[Стать автором сейчас!]

Комментарии к произведению: Страсть?...ЛЮБОВЬ !!!


Для добавления комментария необходимо авторизироваться

» Enik28 (08.07.2009 / 16:14)
Рожать в 18 тут Как и у всего есть свои плюсы и минусы.с одной стороны те кто ражают рано обычно испытывают сложность с работой и давление со стороны общества типа вот нагуляла!.с другой стороны у ребенка молодая красивая мама которая будет подругой.главное желание.
Пасиба вам игорь есть над чем подумать!.
[Ответить] [Удалить]

» Кукла в бантиках (25.06.2009 / 12:38)
Ну извените, я родила в 18 лет и не считаю что я еще сама ребенок. Я воспитала ребенка, теперь он пошел в садик и я устраиваю карьеру. Паралельно я училась на заочном. 2 раза в год уезажала(как был маленький, то вместе с ним). Но вообще, взгляд на саму тему разговора у меня другой. Если бы все кто меня любил и кого любила я, делали мне детей, то я была бы уже многодетной мамой. А если бы мой любимый не мог, я не думаю что это была бы причина расстаться...
[Ответить] [Удалить]

» Chinchee (13.06.2009 / 17:47)
Я солидарна с такой точкой зрения.И просто приятно,что эта мысль родилась в голове мужчины.
[Ответить] [Удалить]

» Korgan (25.05.2009 / 22:37)
Перенаселение в Индии,Китае,АФРИКЕ,Ближнем Востоке,Латинской АМЕРИКЕ.И ИМ НУЖНО ПРОСТРАНСТВО.И ОНИ ОТБЕРУТ(и уже активно отбирают)ПРОСТРАНСТВО У БЕЛЫХ,которые НЕ РАЗМНОЖАЮТСЯ,и которых уже сейчас осталось меньше 8% на планете Земля. Инфа для размышления...серьезного.
[Ответить] [Удалить]

» Mata Hari (25.05.2009 / 17:14)
У нас вообще на планете перенаселение
[Ответить] [Удалить]

» Korgan (24.05.2009 / 11:42)
Это только в 20 лет кажется,что сделать ребенка-это раз плюнуть.А сколько пар в возрасте старше 30 лет просто НЕ МОГУТ ЗАЧАТЬ РЕБЕНКА,потому,что,как ты говоришь-'будучи ещё сами детьми',слишком упорно работая и делая карьеру,в условиях дрянной экологии потеряли потенцию,или по глупости наделали абортов или нацепляли инфекций.И вообще,становление личности,как раз и происходит в результате воспитания СОБСТВЕННЫХ ДЕТЕЙ,ибо воспитывая их-воспитываешься и сам.Сравните тех,кто родил в 20,с теми,кто СОБИРАЕТСЯ родить в 30,кто из них будет смотреть на мир серьезнее и взрослее?И также мне странна логика-как воевать и голосовать,так 18летние-это взрослые сознательные граждане,а как воспитывать детей-так 'они ещё сами дети малые'? Уж не лицемерие ли это? ... Делая карьеру, в ущерб рождения собственных детей,нынешнее поколение молодежи старается вписаться в нынешний 'мир стариков',что все ответственные и перспективные должности принадлежат старшему поколению,что ведет к застою,ретроградству и скучности нашей жизни.А вот если молодое поколение будет рожать моложе и чаще,то удельный вес молодежи в обществе повысится,а вместе с этим повысится активность,креативность и выживаемость нашего общества.Решайте для себя-или вы хотите жить в в обществе,где правят старики,как ныне,или в обществе,где творит молодежь?
[Ответить] [Удалить]

» Mata Hari (22.05.2009 / 00:10)
В конце концов!! Сделать ребенка - делов-то, туда сюда обратно. А воспитать? Девочки и мальчики возрастом младше двадцати на это не способны, они неопытны, повторюсь,они сами дети, они не самодостаточные личности. Да даже после двадцати многие молодые мамы скидывают своих детей на воспитание няням, дет.садам и, в лучшем случае,бабушкам и дедушками,а сами в это время занимаются учебой и устройством хоть какой-то карьеры. А ребенку нужны РОДИТЕЛИ. Так что это очень спорный вопрос с множеством аспектов,которые надо учесть.
[Ответить] [Удалить]

» Mata Hari (22.05.2009 / 00:06)
Так,о чем это я. Репродуктивный возраст женщины от 18 до 45 лет. А для вынашивания ребенка(первого) самый оптимальный возраст - от 20 до 27 лет. Так говорят медики.
[Ответить] [Удалить]

» Mata Hari (22.05.2009 / 00:03)
везет же
[Ответить] [Удалить]

» Korgan (18.05.2009 / 08:46)
У меня двое детишек.Дочке-12,сынишке 3 годика.
[Ответить] [Удалить]

» Mata Hari (18.05.2009 / 00:03)
У вас есть дети?
[Ответить] [Удалить]

» Korgan (17.05.2009 / 21:59)
Бомжи существа асоциальные,так,что пример их 'любви' рассматривать в данном контексте некорректно.А насчёт влюбленной молодежи возрастом до 20 лет скажу так.Природа мудра и требует от людей продолжения рода не в 30-50 лет(когда денег и карьеры у большинства как не было,так и заметно не прибавилось,зато здоровье ПОДОРВАЛОСЬ ОКОНЧАТЕЛЬНО),а именно в том возрасте,когда организм полон сил и ещё не успел обзавестись хроническими заболеваниями и скрытыми инфекциями,приводящими к бесплодию.Мудрость природы заключается ещё и в том,что,родив в 16-18 лет,через 10 лет счастливые родители получат РЕАЛЬНОГО ПОМОЩНИКА В СЕМЬЕ(и возможно(и желательно) не одного)при этом будучи сами ещё молодыми и активными.Вся жизнь ещё впереди,а дети будут уже взрослые.И ещё.Кто не проводил бессонные ночи в юношеском возрасте?И давалось это без особых последствий для самочувствия.А попробуйте не спать ночь,когда вам хотя бы 35-это АД! А дети,как известно,ночами спят беспокойно.Некоторые старородящие(медицинский термин характеризующий женщин рожающих после 30 лет) мамы даже гнуться не могут,со стороны смотреть на это было бы смешно,если бы не было так грустно.
[Ответить] [Удалить]

» Mata Hari (16.05.2009 / 21:32)
И любовь-не инстинкт,если с научной точки зрения
[Ответить] [Удалить]

» Mata Hari (16.05.2009 / 21:31)
Конечно,главный и важный (по крайней мере для меня) фактор для рождения ребенка-это любовь родителей. Дети должны рождаться исключительно от любви. Но,простите,возьмем двух влюбленных бомжей(извиняюсь за утрированность),им тоже детей рожать? Или даже возьмем пару влюбленных молодых людей,молодых - это от 16 и где-то до двадцати,которые сами еще дети,которые еще учатся-им тоже рожать? Вся статья правильна и справедлива для более менее обеспеченных,взрослых людей
[Ответить] [Удалить]

» Korgan (13.05.2009 / 11:44)
Любовь,как сладкое лекарство.Его принимают с удовольствием,привыкают моментально,а отказаться долго не могут.
[Ответить] [Удалить]

» Зимнее безмолвие (13.05.2009 / 05:15)
Нe знaю..я нe чувствую oстpoй нeoбхodимoсти..в любви..
[Ответить] [Удалить]

» Korgan (11.05.2009 / 20:41)
Любовь нужна...пусть даже и ненадолго.
[Ответить] [Удалить]

» Зимнее безмолвие (10.05.2009 / 06:23)
Любить? Нo кoгo жe..? Нa вpeмя-нe стоит тpуda... A вeчнo любить..нeвoзмoжнo... Тaк пoчeму жe нe зaмeнить любoвь нa дoстижeниe блaгopodнoй цeли...
[Ответить] [Удалить]

» Korgan (02.05.2009 / 00:59)
Благодарю,Настюша! Мужская логика-она такая.
[Ответить] [Удалить]

» НастёнЫШ (01.05.2009 / 16:59)
А что касается нетрадиционных-это другая тема,зачем намешивать салат
[Ответить] [Удалить]

» НастёнЫШ (01.05.2009 / 16:58)
Тема раскрыта так,что наверно было бы бессмысленно еще что-то дописывать
[Ответить] [Удалить]

» НастёнЫШ (01.05.2009 / 16:36)
Правда,написанная с превосходной мужской логикой
[Ответить] [Удалить]

» Korgan (29.04.2009 / 09:43)
Почему-то 'нетрадиционные' пары требуют к себе обычного отношения.Это получается нечестно.Не могут эти некондиционные зачать ребенка-пусть наслаждаются своей 'свободой'.Не давать же им в воспитание детей-сирот,чтобы из них получились очередные извращенцы.Ведь большинство гомосексуалов,стали такими не от ошибки природы,а чисто из психологических причин и перекосов в воспитании,а кое-кто из-за денег и карьеры.
[Ответить] [Удалить]

» Heart92 (28.04.2009 / 20:14)
А если пара нетрадиционная?
[Ответить] [Удалить]

» Korgan (25.04.2009 / 05:56)
По-моему дети и есть самая настоящая реальность-остальное игрушки.
[Ответить] [Удалить]

» Aleksslevin (25.04.2009 / 04:07)
Да ! Ещё у нас трое детей
[Ответить] [Удалить]

» Aleksslevin (25.04.2009 / 04:03)
Я с вами мужики ! Кроме одного я выпал из реальности 17 лет назад(старый пердун) верните меня туда ! Я правда до сих пор люблю свою жену !
[Ответить] [Удалить]

» Korgan (24.04.2009 / 08:31)
Вот это ответ настоящего мужчины! Кстати,эту статью прочитало уже достаточно человек,НО НИ ОДНА ДЕВУШКА ЗА НЕЁ НЕ ПРОГОЛОСОВАЛО!Видно,они,как раз,рожать по любви не согласны.Или я ошибаюсь?
[Ответить] [Удалить]

» Heart92 (23.04.2009 / 20:32)
Убедил. Рожаю.
[Ответить] [Удалить]

» Korgan (22.04.2009 / 22:04)
Нужно рожать пока есть здоровье! Пока организм не изнурён явными и скрытыми инфекциями,и не изгажен абортами.И насчёт средств для воспитания ребенка.Ни для кого не секрет,что ни у нас в стране,ни на состоятельном и благополучном Западе достаточное количество денежных средств и наличие успешной карьеры никак не сказывается на рождаемости,если только отрицательно.
[Ответить] [Удалить]

» Heart92 (22.04.2009 / 20:04)
;-) Тогда скажу иначе. Для того чтобы дать ребенку всё необходимое,нужно иметь для этого средства. Что скажете о девчонках,бросающих учебу из-за беременности? Именно поэтому нужно рожать тогда,когда выучишься и устроишься на работу.
[Ответить] [Удалить]

» Korgan (22.04.2009 / 18:22)
Евгений,чем же Вам похоть не угодила?Рискну предположить,Вы тоже не продукт непорочного зачатия,и дали Вам жизнь родители обыкновенным 'дедовским' способом,не побрезговав 'опуститься' до такого дела.Да,и карьере их(Ваших родителей)Ваше рождение,думаю,не сильно помешало.Хотя...раз Вы думаете по-другому,возможно я и не прав. И ещё о карьере.Карьера получается лишь у редких единиц,а вот хорошие,умные дети,гораздо у большего числа людей.Чем быть посредственным начальничком,лучше иметь умниц детишек.ИМХО!
[Ответить] [Удалить]

» Heart92 (22.04.2009 / 11:46)
Лучше уж позаботиться о карьере,чем делать детей по глупости.
[Ответить] [Удалить]

» Heart92 (22.04.2009 / 11:40)
И что теперь, делать детей со всеми,кого любил? Я не согласен. По-твоему,продолжение рода-это любовь? НЕТ. Любовь-это что-то выше. Любовь-страсть? Похоже на животную похоть.
[Ответить] [Удалить]

» Korgan (21.04.2009 / 22:30)
В том-то и дело,что наука изучила Природу чрезвычайно мало и необъяснимого ещё полным-полно.Но это уже другая история.А насчёт написать,что-либо душевное-я подумаю.Только душевные у меня больше стихи и песни получаются.
[Ответить] [Удалить]

» FANtoM (21.04.2009 / 18:49)
...с природной,ну ты ваще-природа изучена наукой уже давным давно,не полностью конечно-так что с НАУЧНОЙ!!
[Ответить] [Удалить]

» FANtoM (21.04.2009 / 18:43)
...напиши че нить душевное,а то у всех кризис над расслабиться...ххх
[Ответить] [Удалить]

» Korgan (21.04.2009 / 18:41)
С Природной...с Природной точки зрения
[Ответить] [Удалить]

» FANtoM (21.04.2009 / 12:02)
....уууух! Все правильно,с научной точки зрения....
[Ответить] [Удалить]


Страницы: (1)

Всего комментариев: 39
К произведению
Все произведения
На главную
Сейчас на сайте: 20
© MuZa.NaMe
waplog
[11 / 0.0278 сек]