[Стать автором сейчас!]

Комментарии к произведению: Совет подруге..


Для добавления комментария необходимо авторизироваться

» Шишечка (22.09.2011 / 17:36)
Чaйковскaя-Леви, так зачем вы тогда гадаете?я ж никого не заставляю. И почему тогда вы так уверенно стали писать об аборте?...и вообще еще раз пишу не имею желания спорить. и еще раз повторю никого я не оскверняла, это моя точка зрения, что большинство щас не желает двигаться по жизни, особенно молодежь, да есть и те кто выбивается отсюда, всегда есть другие, но большинство всегда было большинством.. я не знаю вашего окружения пусть они будут все гениальными, я ж не против!а то,что обо мне думают это только мое дело, та и меня это так сильно не напрягает, не это важно...важно то кем ты есть, а не кем тебя считают...
[Ответить]

» Чaйковскaя-Леви (22.09.2011 / 17:23)
Шишечка, это логическая картинка. Иного в этом тексте нет. А мотивы написания случайных читателей мало интересуют и веса самому тексту не придают
[Ответить]

» Шишечка (22.09.2011 / 17:12)
самоубийство?)ахах,нет
[Ответить]

» Чaйковскaя-Леви (22.09.2011 / 17:11)
Шишечка, да, точно, здесь о самоубийстве. Нравятся Вам мои произведения или не нравятся - это дело десятое. Речь шла о юношестве, которое вы заклеймили с позиций своих-не_знаю_скольки лет. Думайте о том, какими клише бездумно разбрасываетесь. Если ваши сверстники серы и никчёмны (или кажутся вам серыми и никчёмными), это ещё не значит, что они действительно все такие. Кто-то назовёт серой массой именно вас, и окажется прав. И стих вашей подруги не выделила бы из массы других, если бы не подобный комментарий к нему.
Успехов
[Ответить]

» Шишечка (22.09.2011 / 16:34)
тут не об аборте, я знаю истинные мотивы этого стиха.все, не хочу спорить, с чем-то согласна, с чем-то нет...Мне ваши произведения нравятся, удачи в дальнейшем творчестве!!!!!
[Ответить]

» Чaйковскaя-Леви (22.09.2011 / 16:27)
Шишечка, это не так. Подавляющее большинство - да, стремится максимально слиться с толпой. Но это вовсе не зависит от возраста. Можно и в 50 лет быть приспособленцем, а не только в 17. Как и пиво в подворотнях распивать . Касаемо поэзии: к примеру, пишет человек лирику. Это может быть даже неплохая лирика, пусть не гениальная, но весьма талантливая. Но этот человек не просто пишет, он наблюдает за тем, что пишут другие из его окружения, т.к. он пусть и не глуп, но не особо самостоятелен, начинает подстраиваться. И вот уже среди его произведений не встретишь проявлений его настоящей сущности, только театральные маски. Человек взрослый, умный, но...толпа сделала своё дело, слила его, как сливала многих до него и сольёт многих после.
Что касается данного автора /а точнее, данного стихотворения, т.к. стих - это текст перед моими глазами, в отличие от его автора, которого не знаю) особой оригинальности не заметила. Неплохо, да. Но неплохо - это ещё не хорошо и уж тем более не отлично.
И... подумайте, может, аборт в ряде случаев - это не зло, а благо. Если бы мать Гитлера в своё время сделала аборт... Если бы аборты сделали матери всех убийц и насильников. ЕСЛИ БЫ... Вы же не станете обвинять всех этих женщин в том, что они породили этих иродов. Так почему вы обвиняете тех, кто избавился от нежелаемого плода? Женщина не инкубатор. Она вправе сама решать, производить ей себе подобных или нет. Другое дело, что лучше избегать абортов /этих недоубийств/ когда можно просто предохраняться. Но если не получилось - лучше аборт, чем вынашивать нежелаемое.
Ps Непредохраняющаяся женщина, ведущая регулярную половую жизнь, способна беременеть каждые полтора года (время кормления ребёнка грудью - как бы ее страховка от следующей беременности, но не у всех это "срабатывает", поэтому, грубо говоря, женщина может рожать каждый год. Ну и представьте, лет с 18 до 55и сколько она вам наштампует. Из них здоровыми будут единицы.
Нет, осуждение абортов - на грани идиотизма. Лучше осчастливить хотя бы одного из уже рождённых, но брошенных детей
[Ответить]

» Шишечка (22.09.2011 / 15:39)
Чaйковскaя-Леви, в данном случае я не говорила о поколении,хотя я общаюсь со многими и многими того возраста, что и Маша, таких как она мало, очень...и я скорее за нее заступаюсь, чем кого-либо осуждаю...хотя есть смотреть правде в лицо большая часть может и не спились, но и не выделяются из толпы...
[Ответить]

» Чaйковскaя-Леви (21.09.2011 / 21:08)
krosche4ka, 17 - это не так уж и мало. В 17 я начала работать училкой в школе. Процентов 80 моих одноклассников поступили в ВУЗы и были в этом возрасте вполне самостоятельными личностями...это 11 лет назад. Большинство нынешних подростков и юношей (а 17 по современным меркам - это уже не подростковый возраст, а юношеский) ничуть не хуже предшествующих поколений.
[Ответить]

» krosche4ka (21.09.2011 / 20:52)
Дашут, спасибо, я прислушиваюсь к твоему мнению! Мне приятно это слышать!
[Ответить]

» krosche4ka (21.09.2011 / 20:51)
Чaйковскaя-Леви, мой возраст 17 лет!
[Ответить]

» krosche4ka (21.09.2011 / 20:50)
Адам Кадмон, знаешь, даже очень интересно выслушивать мнения окружающих, и хвалить постоянно ты не обязан...спасибо за искреннее мнение!
[Ответить]

» Адам Кадмон (21.09.2011 / 20:20)
Шишечка, я говорю как чувствую или ты хочешь что бы я все время лишь хвалил и рассыпался в лицемерных эпитетах? Искренность все же лучше вежливости, к тому же я таки похвалил, черт возьми!
[Ответить]

» Чaйковскaя-Леви (21.09.2011 / 19:18)
corr.: "со сверстникаМИ"
[Ответить]

» Чaйковскaя-Леви (21.09.2011 / 19:16)
Шишечка, а где, кстати, можно посмотреть возраст этого автора? И... у меня такое впечатление, что за Вашим ником скрывается не молодая девушка, а бабка-сплетница. У Вас что, не складываются отношения со сверстника или Вы из очень неблагополучного района? Просто уже раздражает, когда всю нашу молодёжь пытаются выставить никчёмным поколением. Вы вообще с подростками общаетесь ли? И что, все они спились-закололись? Я общаюсь. И при общении с некоторыми из них откровенно могу признать их превосходство над собой (в интеллектуальном плане). И это с учётом того, что моё интеллектуальное развитие далеко не низкое. Но вот когда вижу детку, выкладывающую "эссе" с кучей орфографических и стилистических ошибок и при этом осуждающую всех и вся, мне становится страшно за идущее на смену нам поколение.
[Ответить]

» Шишечка (21.09.2011 / 17:59)
Жень ты не знаешь, что случилось, когда Маша написала этот стих..А я знаю, не желаю чтоб у кого-то это вообще случилось!!! и вообще проявляй уважение! хотя бы на ее возраст посмотри, в таком возрасте пиво в подворотне пьют и матерятся, а такие мысли встретишь далеко не часто!!!!Машунь мне нравится стих!!!
[Ответить]

» Адам Кадмон (20.09.2011 / 23:42)
я вообщем-то о себе и говорю, как будет с тобой я не знаю Есть мудрая тибетская поговорка: "Все что человек не говорит, он говорит о себе"
[Ответить]

» krosche4ka (20.09.2011 / 23:37)
Адам Кадмон, с твоей точки зрения возможно! но ты ведь ничего не знаешь, меня он никогда не насмешит!!!
[Ответить]

» Адам Кадмон (20.09.2011 / 23:35)
Я верю тебе. Бывает, что просматривая или вспоминая то, что делал 10 лет назад смешит, умиляет и стыдит одновременно. Думаю, через 10 лет все это будет вызывать такие же чувства
[Ответить]

» krosche4ka (20.09.2011 / 23:31)
Адам Кадмон, поверь, я не претендую совершенно ни на что..твое мнение я выслушала!
[Ответить]

» Адам Кадмон (20.09.2011 / 23:17)
) наверное второе
[Ответить]

» Шишечка (20.09.2011 / 22:53)
Адам Кадмон, или я не очень поняла твой комментарий или я не согласна с ним)))
[Ответить]

» Адам Кадмон (20.09.2011 / 22:50)
да, милый детский стишок с претензией на взрослость
[Ответить]

» krosche4ka (20.09.2011 / 21:22)
да, с этим я согласна полностью!
[Ответить]

» Шишечка (20.09.2011 / 21:19)
Машунь зато потом легче будет.
[Ответить]

» krosche4ka (20.09.2011 / 21:18)
эх, ну приходится думать на уровне людей постарше чем я...
[Ответить]

» Шишечка (20.09.2011 / 21:16)
Ну это вообще, по-взрослому так...
[Ответить]


Страницы: (1)

Всего комментариев: 26
К произведению
Все произведения
На главную
Сейчас на сайте: 47
© MuZa.NaMe
waplog
[11 / 0.0622 сек]