[Стать автором сейчас!]

Комментарии к произведению: Отмирает духовность


Для добавления комментария необходимо авторизироваться

» Сила пустоты (25.06.2011 / 17:18)
Romanzes, и мне очень приятно встретить единомышленника. Прям на душе стало приятно.
[Ответить]

» Romanzes (25.06.2011 / 16:55)
Сила пустоты, рад узнать, что кто-то рассуждает так же, как и я Редко таких людей удается встретить.
[Ответить]

» Сила пустоты (25.06.2011 / 11:36)
Romanzes, Рома, ты настолько правильно оценил ситуацию. Мораль в человеке должна быть в любом случае. Без нее мир сойдет с ума.
[Ответить]

» Romanzes (25.06.2011 / 00:53)
Прочитал комменты и не понял, каким образом они относятся именно к этому стиху? Если я правильно понял, в стихе говорится о бессмысленности и приземленности религий по сравнению с настоящей верой. Верю ли я в Бога? Могу только сказать, что даже если Бога нет, следует жить так, как если бы он был.
[Ответить]

» Мухамор (25.06.2011 / 00:08)
Аха. Буду стараться
[Ответить]

» Сила пустоты (25.06.2011 / 00:07)
Мухамор, удачи в дополнениях.
[Ответить]

» Мухамор (25.06.2011 / 00:04)
Сила пустоты, дополнять я не против очень даже за
[Ответить]

» Мухамор (25.06.2011 / 00:01)
Ezekiel, да.неправильно прочел. Вообще тема эта тупиковая. Тысячи лет думают. А всё бестолку. Не дано наверна понять. Поэтому доброй ночи вам а я бай
[Ответить]

» Анти qbлуд))) (24.06.2011 / 23:57)
Ну вот,теперь стихо шо нада)...пайду мы,гГ.
[Ответить]

» Сила пустоты (24.06.2011 / 23:54)
Мухамор, как бы там не было мужчина и женщина 2 части одного целого и призваны изначально дополнять друг друга.
[Ответить]

» Анти qbлуд))) (24.06.2011 / 23:52)
Мухамор,там производное от сука(жизнь)...у всех есть хлам...и мое выбрось это меняй ненужное на вечное...мало помалу,день за днём..как я)
[Ответить]

» Мухамор (24.06.2011 / 23:51)
Сила пустоты, чета вот насчет ребра я сомневаюсь
[Ответить]

» Сила пустоты (24.06.2011 / 23:45)
Мухамор, мы женщины отражение вас мужчин. Ребро ваше как никак )
[Ответить]

» Сила пустоты (24.06.2011 / 23:43)
Ezekiel, так это лишь внешняя сторона, а я хочу познать и внутреннюю. И к Богу не бывает легких путей. Путь к нему выстлан страданиями. Не каждый способен его осилить.
[Ответить]

» Мухамор (24.06.2011 / 23:43)
Ezekiel, про скучно я вроде не говорил. А если и есть хлам. То пусть будет, он же мой родной годами копил. Да и може не хлам это вовсе..
[Ответить]

» Анти qbлуд))) (24.06.2011 / 23:38)
Сила пустоты,так в зеркале ведь проще))
[Ответить]

» Анти qbлуд))) (24.06.2011 / 23:36)
Мухамор,чтобы прочувствовать Бога,надо выбросить весь хлам из своего сердца...а не выделив ему однокомнатную спичечную коробку(мизер ниже) размышлять о сучности) бития...
[Ответить]

» Мухамор (24.06.2011 / 23:36)
Посмотрел. Ужос. Хорошо чё не все такие главное вас женщин не стал по своему подобию делать. Уж тока за это спасибо ему
[Ответить]

» Сила пустоты (24.06.2011 / 23:34)
Ezekiel, это моя потребность познать бога, а через него и себя.
[Ответить]

» Анти qbлуд))) (24.06.2011 / 23:32)
Сила пустоты,а зачем тебе это?)
[Ответить]

» Сила пустоты (24.06.2011 / 23:31)
Мухамор, бог во всем. Вглядись. Посмотри в зеркало. Ты создан по подобию его.
[Ответить]

» Сила пустоты (24.06.2011 / 23:30)
Ezekiel, ну это смотря кто-то что в душе выращивает. Я лично духовность.
[Ответить]

» Мухамор (24.06.2011 / 23:25)
Ezekiel, конешно в себе как то бы желательно почувствовать. Мало ли чё миллиарды думают може заблуждаются
[Ответить]

» Анти qbлуд))) (24.06.2011 / 23:21)
Сила пустоты,баксы чтоли)...а чем поливать надо,не автоМатом случайно ?
[Ответить]

» Мухамор (24.06.2011 / 23:21)
Сила пустоты, внутри нас только мизерная часть от бога. А остальная часть где? Или больше нет его нигде?
[Ответить]

» Сила пустоты (24.06.2011 / 23:17)
Ezekiel, только поливать не забывай, чтоб зазеленело.
[Ответить]

» Сила пустоты (24.06.2011 / 23:15)
Мухамор, да я уверенна, что Бог есть. И он в первую очередь внутри нас. А не где-то там высоко и далеко
[Ответить]

» Анти qbлуд))) (24.06.2011 / 23:14)
Мухамор,ты хочешь на своей шкуре ощутить шо он есть...или тебе хватит миллиарда христиан и логики?
[Ответить]

» Анти qbлуд))) (24.06.2011 / 23:10)
Во мне солнце Всё есть...и семя,и росток,и плоды уже...но на вкус и цвет ...оскома фиолеотовая)
[Ответить]

» Мухамор (24.06.2011 / 23:07)
А ты уверена? Что бог есть.
[Ответить]

» Мухамор (24.06.2011 / 23:06)
Да. Вот как то так пока думаю. Ведь если признать что, куда и зачем мы идем,даже богу не ведомо. Тогда надо признать, что Бог не всемогущ. Но какой же это бог тогда? Хотя всяко может быть. Я ишо в раздумьях. Даже ишо как бы на 100не уверен есть ли он-БОГ
[Ответить]

» Сила пустоты (24.06.2011 / 22:58)
Мухамор, размышления фаталиста. Веришь в изначальную предопределенность бытия? Может это отчасти и верно.
[Ответить]

» Мухамор (24.06.2011 / 22:54)
Нет. Да свободу выбора он нам дал. И творим мы чё хотим. Дорог и тропинок много. Прямых и кривых. Какую хош выбирай. Но куда идем и зачем знает тока он. Короче правильным путем идем и именно так и туда, куда он задумал изначально.
[Ответить]

» Сила пустоты (24.06.2011 / 22:44)
Мухамор, ты хочешь сказать, что человек тупое существо, марионетка в божьих руках? Мы всегда сами выбираем идти прямой или кривой дорогой.
[Ответить]

» Мухамор (24.06.2011 / 22:42)
Аха понимаю. Типо не ожидал он чё люди такими прыткими окажутся. Вот даже и не знаю..кто из нас двоих богохульствует... неужели ты думаеш чё бог не знал,что творил? Получается чё не такой уж он и всемогущий. Я то вот думаю, что всё что происходило и происходит. Всё по его сценарию. Вот только зачем? Но эт уже другой вопрос.
[Ответить]

» Сила пустоты (24.06.2011 / 22:31)
Мухамор, не богохульствуй. Бог все правильно создал, только человек развился до такого состояния, что окончательно потерял совесть.
[Ответить]

» Мухамор (24.06.2011 / 22:19)
Бедный бог..во всем виноват. Создал нас такими сволочами. С бодуна наверна был може простим уж его? Ну ошибся малость. С кем не бывает. Главное способность думать нам дал. Вот теперь уж наверна самим как то нада разобраться:- Что такое хорошо... И что такое плохо...
[Ответить]

» Сила пустоты (24.06.2011 / 21:27)
Ezekiel, любовь слишком объемное понятие. А любовь к Богу еще объемней. Но в душах то наших что? Даже ростка нет. Потому что семя нет. Все мрак, все суета, все пустота. О какой духовности вообще может быть речь???
[Ответить]

» Анти qbлуд))) (24.06.2011 / 21:20)
Ну почему же)...Любовь (стих в релллигии и о причинах смерти "духовности") всё терпит,всему верит,не ищет своего,воздает добром за зло...так?...ах да,никогда не перестает (это из библии,без которой духовность - компромисс,справедливость и МЕСТЬ...)...Когда в церкви говорят нет Любви причина в тех кто говорит...надо делами исповедовать Христа Господом...а Он не раз наводил порядок в Храме плетью...за что и был забанен в конце концов...Дух-безсмертен.Он дается Богом к Жизни,и отходит к Нему после смерти.аминь.
[Ответить]

» Сила пустоты (24.06.2011 / 17:53)
Ezekiel, интересный тест, только не понятный
[Ответить]

» Анти qbлуд))) (24.06.2011 / 15:31)
лучше там где нас нет....тест на Любоффь )
[Ответить]

» Сила пустоты (24.06.2011 / 15:24)
Ezekiel, комментарий вот как раз ни о чем. Лучше вообще не комментировал.
[Ответить]

» Анти qbлуд))) (24.06.2011 / 15:21)
стих ниочем....писал святой видимо.
[Ответить]


Страницы: (1)

Всего комментариев: 43
К произведению
Все произведения
На главную
Сейчас на сайте: 60
© MuZa.NaMe
waplog
[11 / 0.0305 сек]