[Стать автором сейчас!]

Комментарии к произведению: Сплю...


Для добавления комментария необходимо авторизироваться

» Sensl (21.07.2011 / 23:21)
Катарсис, смерть тогда и сейчас расценивалась несколько по разному и жены шли на костер добровольно и не всегда.
Род не верховный,он и есть все сущее.То из чего состоит все и вся,и грязь ,и боги.А насчет убийства за инакомыслие...это как раз практиковали христиане,мусульмане и иудеи, т.е. авраамические религии.Язычники на Руси оборонялись.Через 20-ть лет после принятия христианства население сократилось на треть.Была гражданская война и геноцид по религиозному признаку.
А верю я в Бога как силу дающую жизнь всему.Просто следую традиции и зову крови.
П.С-правда с кровью по материнской линии местами не пойми кто.
[Ответить]

» Sensl (21.07.2011 / 23:20)
Катарсис, смерть тогда и сейчас расценивалась несколько по разному и жены шли на костер добровольно и не всегда.
Род не верховный,он и есть все сущее.То из чего состоит все и вся,и грязь ,и боги.А насчет убийства за инакомыслие...это как раз практиковали христиане,мусульмане и иудеи, т.е. авраамические религии.Язычники на Руси оборонялись.Через 20-ть лет после принятия христианства население сократилось на треть.Была гражданская война и геноцид по религиозному признаку.
А верю я в Бога как силу дающую жизнь всему.Просто следую традиции и зову крови.
П.С-правда с кровью по материнской линии местами не пойми кто.
[Ответить]

» Чaйковскaя-Леви (21.07.2011 / 22:49)
И всё равно не въезжаю. Я тоже люблю, когда мною восхищаются искренне, исполнение прихотей своих люблю. Но убивать тех, кто просто лишь не восхищается мной, не преклоняется - это как? А со здоровой оппозицией без жажды покорить всяк и каждого - это разве не лучше? Вот что мне не впихивается в голову
[Ответить]

» Чaйковскaя-Леви (21.07.2011 / 22:42)
И насчёт общей жестокости ты не прав... Мужчины затевали войнушки, гибли, а женщины шли приложением к общей утвари в их курганах. О чём тут речь...
[Ответить]

» Чaйковскaя-Леви (21.07.2011 / 22:26)
Sensl, лечение... Вот это что-то сверху, запредельное, мною сложно представимое... Я не знаю, кто ты, и почему лишился этого...
У себя я особых предпосылок в семье не знаю. Но отлично помню это усаживание бабушкой меня куда-либо и её вопрос: "Приедет ли к нам тётя Люся на эти выходные?" Иных вопросов я не помню, но вот эти - неоднократно. И я же ей отвечала, и она меня спрашивала ещё и ещё. А потом - лет в 5 (потому что это было до школы): моментальная растерянность при вопросе, т.к.я ощутила: "Не знаю".
А знакомый наш, дед, который и не был никогда провидцем, однажды пьяный вечером выдал: "А вот ты во многом будешь виновата. Что бы ни случилось, виновата будешь ты"
С чего бы? Семья наша тогда - из лучших. Это я с детства помню по отношению к бабушке. С чего я должна быть "терпилой", чтобы быть во всём виноватой? Ни мозг, ни внешность с детства к этому не вели. Какой звездой этому деду тогда по голове стукнуло? И потом - бесконечные таскания меня по бабкам, потому что уже не просто сама не спала нормально, но и другим не давала.
А экстрассенс (кажется, Бубнов, но мог быть и Тузов, помню - в этом роде, ассистентка его - Галина (её помню отлично), принимавшие в Краснобродском поссовете. Серёж, реально: стоял письменный стол, плата была рублей 15, но никто не следил за тем, кто и сколько положил в этот ящик - на честность. Мама на первых сеансах ничего ему обо мне не рассказывала. Наоборот, это он заливал о черноте внутри меня.
Ну и зачем?
И ещё много этих "зачем" и "почему" всю жизнь. А я хочу жить обычно, как многие. Сейчас (хотя, может, просто оправдываюсь), мне кажется, что все эти мои экстримы были попыткой отвлечься от основного. Теперь косячу, но меньше, но косячу. Полного отвлечения не было ни тогда, ни тем более сейчас. Теперь даже хуже, т.к. косяков в общей сумме больше.
Ипостаси Рода - это уже какие-то новые толкования. Ты не прав. Обожествлялось явление. И божество было самостоятельно, а не прояввлением другого. Род мог быть лишь главным (как Зевс на Олимпе), но не единственным. Я тебя не понимаю... Во что ты вообще веришь
[Ответить]

» Sensl (21.07.2011 / 21:40)
Наташ, мир тогда был жесток ко всем и мужикам,и к бабам.Поэтому для выживания каждый исполнял свою роль.Был симбиоз и разделение труда вывереный поколениями.Каждый делал то,что должно чтобы выжить вместе.
П.С-кстати,об упомянутой мною выше(намного) пустоте...Я раньше,лет 15-ть назад мог лечить руками.Потом Дар исчез и проявлялся только только в нескольких чрезвычайных случаях.Ощущения хреновые,как-будто лишился части тела.Чуство потери до сих пор,хотя и не так остро.
[Ответить]

» Sensl (21.07.2011 / 21:28)
Катарсис, Бог один-Род.Все остальное лишь его лики,разные ипостаси явленые людям.Часть богов обожествленые предки.Великие вожди,герои и учителя народа в котором была часть Вышнего.
Наташ,я вполне современный,здравомыслящий человек.Просто для меня наука и иррациональное части целого,а не противоположности.Магия-непознаная физика и не более.Как-то так сложилось,да и были случаи дающие возможность увидеть нечто не вписывающееся в обыденность.Я-мистик по мировосприятию,а родноверие мой взгляд на Мир и голос крови(я по роду Вятич).
[Ответить]

» Чaйковскaя-Леви (21.07.2011 / 20:32)
Sensl, Серёж, мне правда интересно: неужели ты на самом деле веришь, что их, богов, много? Политеисты, особенно славянские язычники - это что-то особо интересное и таинственное для меня. И тем привлекательно, что ещё со школы была очаровона их (древнеславянским) миром (а ведь он был жесток. Для женщины - особенно...)
[Ответить]

» Чaйковскaя-Леви (21.07.2011 / 20:27)
Sensl, не могу я во что -то верить, не зная этого, у меня другое: есть "знаю", а есть "не знаю, но хочу, чтоб было так-то..." И пошлО: свой Бог и своё продолжение. А поверить в иное, чего не знаю, и что мне не понятно - не могу. В детстве было чуть иначе. Я не из фанатичной семьи, но была "погружённая" - это наш местный аналог крещения, наверное, лет в 5, какая-то бабуля это делала, был крестик, на шёлковой ленточке почему-то привязанный к изголовью кровати. И были ненавязчивые рассказы о добром боженьке. В 10 лет крестили в Краснобродской церкви. Я помню, надо было что-то сказать, потом зачем-то плюнуть и наступить ногой. Говорить не могла, давили слёзы, а реветь было стыдно. Отрезал священник волос, кинул в воду, сама не видела, но слышала: не утонул, жить буду долго.
Лет 11-12 было, когда мамины знакомые баптисты подарили ей Библию. Красивое издание. Я её сейчас держу, чтобы тебе перепечатать:
Библiя
Книги Священнаго Писанiя
Ветхаго и Новаго Завета
Каноническiя
В русском переводе с параллельными местами
С приложенiем краткаго библейскаго указателя и об'яснительными примечаниями пастора Б. Геце
ИЗДАНИЕ
РУССКОЕ БИБЛЕЙСКОЕ ОБЩЕСТВО
США-ШВЕЦИЯ
1991.
Вот, читая её, я со своим ещё детским разумом начала выпадать в осадок от противоречий и несостыковок. Потом - Свидетели Иеговы. Господи, какие они интересные (реально интересные, в отличие от православных) люди, но - такие наивные.
В Новокузнецке сект, в которых я отметилась - было ещё больше. Там проще. Вплоть до массовых проведений. Уже не помню, кто там был, помню недоумение от массового полуэкстаза среди белого дня на площади на Запсибе. В итоге - полное убеждение в возможности программирования масс в любом желаемом направлении. И - вера на грани нуля и минуса, но огромное желание в Него поверить. Слепо, без логических обоснований, как могут верить другие. И периодическое угнетение от того, что хочу слепо поверить, но не могу. Вклинивается мозг, иногда хочется провести его ампутацию и уснуть
[Ответить]

» Sensl (21.07.2011 / 19:47)
Катарсис, видеть Мир Дар,а это дорого обходится.Намного дороже и больнее. чем купленое и взятое.Но потеря Дара это очень больно и пустота в душе сильнее боли.
[Ответить]

» Sensl (21.07.2011 / 19:40)
Наташ, однако у тебя все серьезно...А просто поверить,что там так и есть,нельзя?Ну. или заглянуть не уходя?Есть же способы.
А апокалиптический трендеж достал.Из разряда "есть ли жизнь на Марсе?"Воспринимаю только постапокалиптику в виде книг и голливудских блокбастеров как чистое развлечение в плоскости фантастики.
[Ответить]

» Чaйковскaя-Леви (21.07.2011 / 19:34)
Sensl, и вообще, сколько раз могли убрать. Изврат, топящий в реке, целующий, и снова топящий - был, поножовщина со стрельбой - были, во время студенческого автостопа - чудилище, смотрящее тебе в глаза и говорящий одновременно об их привлекательности и о том, что он сейчас с тобой сделает, а потом просто высаживающий на промежуточной остановке. Необъяснимо. Я тогда действительно уже "распрощалась с жизнью". И всё равно после него одна, когда у друзей с другого универа ещё были пары, продолжала ездить одна. С совсем нормальным человеком при въезде в д.Карагайла нам кинулась в лобовое стекло синица. Сзади шёл рейсовый беловский автобус, гололёд - нас вращало перед этим автобусом по кругу прямо возле остановки. Мне кажется, я видела перекошенные лица этих людей из автобуса, а мне было ровно. И так - множество примеров. Пытаешься быть реалистом, но вечно съезжаешь в какую-то хрень
[Ответить]

» Чaйковскaя-Леви (21.07.2011 / 19:06)
Sensl, так оно и есть, дяденька коп... Рождение - это осуждение на казнь. Может, кощунствено, но... считаю, что рожать детей - это преступление, по тяжести равное убийству. Только убийству медленному, а потому - ещё более жестокому. Ладно, есть люди, которым пофиг, или которые не ценят жизнь. А если вот так? Когда обожаешь её в себе и себя в ней? А в перерывах между этим наслаждением мысль: "За что? Почему? А меня кто-нибудь спросил, хочу ли уходить Я??" И тогда решаешь: лучше сама. Сейчас пойду и сама всё увижу. А и ничего не успеваешь увидеть, потому что (странно) всегда вытаскивают. У мамы было иное. Она у меня не из врунов. Сравниваю со своим - не понимаю, почему у меня было иначе. В смысле - у меня там вообще ничего не было...
И вот эти - ожидания конца света, впервые услышала о них, точно не помню, года в 3-4. Воспитательница с нянькой сидели на сончасе в нашей спальне и обсуждали. Потом - эти апокалиптические сны. Ну, и другие сны, не менее ужасные...
И постоянное стремление сходить самой и увидеть. Меня спасла, наверное, боязнь испортить своё тело. Т.е. утопление, удушение, выстрел - это всё отметалось. Только яды и таблетки. Психиатры проверяли, говорили, это не сильное пато, возрастное, пройдёт. Но чтобы танатофобия сочеталась с попытками ухода - у наших -атров я была первая такая. Суицидомания действительно, не скоро, но прошла. А вот это недоумение: "Почему я должна уходить?" осталось.
Серёж, пытаюсь понять 100%-ых атеистов. Они, наверное, очень духовно сильные люди. Для них продолжение - в других. Мне этого мало... Эгоизм?
3.ы. Всех, кричащих о конце света, особенно при детях, лично бы распяла :-(
[Ответить]

» Sensl (21.07.2011 / 18:05)
Проснешься блин и узнаешь,что умер...скоропостижно и глобально.
[Ответить]

» Чaйковскaя-Леви (19.07.2011 / 22:33)
Свобода, лукавить всем не запретишь )))
Ладно, чего, приписка реально не лишняя. Ценю
[Ответить]

» Свобода (19.07.2011 / 22:28)
Катарсис, ну я рада, что хоть какая польза от тётеньки вышла. Именно из-за такой категории читателей я и написала, искренне из наидобрейших побуждений, а я то уж знаю о вашей уверенности, девушка. Думала, поймёте.
[Ответить]

» Чaйковскaя-Леви (19.07.2011 / 17:46)
Свобода, тётенька, прежде чем "полагать", следовало бы перейти по ссылочке (ведь если автором даются ссылки, значит, это зачем-то нужно). Ваши попытки поделиться своими догадками с автором и его читателями насчёт "неуверенности" автора по своей нелепости аналогичны осмеиванию и умозрениям по поводу текстов-вдохновителей пародий без прочтения первоисточников.
Верхний регистр и черезмерная восклицательнознаковость - не мои методы привлечения внимания к своим текстам. И тем, и другим пользуюсь крайне редко. А последнее (вот это: "!!!") после каждого предложения у меня к тому же вызывает недоумение и некоторое отторжение.
Я не стану опускать регистр. Но я добавила "пост скриптум" специально для Вас и таких, как Вы. Не поленитесь перечитать стихо ещё раз.
Пожалуй, добавлю эту же приписку и к тексту на стихире, а то мало ли... ))) Спасибо, что напомнили о существовании подобной категории читателей :о)
[Ответить]

» Свобода (19.07.2011 / 10:54)
Не трогая философии, только о стихе: полагаю, что поднятый текстовый регистр случился по недодуманности, ибо он, определенно, создает ощущение неуверенности в себе и стихописании автора, производит впечатление некоторой истерии..в общем, нужно опустить буковки в ряд со всеми, умные и так прочтут, а дураки, надеюсь, безразличны.) с наилучшими пожеланиями.
[Ответить]

» Чaйковскaя-Леви (18.07.2011 / 09:00)
@@@), а ты напиши свою версию, оптимистическую и кругло-обтекаемую А я лучше - в летаргию )))
[Ответить]

» Анти qbлуд))) (18.07.2011 / 08:04)
ладно...ладно...стих квадратный для меня...надо долго вникать...или писать свой...но...то что ты крутая тетка....это без базару.)
[Ответить]

» Чaйковскaя-Леви (18.07.2011 / 07:44)
@@@), не кричи. Это картина такая. И набор определённых слов (они выделены).
[Ответить]

» Анти qbлуд))) (18.07.2011 / 07:20)
не поймал цели организаторов...глобальной.....чем то мерзопакостным разит жуть.
[Ответить]


Страницы: (1)

Всего комментариев: 22
К произведению
Все произведения
На главную
Сейчас на сайте: 70
© MuZa.NaMe
waplog
[11 / 0.0226 сек]