[Стать автором сейчас!]

Комментарии к произведению: Русское небо


Для добавления комментария необходимо авторизироваться

» ВИВАТ! (03.12.2011 / 10:05)
Написан и опубликован 14.06.2010
[Ответить] [Удалить]

» ВИВАТ! (20.06.2011 / 21:49)
Мойша Кацман, да, работ мало на конкурс 7 штук всего, три из которых одного автора и три я добавил сам, не спрашивая разрешения авторов, на конкурс. Военная проза на Музе это большая редкость, даже размышлизмов мало очень на эту тему, и кое-что засвеченно на других конкурсах в победителях-призёров. И Ира никакую объяву не дала на стихире насчёт конкурса военной прозы, хотя я ей напоминал.
[Ответить] [Удалить]

» Firefly (20.06.2011 / 21:42)
ВИВАТ!, не надо продлевать. Боюсь и так не успею. Идет медленно. Пусть будет вне конкурса как допишу.
[Ответить] [Удалить]

» ВИВАТ! (20.06.2011 / 21:20)
Мойша Кацман, до какого числа думаешь написать свой военный рассказ? То на конкурс приём произведений заканчивается сегодня, но можно на какое-то время продлить.
[Ответить] [Удалить]

» ВИВАТ! (20.06.2011 / 12:17)
Мойша Кацман, эти "конкурсы юмора" везде похожи, там побеждает, что угодно, но не юмор или юмор кривозеркального разлива, так как большинство людей, пишущих стихи, мягко говоря не юморные.
[Ответить] [Удалить]

» Firefly (20.06.2011 / 11:34)
ВИВАТ!, таня.ру это как минимум весело.
[Ответить] [Удалить]

» ВИВАТ! (20.06.2011 / 10:37)
Мойша Кацман, там есть такие, что просто ставят тупо 1 по 5 шкале за стихо, не объясняя причин. Не напоминает Таню Ру? Ггг
[Ответить] [Удалить]

» Firefly (20.06.2011 / 09:55)
Мойша Кацман, " Душевные графоманы"-хорошее название для ироничной рок-группы.
[Ответить] [Удалить]

» Firefly (20.06.2011 / 09:52)
http://www.stihi.ru/avtor/0117608
была ещё станица но я туда забыл доступ (именно там что не опубликую удаляли)
"душевные графоманы"- ржу нимагу.
[Ответить] [Удалить]

» ВИВАТ! (20.06.2011 / 09:35)
Мойша Кацман, а какая у тебя на стихи.ру страница, если не секрет?
Я заметил, что меня ни "гении", типа, Натахи и Богданы не любят, ни "душевные графоманы".
[Ответить] [Удалить]

» ВИВАТ! (20.06.2011 / 07:36)
Мойша Кацман, я грешил на Музовские конкурсы, решил поучаствовать в конкурсе "юмора" на одной постоянной "площадке" на стихи.ру Конкурсы Мелодии Души. В том дело, я как-то там раньше в конкурсе "юмора" уже участвовал да снялся да опять от не хрен делать влез. Публика не изменилась, та же и методы теже, только 0 сейчас не ставят. Когда первый раз участвовал там, то особую ненависть этих озверевших и обиженных на мужей, мужиков и весь мир домохозяек вызывал моё стихо Семейные узы, они видно буквально его воспринимали. Сейчас там три мои стихо, но решил допертеть до конца. Богдана и Натаха чем-то правы, озверевшие "душевные" графоманы, особенно женщины, которые себя возомнили "поэтессами великими"- страшная вещь.
Вот ссылки туда, если хош глянь
http://www.stihi.ru/2011/06/16/3903
http://www.stihi.ru/2011/06/16/3935
http://www.stihi.ru/2011/06/16/4017
Мойша Кацман, есть там и нормальные люди, но тон задаёт там этот костяк озверевшего бабья и примкнувших к ним пару мужиков.
[Ответить] [Удалить]

» ВИВАТ! (20.06.2011 / 06:23)
Мойша Кацман, мне удалили там Оазис, НЕ НАДО! и Броня, это она нажаловалась. А НЕТ! удалили раньше, видно за "гомофобию", к этому она ни причём.
[Ответить] [Удалить]

» Firefly (20.06.2011 / 01:27)
ВИВАТ!, мне там вобще не нравиться. Я опубликовал там свой "х..й" в рубрике матерные стихи и его без каких либо объяснений удалили.
[Ответить] [Удалить]

» ВИВАТ! (20.06.2011 / 01:12)
Мойша Кацман, она удаляет бывает неудобные ей замечания и жалуется модерам там.
[Ответить] [Удалить]

» Firefly (20.06.2011 / 00:59)
ВИВАТ!, читал её по твоей ссылке. Не могу понять зачем это ей? Мой дед был пулеметчиком на станковом, при отступлении он прикрывал отход наших. Они долго сдерживали немцев пока их не накрыли миномётным огнем. Его с осколком в голове успели спасти. После нескольких месяцев госпиталя он снова воевал и уже в битве под брецлау остался без руки. Получил два ордена красной звезды и другие награды. Если б я написал о нём художественный рассказ и получил бы подобные рецензиий ( мол все драпали и твой дед тоже со своим пулеметом) я бы просто послал её нахуй от имени всех ветеранов.
[Ответить] [Удалить]

» ВИВАТ! (20.06.2011 / 00:35)
Мойша Кацман, ну, давай пиши скорей тогда, тема война любая, можно и с мистикой на историческом фоне, главное, шоб не какой-то откровенное фэнтези было. Кстати, как ни изгаляется Богдана, Непобеждённый людям на стихире нравится, читают, также и Русское небо. У меня тоже была задумка раньше написать мистику на фоне Великой Отечественной, под влиянием Сидорука, да всё заглохло, ленив я. Также ещё пару задумок есть о войне, да тоже пока не настроюсь.
[Ответить] [Удалить]

» Firefly (20.06.2011 / 00:16)
ВИВАТ!, Володь, хотел че то на конкурс написать и... Вобщем незнаю чё писать. Какое нибудь документальное ессе- я в этом очень слаб. Художественный реализм- тоже нет: недавно прочитал "в окопах Сталинграда" В. Некрасова- замечаю за собой копирование его стиля. Пришел в голову рассказ с сильным налетом мистики о ВОВ- не знаю развивать ли?
[Ответить] [Удалить]

» ВИВАТ! (17.06.2011 / 13:38)
Мойша Кацман, да, по 58й сидели вместе уголовниками и их обычно не превышало 10-15% от численности зэков в лагере, иногда доходило до 25 %, а, максимум, был по 58й в 1946 до 40 %, когда пошли в лагеря коллабориционюги, некоторые побывавшие в немецком плену (где-то 7 % из всех), националисты, члены политических бандформирований, сотрудничившие с немцами, предатели и т.д.
Лагерь это чушь возле западной самой опасной границы, с тем более политическими, есть столько другой территории, типа, Сибири, Казахстана, Урала, Севера России и т.д. А тюрьмы были в городах, где сидели под следствием и немцы, по-моему, взяв Винницу, предъявили общественности, какие-то трупы выкопанные там, якобы, расстрелянные НКВД, в начале войны, вроде, пару сотен.
[Ответить] [Удалить]

» ВИВАТ! (17.06.2011 / 13:21)
Мойша Кацман, 18 сентября 1941 года 4 дивизиям было присвоенно звание "гвардейские". А более повсеместно это стало с 1942 года, например, Гвардейский значок был введён с 21 мая 1942 года. А элитных курсантов к никакой границе бы не послали б на "выручку к штрафникам", штрафников в 1941 просто не было, во-вторых, штрафников самих посылали кому-то на выручку, кидали на самые тяжёлые участки, в-третьих штрафные роты и батальоны не были постоянными, их могли сформировать где-то, и расформировать тоже, если они геройски выполнили задачу и всех назад в обычные части направить. Штрафроты находились в ведении командармов, штрафбаты в ведении командующих фронтов. В-четвёртых, курсантов лишь кидали в бой в исключительных случаях под Москвой, не было другого выхода. Невыгодно это и глупо просто использовать их как солдат, с риском угробить их, потратив на их учёбу в тяжелейшие годы, если можно из них командиров вырастить.
Сын врага народа, скорей, всего, басмача в кремлёвском училище тоже чушь, хотя, некоторые, бывшие петлюровцы, типа, Довженко даже сделали себе имя, карьеру в СССР и даже при Сталине. Или Булгаков- бывший белый, к которому Сталин хорошо относился.
[Ответить] [Удалить]

» Firefly (17.06.2011 / 12:47)
ВИВАТ!, там не только политические сидели но и урки. Урок начинают эвакуировать, а всех кто по 58 ой из "максима" расстреливают и лагерь начинают бомбить.
[Ответить] [Удалить]

» Firefly (17.06.2011 / 12:39)
ВИВАТ!, а вот ещё момент: присылают в помощь штрафбатовцам кремлевскую элитную гвардию держать оборону, один из штрафников мусульманин становиться на колени и делает намаз, к нему подходит один из элитных кремлевцев, говорит мол я сын расстреляного мулы, становиться рядом и тоже молится. Мог ли сын врага народа служить в элитной кремлевской гвардии? Да ещё при этом быть правоверным мусульманином?
[Ответить] [Удалить]

» ВИВАТ! (17.06.2011 / 12:37)
Мойша Кацман, "лагерь из одних политзаключённых возле границы" это тоже полная чушь.
[Ответить] [Удалить]

» ВИВАТ! (17.06.2011 / 12:29)
Мухамор, ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ ФИЛЬМ!
СПАСИБО!
[Ответить] [Удалить]

» Мухамор (17.06.2011 / 11:21)
А я фильм- В бой идут одни старики /вспомнил
[Ответить] [Удалить]

» ВИВАТ! (17.06.2011 / 07:40)
Мойша Кацман, ага, немцы "соблюдали демократические европейские ценности". Скоро будут показывать в кино, что "добрые гуманные" немцы-"миротворцы" хотели "цивилизовать" советских, русских, украинцев, белорусов, "освободить" их, а они в ответ "неблагодарные" стреляли в них. Ггг Даже больные демошизой и двойными стандартами европейцы поняли, что Никит Сергеич чересчур перегнул и прокатили "шедевр" в Каннах. И чего Михалков тогда возмущался с амерекосовоскоевропедского "Враг у ворот", если сам снимает подобную чушь?! Ггг
Ты на конкурс военной прозы ничего не пишешь? Только не в михалковском стиле!
[Ответить] [Удалить]

» ВИВАТ! (17.06.2011 / 06:50)
Мойша Кацман, мда, товарищ Михалков совсем охуливудился. Такое смотрит молодёжь и думает, что так было на самом деле.
[Ответить] [Удалить]

» Firefly (17.06.2011 / 01:00)
А сцена где страшно обгоревший танкист умирая возле сгоревшего танка просит санинструкторшу показать ему сиськи меня вобще шокировала. Михалков явно перегнул.
[Ответить] [Удалить]

» Firefly (17.06.2011 / 00:55)
ВИВАТ!, да, там показан штрафбат воюющий в 41. Ещё там в начале фильма показан лагерь где сидели политзаключенные прямо возле границы (его немцы разбомбили в первых числах войны) думаю это чушь. Немецкие летчики там боялись бомбить корабль плывущий под флагом красного креста из за конвенции. В 41 показана техника 44. Да и много ещё чего. В фильме много жесткости, крови, оторваных конечностей. Вобще сам фильм показался мне каким то гротескным. Есть вобще абсурдные моменты: раненый солдат- православный священник крестит пионерку, она спрашивает его как молится и он учит её такой молитве: " Господи, сделай так что бы моя воля не перебила твою." полная чушь и даже богохульство с точки зрения православия.
[Ответить] [Удалить]

» ВИВАТ! (17.06.2011 / 00:24)
Мойша Кацман, не смотрел.
В фильме есть историческая неправда, штрафбаты в РККА ...с 1941 года.
[Ответить] [Удалить]

» Firefly (16.06.2011 / 23:16)
Не смотрел, кстати, "утомленные солнцем-2" михалкова? Я вот вчера только посмотрел.
[Ответить] [Удалить]

» ВИВАТ! (21.10.2010 / 16:44)
starleo, СПАСИБО!
[Ответить] [Удалить]

» starleо (21.10.2010 / 16:35)
Вова! Браво! Я ещё не читал других,но,скорее всего,буду голосовать да "Русское небо",-отличный рассказ.
[Ответить] [Удалить]

» ВИВАТ! (13.09.2010 / 20:12)
Серж де Рамирас, да, СОГЛАСЕН!
[Ответить] [Удалить]

» Firefly (13.09.2010 / 20:09)
ВИВАТ!,думаю так вернее. Лично мне этот жест роднее чем средний палец долбаных янки!
[Ответить] [Удалить]

» ВИВАТ! (13.09.2010 / 19:54)
Серж де Рамирас, я заменил "пол-руки" на "по-локоть", так тоже, вроде, называют этот "варварский" славянский жест.
[Ответить] [Удалить]

» Delete (14.06.2010 / 19:02)
Irinka, ну что ж поделаешь? Человеку хочется забить ЭТУ территорию, пошли лучше в мой блог. Кстати, остальных тоже касается.
[Ответить] [Удалить]

» Irinka (14.06.2010 / 18:44)
Чёрная кошка,Не надо мне говорить, куда идти и тогда я не скажу,куда идти тебе. Хватит её гнобить!
[Ответить] [Удалить]

» .. .. (14.06.2010 / 18:39)
Irinka, а тебя кто-то просил меня трогать? Иди себе с Богом, я её не трогала вообще, просто высказала своё мнение, я не виновата, что её вечно задевают мои комментарии кстати НЕ ЕЁ прозы.
[Ответить] [Удалить]

» Irinka (14.06.2010 / 18:32)
Чёрная кошка,Ты что человека ни за что задираешь? Её личное дело,что и как комментировать. Тебя слишком много.
[Ответить] [Удалить]

» .. .. (14.06.2010 / 15:27)
ВИВАТ!, кстати, если уж быть внимательным до конца, то в тексте есть ещё одна опечатка, "всё-время"- дефис лишний, но такие детали не вызывают никаких ассоциаций и не портят общей картины при чтении, пишу это тебе из принципа, но не из желания произвести впечатление "внимательного читателя".
[Ответить] [Удалить]

» ВИВАТ! (14.06.2010 / 14:50)
Чёрная кошка, да, прототип.
[Ответить] [Удалить]

» .. .. (14.06.2010 / 13:16)
А Резинкин это кто, Покрышкин, што ль?
[Ответить] [Удалить]

» ВИВАТ! (14.06.2010 / 11:32)
Хрустальный Корабль, Ты ПРАВ, я изменил на жест пол-руки, так будет лучше.
[Ответить] [Удалить]

» ВИВАТ! (14.06.2010 / 11:08)
Хрустальный Корабль, ну, это я у тебя набрался, осовременнил с жестом немного. Еще раз ДЯКУЮ!
[Ответить] [Удалить]

» Firefly (14.06.2010 / 10:55)
ВИВАТ!,ещё лучше! И смешно и правда... Только думаю русская летчица на кукурузнике показала фашисту не средний палец,а пол руки. Палец бы американская летчица показала
[Ответить] [Удалить]

» ВИВАТ! (14.06.2010 / 10:06)
Хрустальный Корабль, СПАСИБО! Я сейчас еще раз шлефанул и немножко обширнее дал рассказ, если не трудно, то глянь как сейчас, взгляд со стороны всегда лучше видит.
[Ответить] [Удалить]

» Firefly (14.06.2010 / 08:25)
хороший рассказ!
[Ответить] [Удалить]

» .. .. (14.06.2010 / 07:17)
ВИВАТ!, да не за что, просто я считаю, делать такие замечания по меньшей мере глупо, автор закончил школу 25 лет назад, к чему выискивать у него в прозе дефисы и чёрточки, тут надо понять, что не очень-то удобно править прозу с телефона вручную.
[Ответить] [Удалить]

» ВИВАТ! (14.06.2010 / 07:05)
Чёрная кошка, ну, чего не исправить ошибки, тем более я кое-что из грамматики подзабыл и путаю.
СПАСИБО За похвалу!
[Ответить] [Удалить]

» Delete (14.06.2010 / 07:05)
Чёрная кошка, по себе людей не судят. Мне внимания предостаточно. Кстати, не флуди, а комментируй произведение автора.
[Ответить] [Удалить]


Страницы: (1) 2

Всего комментариев: 58
К произведению
Все произведения
На главную
Сейчас на сайте: 64
© MuZa.NaMe
waplog
[11 / 0.0393 сек]