасибо за цитату.
Одно добавлю: у детей погибших родителей тоже нарушено право иметь отца и мать, но священству и в голову не приходит обвинять в этом нарушении Создателя.
Успехов
[Ответить]

» Александр (02.10.2011 / 16:44)
Чaйковскaя-Леви, Широкое распространение и оправдание абортов в современном обществе Церковь рассматривает как угрозу будущему человечества и явный признак моральной деградации. Верность библейскому и святоотеческому учению о святости и бесценности человеческой жизни от самых ее истоков несовместима с признанием «свободы выбора» женщины в распоряжении судьбой плода. Помимо этого, аборт представляет собой серьезную угрозу физическому и душевному здоровью матери. Церковь также неизменно почитает своим долгом выступать в защиту наиболее уязвимых и зависимых человеческих существ, коими являются нерожденные дети. Православная Церковь ни при каких обстоятельствах не может дать благословение на производство аборта. Не отвергая женщин, совершивших аборт, Церковь призывает их к покаянию и к преодолению пагубных последствий греха через молитву и несение епитимии с последующим участием в спасительных Таинствах. В случаях, когда существует прямая угроза жизни матери при продолжении беременности, особенно при наличии у нее других детей, в пастырской практике рекомендуется проявлять снисхождение. Женщина, прервавшая беременность в таких обстоятельствах, не отлучается от евхаристического общения с Церковью, но это общение обусловливается исполнением ею личного покаянного молитвенного правила, которое определяется священником, принимающим исповедь. Борьба с абортами, на которые женщины подчас идут вследствие крайней материальной нужды и беспомощности, требует от Церкви и общества выработки действенных мер по защите материнства, а также предоставления условий для усыновления детей, которых мать почему-либо не может самостоятельно воспитывать.
Ответственность за грех убийства нерожденного ребенка, наряду с матерью, несет и отец, в случае его согласия на производство аборта. Если аборт совершен женой без согласия мужа, это может быть основанием для расторжения брака (см. X.3). Грех ложится и на душу врача, производящего аборт. Церковь призывает государство признать право медицинских работников на отказ от совершения аборта по соображениям совести. Нельзя признать нормальным положение, когда юридическая ответственность врача за смерть матери несопоставимо более высока, чем ответственность за погубление плода, что провоцирует медиков, а через них и пациентов на совершение аборта. Врач должен проявлять максимальную ответственность за постановку диагноза, могущего подтолкнуть женщину к прерыванию беременности; при этом верующий медик должен тщательно сопоставлять медицинские показания и веления христианской совести.
Контрацепция
Религиозно-нравственной оценки требует также проблема контрацепции. Некоторые из противозачаточных средств фактически обладают абортивным действием, искусственно прерывая на самых ранних стадиях жизнь эмбриона, а посему к их употреблению применимы суждения, относящиеся к аборту. Другие же средства, которые не связаны с пресечением уже зачавшейся жизни, к аборту ни в какой степени приравнивать нельзя. Определяя отношение к неабортивным средствам контрацепции, христианским супругам следует помнить, что продолжение человеческого рода является одной из основных целей богоустановленного брачного союза (см. Х.4). Намеренный отказ от рождения детей из эгоистических побуждений обесценивает брак и является несомненным грехом.
Вместе с тем супруги несут ответственность перед Богом за полноценное воспитание детей. Одним из путей реализации ответственного отношения к их рождению является воздержание от половых отношений на определенное время. Впрочем, необходимо памятовать слова апостола Павла, обращенные к христианским супругам: «Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим» (1 Кор. 7. 5). Очевидно, что решения в этой области супруги должны принимать по обоюдному согласию, прибегая к совету духовника. Последнему же надлежит с пастырской осмотрительностью принимать во внимание конкретные условия жизни супружеской пары, их возраст, здоровье, степень духовной зрелости и многие другие обстоятельства, различая тех, кто может «вместить» высокие требования воздержания, от тех, кому это не «дано» (Мф. 19. 11), и заботясь прежде всего о сохранении и укреплении семьи.
Священный Синод Русской Православной Церкви в определении от 28 декабря 1998 года указал священникам, несущим духовническое служение, на «недопустимость принуждения или склонения пасомых, вопреки их воле, к... отказу от супружеской жизни в браке», а также напомнил пастырям о необходимости «соблюдения особого целомудрия и особой пастырской осторожности при обсуждении с пасомыми вопросов, связанных с теми или иными аспектами их семейной жизни».
ЭКО (искусственное оплодотворение) и «Суррогатное материнство»
Применение новых биомедицинских методов во многих случаях позволяет преодолеть недуг бесплодия. В то же время расширяющееся технологическое вмешательство в процесс зарождения человеческой жизни представляет угрозу для духовной целостности и физического здоровья личности. Под угрозой оказываются и отношения между людьми, издревле лежащие в основании общества. С развитием упомянутых технологий связано также распространение идеологии так называемых репродуктивных прав, пропагандируемой ныне на национальном и международном уровнях. Данная система взглядов предполагает приоритет половой и социальной реализации личности над заботой о будущем ребенка, о духовном и физическом здоровье общества, о его нравственной устойчивости. В мире постепенно вырабатывается отношение к человеческой жизни как к продукту, который можно выбирать согласно собственным склонностям и которым можно распоряжаться наравне с материальными ценностями.
В молитвах чина венчания Православная Церковь выражает веру в то, что чадородие есть желанный плод законного супружества, но вместе с тем не единственная его цель. Наряду с «плодом чрева на пользу» супругам испрашиваются дары непреходящей взаимной любви, целомудрия, «единомыслия душ и телес». Поэтому пути к деторождению, не согласные с замыслом Творца жизни, Церковь не может считать нравственно оправданными. Если муж или жена неспособны к зачатию ребенка, а терапевтические и хирургические методы лечения бесплодия не помогают супругам, им следует со смирением принять свое бесчадие как особое жизненное призвание. Пастырские рекомендации в подобных случаях должны учитывать возможность усыновления ребенка по обоюдному согласию супругов. К допустимым средствам медицинской помощи может быть отнесено искусственное оплодотворение половыми клетками мужа, поскольку оно не нарушает целостности брачного союза, не отличается принципиальным образом от естественного зачатия и происходит в контексте супружеских отношений.
Манипуляции же, связанные с донорством половых клеток, нарушают целостность личности и исключительность брачных отношений, допуская вторжение в них третьей стороны. Кроме того, такая практика поощряет безответственное отцовство или материнство, заведомо освобожденное от всяких обязательств по отношению к тем, кто является «плотью от плоти» анонимных доноров. Использование донорского материала подрывает основы семейных взаимосвязей, поскольку предполагает наличие у ребенка, помимо «социальных», еще и так называемых биологических родителей. «Суррогатное материнство», то есть вынашивание оплодотворенной яйцеклетки женщиной, которая после родов возвращает ребенка «заказчикам», противоестественно и морально недопустимо даже в тех случаях, когда осуществляется на некоммерческой основе. Эта методика предполагает разрушение глубокой эмоциональной и духовной близости, устанавливающейсяся между матерью и младенцем уже во время беременности.
«Суррогатное материнство» травмирует как вынашивающую женщину, материнские чувства которой попираются, так и дитя, которое впоследствии может испытывать кризис самосознания. Нравственно недопустимыми с православной точки зрения являются также все разновидности экстракорпорального (внетелесного) оплодотворения, предполагающие заготовление, консервацию и намеренное разрушение «избыточных» эмбрионов. Именно на признании человеческого достоинства даже за эмбрионом основана моральная оценка аборта, осуждаемого Церковью (см. ХII.2).
Оплодотворение одиноких женщин с использованием донорских половых клеток или реализация «репродуктивных прав» одиноких мужчин, а также лиц с так называемой нестандартной сексуальной ориентацией, лишает будущего ребенка права иметь мать и отца. Употребление репродуктивных методов вне контекста благословенной Богом семьи становится формой богоборчества, осуществляемого под прикрытием защиты автономии человека и превратно понимаемой свободы личности.
(ОСНОВЫ СОЦИАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ Русской Православной Церкви, Проблемы биоэтики XII.2., XII.3., XII.4.)
Подробно http://www.patriarchia.ru/db/text/141422.html
[Ответить]

» Чaйковскaя-Леви (02.10.2011 / 15:34)
Вообще-то я даже не видела картинку, когда оставляла комментарий, заходила с выключенным изображением, так что картинка не "виновата", это было только по тексту. Ну не поэзия тут, простите, а именно плакатно-листовочный рифмоз, хоть с картинкой, хоть без.
А как современная РПЦ относится к контрацепции? Вроде ж и не убийство, но тоже лишение права быть рождёнными потенциальных детей, нет? По таким нерождённым Ваш Христос не плачет?
И почему бы церкви не проводить регулярные благотворительные акции с раздачей презервативов среди неблагополучных слоёв населения, к примеру, вместо того, чтобы призывать сохранять каждый плод? Наши приюты никогда особо не пустовали. Если не секрет, велико ли количество детских домов, которым "покровительствует" конкретно Ваша церковь? А лично Вы? Один? Ноль?... А многим ли нужны эти сохранённые плоды?
Да и женщина, изначально здоровая много ли полноценных детей родит, если будет без устали трудиться на этом "производстве"? :-) Организм женщины истощается, дети рождаются слабыми, и риск смерти ребёнка в первые годы жизни, как и риск рождения нездоровых детей в многодетных семьях всегда был выше, чем в семьях, где детей один-два. Так было всегда, а не только сейчас. Женщина - не инкубатор. Что за потребительское отношение к ней? Жалко, конечно, убитых посредством абортов младенцев. Но никому не нужных рождённых, брошенных, нелюбимых ещё жальче.
Всё это демагогия.
Да и людей, кстати, на Земле, как блох на дворовом псе, вот и трясёт планету. Качество хомо сапиенсов давно перешло в количество. Может, лучше сбавить обороты?
[Ответить]

» Александр (02.10.2011 / 15:15)
TeKiLLа, я с вами согласен, но мысль моя прежде всего направлена в общем на тот контингент,где 99% из 100-это добровольно-осознаваемый грех,а те отдельные случаи-это другой разговор... Спасибо за понимание.
[Ответить]

» TeKiLLа (02.10.2011 / 15:09)
Тема стихотворения всегда трогает.. Согласна аборт это большой грех. Но есть случаи где он просто необходим. Стих затронул..
[Ответить]

» Александр (02.10.2011 / 14:00)
Чaйковскaя-Леви, там, ниже написано следущее:
"Христос плачет над душой младенца,убиенного в утробе матери.
Каждый год в мире убивают 150-200 миллионов младенцев.
В России за последние 4 года аборты унесли более 20000000 жизней! Вообще то я сначала написал, а потом выбирал картинку.Ну это думайте как хотите.Я не думаю что это реклама,приыв , а тем более устрашение- это констатация факта о совершающемся грехе. Вы правы,что это крик ,но крик безмолвный.Вы так же правы,что это не стих,потому что это ПЛАЧ той души,которая увы погибла желанием своей матери
[Ответить]

» Чaйковскaя-Леви (02.10.2011 / 08:38)
П.р. - это то, что имеет рифму, но сложно назвать стихотворением, кричащее (крикливое), ориентированное на широкие массы, подходит для агит-листовок и плакатов, цели такой рифмописи - реклама, призывы, устрашение и проч.
Ps А что написано под картинкой (не могу увеличить)? и кто на ней изображён?
[Ответить]

» Дима Антошин (02.10.2011 / 02:30)
Невъезжаю,почему у стиха отценок нет...
[Ответить]

» Александр (01.10.2011 / 23:23)
Чaйковскaя-Леви, я думаю картинка по произведению, что значит "плакатная рифмопись"?
[Ответить]

» Александр (01.10.2011 / 23:12)
Я сейчас дополню кое что...
[Ответить]

» Чaйковскaя-Леви (01.10.2011 / 22:43)
Зачем Вы опускаетесь до плакатной рИфмописи?
[Ответить]


Страницы: (1)

Всего комментариев: 14
К произведению
Все произведения
На главную
Сейчас на сайте: 53
© MuZa.NaMe
waplog
[11 / 0.0268 сек]