[Стать автором сейчас!]

Комментарии к произведению: Мифы оф Совиет Юнион. Полная версия


Для добавления комментария необходимо авторизироваться

» Чайковская-Леви (09.02.2010 / 23:39)
Жуть я лучше без этой песенки,сама какнить. Сладких
[Ответить] [Удалить]

» ВИВАТ! (09.02.2010 / 23:35)
СЛАДКИХ СНОВ! До встречи!
[Ответить] [Удалить]

» Hauptmann Naheliegen (09.02.2010 / 23:34)
Я тож спать пошел, ибо вставать рано. Всем сладких и эротишныххх снофф и до встречи
[Ответить] [Удалить]

» Hauptmann Naheliegen (09.02.2010 / 23:32)
ЙоЖыГ_ф_ТуМаНе, ужсь!
тада точно нужно всем хучь чуток поспать. Тэксь! Лягай на бочек мы те песню петь бум, пра то каг йожыг резиновый шел и насвистывал дырочкой в левом боку
[Ответить] [Удалить]

» ВИВАТ! (09.02.2010 / 23:29)
Ну, при Брежневе ходили так, и если ты был беспартийный и не учился, не был на партийно-начальственной деятельности, то ничего не могли сделать, ну, а в школу ясный пень не ходили в таких футболках.
[Ответить] [Удалить]

» Чайковская-Леви (09.02.2010 / 23:27)
У Наташи 4й час утра и ППС ей оченна уж спать мешает. Звыняейте,ес чё не то несу
[Ответить] [Удалить]

» Чайковская-Леви (09.02.2010 / 23:24)
Аха,дафайте,валите фсё на бедных беззащитных ёжиков Я не провокатор,я тока учусь. За блин спасиба
[Ответить] [Удалить]

» Hauptmann Naheliegen (09.02.2010 / 23:24)
Наташа уже спит наверное. Ибо у них уж глубокая ночь, или даж ближе к утру.
надыть тоже сваливать, а жаль..вис тока проходить начал. Ну, ничо, мы ишо повоюем на счет былого гг
главно, шоб без крови обошлось
[Ответить] [Удалить]

» Hauptmann Naheliegen (09.02.2010 / 23:20)
ВИВАТ!, во! Поперло
эт уже при позднем застое какие вещи появились, как джинсы и проч. а во времена моей юности, за жвачку можно было из пионеров-комсомольцев вылететь. Вот чесслово.
[Ответить] [Удалить]

» ВИВАТ! (09.02.2010 / 23:18)
Все убрал из игнора Орлоффа, Наталья. СПАСИБО за блин, граф! :vilka
[Ответить] [Удалить]

» Hauptmann Naheliegen (09.02.2010 / 23:16)
ЙоЖыГ_ф_ТуМаНе, вааспче, эт фсё ежи виноватые провоцируют такие вопросы ххЫ ВОТ таперича мучайтесь и читайте тот бред, што я несу:):):)
кстати, я те блин притащил, и Вовке тож :) а то скажете, шта в одну харю фсё сожрал:):):)
оно ж как? Ух ты! Масленица! :)
[Ответить] [Удалить]

» ВИВАТ! (09.02.2010 / 23:14)
А как убрать из игнора, щас попробую.
[Ответить] [Удалить]

» Hauptmann Naheliegen (09.02.2010 / 23:09)
Гг между прочим, занесение в избранные не отменяет игнор гг как не мог писать, так и не могу...мда.. Ну, ничо..хоть понятно, шта не специально.:)
а кто говорил, что нужно соглашаться со всем? У каждого свои мнения и эт нормально:)
во мы тут натоптали:) ххЫ:) ПРЯМ ЧАТ СДЕЛАЛИ:):) уж шибко тема скользкая и интересная..
[Ответить] [Удалить]

» ВИВАТ! (09.02.2010 / 23:08)
Орлофф, у фарцаманов покупали футболки такие, джинсы еще Lее, Lеvi's, Wrangler, а на джинсовых куртках Montana, вообще, был пришит америкосовский флажок.
[Ответить] [Удалить]

» Чайковская-Леви (09.02.2010 / 23:08)
Вов,избранных тоже по ошибке можно в игнор кинуть.Это я тебе без подъе щас говорю.Сама Настю неск раз туда отправляла Быват
[Ответить] [Удалить]

» ВИВАТ! (09.02.2010 / 23:03)
ИЗВИНИ, Андрей, чего-то не то нажал, случайно нечаяно поставил в игнор, даже не заметил, поставил тебя в избранные, шоб таких больше казусов не было да и хорошо пишешь, хоть я с чем-то и не согласен из написанного бываю.
[Ответить] [Удалить]

» Hauptmann Naheliegen (09.02.2010 / 23:02)
Я уже сто раз говорил, и повторюсь, история (в смысле, наука) - продажная девка власти. Кому как выгодно, так и повернут.
Человек, как и событие, не может быть чисто плохим, или полностью хорошим. Оценка зависит от того, какой результат это принесло. Опять-же, смотря кто оценивает... Тот же Петр 1-й массу полезных вещей начал и сделал, но и табак привез, и тыщи народу в болотах окрест Невы загубил, на постройке Питера. И ишо большой вопрос, чем бы дело кончилось, каб не стали мы лезть в европейское окошко, а оставались дикой Азиопой.
[Ответить] [Удалить]

» ВИВАТ! (09.02.2010 / 22:57)
ЙоЖыГ_ф_ТуМаНе, не слышал про нагайки казаков ничего, это бред. А в "демократической" Литве есть закон о тоталитарных символах и памятниках, советские символы приравняли к фашистким, но реально за советские сильнее наказывают. Служившие немцам, "борцы за независимость и свободу". На Украине пока таких законов нет и надеюсь не будет.
[Ответить] [Удалить]

» Hauptmann Naheliegen (09.02.2010 / 22:52)
Вов, если не уберешь меня из игнора нибу тебе отвечать. Обидно..
Интересно, наверное мы в разных Советских Союзах жили..хде это можно было купить футболку с надписью USA?
и ещё.. Каб не Сталин, с его политической бездарностью и маниакальной жаждой власти, под видом Мировой Революции, то и Гитлера, как политической фигуры, не было б... эт так, к слову... ишо не хватало тут ссориться из-за давно умерших тиранов.
[Ответить] [Удалить]

» ВИВАТ! (09.02.2010 / 22:51)
Орлофф, ну, я не с России, но в фильмах российских Сталина показывают в негативном плане в целом, также красных в гражданскую, "герои" сейчас беляки, чего стоит фильм "Адмиралъ", Колчака и карателя Каппеля пора к лику святых причислять. Ггг Чего не показали там, например, как на каждом столбе трансибирской магистрали висели "большевики" повешенные колчаковцами?
[Ответить] [Удалить]

» Чайковская-Леви (09.02.2010 / 22:50)
ВИВАТ!, ну,про чёрный список(игнор) я не с потолка сняла,смотри комменты ниже. Хотя,это ваши дела
[Ответить] [Удалить]

» Чайковская-Леви (09.02.2010 / 22:47)
>>за пользование русской речи в общественных местах,иль брэшут?
[Ответить] [Удалить]

» Чайковская-Леви (09.02.2010 / 22:45)
Вов,опять не в тему,но рассказом о Литве навеяно.Это правда,что на Украине сейчас кое-где казаки могут нагайкой шибануть>>
[Ответить] [Удалить]

» Hauptmann Naheliegen (09.02.2010 / 22:45)
ЙоЖыГ_ф_ТуМаНе, нинаю, но мне кажется, шта лучше иметь маленькое щазтье, чем большие проблемы, без которых в Этой стране не обойтись.
[Ответить] [Удалить]

» Hauptmann Naheliegen (09.02.2010 / 22:43)
ЙоЖыГ_ф_ТуМаНе, нинаю, но мне кажется, шта лучше иметь маленькое щазтье, чем большие проблемы, без которых в Этой стране не обойтись.
[Ответить] [Удалить]

» ВИВАТ! (09.02.2010 / 22:43)
ЙоЖыГ_ф_ТуМаНе, граф у меня не в черном. Натаха, у тебя тоталитарное мышление, несмотря на показную демократичность, это демошизм.
[Ответить] [Удалить]

» ВИВАТ! (09.02.2010 / 22:29)
Представляю, что было б со страной во время войны с немцами, если бы тогда руководитель государства думал только о своем благосостоянии и покое. Ггг
[Ответить] [Удалить]

» ВИВАТ! (09.02.2010 / 22:24)
Я написал о антисталинизме своем в том смысле, что у меня изменилось сознание, понял, что я раньше во многом ошибался.
[Ответить] [Удалить]

» ВИВАТ! (09.02.2010 / 22:20)
ЙоЖыГ_ф_ТуМаНе, антисоветизм тоже особо не карался, ну, по каръерной лестнице не пошел бы чел. Ходили в футболках USA открыто тогда, а сейчас в Литве, например, могут дать крупный штраф и даже посадить за футболку с советской символикой. Антисталинизм тогда не карался, но и не поощрялся.
Орлофф, я помню рассказы стариков, проживших сознательную взрослую жизнь при Сталине, когда им было лет по 60.
[Ответить] [Удалить]

» Чайковская-Леви (09.02.2010 / 22:02)
Чёта мне даже стыдно за своё тихое сытое довольное заласканное детство возможно,если б не оно,я шча судьбы мира решала
[Ответить] [Удалить]

» Hauptmann Naheliegen (09.02.2010 / 21:55)
ЙоЖыГ_ф_ТуМаНе, ну, на щет порушеной психики, эт у всех диктаторов присутствует. Ибо нормальному человеку обычно достаточно личного благосостояния и покоя. А неуёмная жажда власти, как правило, сопряжена с жуткими комплексами, отягощенными всякими расстройствами. Почему и Сашку вспомнил, тож ишо тот фрукт был...ага.. как и ПетрI и другие..
[Ответить] [Удалить]

» Чайковская-Леви (09.02.2010 / 21:53)
Орлофф, да чё там дату ВОВ,многие даж и не в курсе,кто с кем воевал-то с Америкой,наверно
[Ответить] [Удалить]

» Чайковская-Леви (09.02.2010 / 21:50)
Так заканчвался стишок,кторый я сдала ректору(он у нас ОИ вёл)вместо рефера по Ваньке.Стиш был дряной и корявенький,но ему понра
[Ответить] [Удалить]

» Чайковская-Леви (09.02.2010 / 21:48)
"...И выжил он ЧТОБЫ Затем отомстить за убитое детство. И ЭТО лишь цель. Остальное всё-СРЕДСТВА"
[Ответить] [Удалить]

» Hauptmann Naheliegen (09.02.2010 / 21:46)
ЙоЖыГ_ф_ТуМаНе, эт да, сейчас, как мне кажется, за ругань Сталина можно больше шишек получить, чем при застойных временах..мда.. Старики уже из ума выжили и ничо не помнят, кроме того, что тогда и небо было синЕе и травка зеленЕе и хрен тверже.. Вот и хвалят. А молодежь им верит. Не все канеш, но многие. катимся к уровню Штатов - по опросам на улице, 70% подростков не могут сказать дату начала, не то что 2-й Мировой, а и Великой Отечественной...слазь! Приехали.
.
[Ответить] [Удалить]

» Чайковская-Леви (09.02.2010 / 21:45)
Я чё про Ваню то начала,пока не сбили. У меня взгляд на ево куда проще. Ребёнка с детства загнобили. Психику порушили
[Ответить] [Удалить]

» Чайковская-Леви (09.02.2010 / 21:43)
О,бесплатный репетитрр по истории Ток Саня-то...эт када было то И он не входит в уззкий круг моих фаворитов
[Ответить] [Удалить]

» Чайковская-Леви (09.02.2010 / 21:39)
ВИВАТ!, ну,и кстати,антисталинизм в годы твоего бытия в Союзе никак не карался,я недопоняла,чем тут хвалиться?
[Ответить] [Удалить]

» Hauptmann Naheliegen (09.02.2010 / 21:35)
ЙоЖыГ_ф_ТуМаНе, дык и я об том баю...эт колько версия. Красивая, но недоказуемая...таких в истории много было. К примеру, с чего эт вдруг Сашка Македонский был белокур, до неприличия, для южанина? Есть версия, шта Олимпиаду ссильничали (или по согласию оприходовали) этрусские не-то купцы, не-то галерники.. Мда.. Шо та меня на экскурсы ф историю потянуло.. Гг
[Ответить] [Удалить]

» Чайковская-Леви (09.02.2010 / 21:35)
ВИВАТ!, А граф в чёрном што-ли?
[Ответить] [Удалить]

» ВИВАТ! (09.02.2010 / 21:26)
ЙоЖыГ_ф_ТуМаНе, ты у меня в избранных.
[Ответить] [Удалить]

» Hauptmann Naheliegen (09.02.2010 / 21:25)
Писец висссс блин..
[Ответить] [Удалить]

» ВИВАТ! (09.02.2010 / 21:25)
Люд, я за всеми хожу обычно, т.к. мне лень заходить в новые стихи и прозу.
[Ответить] [Удалить]

» ВИВАТ! (09.02.2010 / 21:22)
ЙоЖыГ_ф_ТуМаНе, Я не зомби, так как у меня мысль всегда критическая, я при Союзе был антисоветчик и антисталинист, сейчас я понимаю, что "надо обосрать все советское прошлое" и понимать это начал в начале 90х когда начали называть разные абсурдные нереальные цифры репрессий, жертв не приводя никаких доказательств.
[Ответить] [Удалить]

» Чайковская-Леви (09.02.2010 / 21:22)
Может,игнор по ошибке? Вместо письма... Не Вова первый так чёрный список пополняет
[Ответить] [Удалить]

» Hauptmann Naheliegen (09.02.2010 / 21:21)
Всё ж скажу. "Мифы..." писал не от своего лица, а именно для отражения расхожих мнений, хотя есть тут и то, с чем я согласен.
Например о искусстве.
Как раз и хотел высмеять огульных очернителей прошлого. Пинать дохлого тигра - полный безперспективняк, думается мне.
[Ответить] [Удалить]

» Чайковская-Леви (09.02.2010 / 21:19)
Граф,ну вот как раз в невозможности самозарезания Митрия я ни капли и не сомневаюсь пчемут,а вот в множественности Ванятки..
[Ответить] [Удалить]

» Hauptmann Naheliegen (09.02.2010 / 21:17)
Хм.. Вова, а чем эт я игнор заслужил? М? хотел ответить...а теперь и незнаю.. Нужно ли?
[Ответить] [Удалить]

» Hauptmann Naheliegen (09.02.2010 / 21:14)
ЙоЖыГ_ф_ТуМаНе, дык я ш к тому и шепчу, что в этой истории всё шибко непонятно и покрыто мраком тайны.
Сомневаюсь, что малец мог самозарезаться игрушечной свайкой в горло. Да и поведение всяких Шуйских-Годуновых наталкивают на мысли.. Сперва почти тайно хоронят пацана, потом в Гришке признают его-же, потом молебны заупокойные и канонизация.. Вот уж хде дурдом..эт да... Оттуда и смута пошла, почитай 25 лет..мда..
[Ответить] [Удалить]

» Alisia (09.02.2010 / 21:14)
ВИВАТ!, Вов, ну сам за Натахой по пятам ходишь, а затем скажешь что это она тебя своими комами преследует. :p
[Ответить] [Удалить]


Страницы: (1) 2

Всего комментариев: 69
К произведению
Все произведения
На главную
Сейчас на сайте: 54
© MuZa.NaMe
waplog
[11 / 0.0409 сек]