[Стать автором сейчас!]

Комментарии к произведению: О ГЛАВНОЙ ЛЖИ ВРАЖЕСКОЙ ПРОПАГАНДЫ


Для добавления комментария необходимо авторизироваться

» Taylor (12.01.2016 / 18:02)
Сколько негатива, брр ...
[Ответить] [Удалить]

» Актиния (11.01.2016 / 20:19)
ODIN1, да, РФ застряла в средневековье, «завоевать», «отжать»... Если Югославия развалилась, то никто к себе никакие земли не присоединял. Посмотрите, колонии, и те пораспускали, это начало становиться экономически невыгодным.
А Путина ещё казнят, по средневековым обычаям, как Каддафи, черенком.
[Ответить] [Удалить]

» ODIN1 (11.01.2016 / 17:59)
синбад, ну, чем, кроме ядерного оружия РФ может Украину испугать? Сейчас ВПК работает, как никогда до этого не работал. Усилиями овоща и его министра обороны, который, если ты не в курсе, являлся дейзтвующим офицером ГРУ (нонсенс!!!) армия была развалена и разворована, не спорю, но хватило и года, чтоб снова поставить ее на ноги.
Чтоб эффективно проводить наступальные действия, армия агрессора должна минимум в 5 раз превосходить обороняющуюся. Это без особенностей рельефа и тд, и тп... Плюс надо учитывать и наличие ГЭС, плотин, АЭС... Ну, это все азы тактики и стратегии, вспомни про 300 спартанцев))) А против авиации есть авиация и ПВО, пусть не самое новое, но достаточно, чтоб отбивать практически любые атаки с воздуха... Могу продолжать)) И если бы была абсолютно открытая агрессия со стороны РФ, т.е. полномасштабная война, то мировое сообщество тоже не сидело бы сложа руки, поверь... Но, надеюсь, до этого не дойтет
[Ответить] [Удалить]

» синбад (11.01.2016 / 17:17)
ODIN1,))ну я не знаю что должно быть в голове у человека,который верит в то что Украина может что то противопоставить РФ в плане военной мощи)))после этого называть россиян зомбированными...смешно что ли))
[Ответить] [Удалить]

» ODIN1 (11.01.2016 / 17:10)
синбад, еще про ядерную пыль вспомни )))) и не надо пугать вашей армией, видели и знаем, ага... один уже грозился за две недели Киев захватить, то воз и ныне там, как говорится
[Ответить] [Удалить]

» ODIN1 (11.01.2016 / 17:07)
синбад, ваш президент на последней прессухе открыто признал присутствие военных РФ на Донбассе. Перед этим их там типа не было, как и в Крыму не было, а потом не краснея и с довольной мордой рассказывал, как РФ готовилась к аннексии в своем фильме ... Поэтому лучше не начинай песни о том, что не воюет РФ с Украиной. А со своими президентами и премьерами мы сами разберемся, без вашей "братской" помощи, как и с овощем разобрались, если надо будет
[Ответить] [Удалить]

» синбад (11.01.2016 / 15:20)
Украинцев,эмм кто у вас крым то отбирал?)))тут более уместен термин "проебали"))война.о какой войне речь..ну халтурят пацаны за бабло))при чем как с той так и с другой стороны))а вот чьи они интересы там отстаивают этого нам знать дано))я не люблю избитых фраз,но ведь все прекрасно понимают случись война,именно война между РФ и Украиной,а не дележка между кучкой жидов с обеих сторон,то Киев уже давно был бы там где и Крым))газ..ну а что газ...вы ж независимы,путин-хуйло,Рф_помойка,без кацапов заебись прожите,Европа поможет))к чему же ныть про задраные цены?
[Ответить] [Удалить]

» Украинцев (11.01.2016 / 14:30)
Antropoid, в Донбассе ваши боевики по чьему приглашению находятся? По чьему приглашению ваши войска оккупировали Крым? А в Чечню, Грузию вы по чьему приглашению полезли? Не многовато ли "пригласительных"? Кого в Крыму считают оккупантами спрашиваешь? А кого судетские немцы считали оккупантами? А кого чеченцы считают оккупантами? Ну я думаю чеченцы и сами постоянно напоминают вам кто вы есть, регулярно выпиливая великоросских ванек на улицах ваших городов. Насчет легитимности Асада насмешил. Папаня Башара Асада, Хафиз Асад пришел к власти в Сирии путем вооруженного переворота. То есть был типичный Хунтёр. А сынок Башар тупо унаследовал власть от папашки. Вот и вся "легитимность".
[Ответить] [Удалить]

» Украинцев (11.01.2016 / 13:56)
синбад, так хохлы вам жизнь и не портили. Или это хохлы по-братски ломили вам цену на газ, отбирали у вас Крым, нарушали границы, вели войну на вашей территории "защищая" некий украинский мир? Ты ничего не попутал? Но вам всё равно то пиндосы мешают подняться с колен, то гейропа, то свои же"либерасты" из пятой колонны. Теперь Турция враг))) У вас кругом враги. Вы их так долго и тщательно искали, что взяли и нашли)))
[Ответить] [Удалить]

» синбад (11.01.2016 / 12:31)
Украинцев, да я знаю что Путину дела до меня нет))и вовсе не считаю его хорошим руководителем)))и знаю что в Рф говна дохрена,только вот я не обвиняю в этом условных хохлов,портящих нам жизнь)))смекаешь о чем я???ну а про рабов и лидеров ты вообще зачетно написал))у вас наверно скоро и машины без водителей ездить будут))
[Ответить] [Удалить]

» синбад (11.01.2016 / 12:23)
Актиния, кто мы??)))кого нас??и что значит воюеете?))
[Ответить] [Удалить]

» Украинцев (11.01.2016 / 06:10)
синбад, твоя судьба кого-то в ГосДупе волнует? А в СовПеде? Тоже нет. Может твоя судьбёнка Путлера волнует? Да на хую он тебя вертел, как и остальных обитателей ресурсной федерации. Теперь, что дал майдан. Майдан дал перспективу хотя бы нашим детям-внукам пожить в более правовом государстве, а не "младшими братьями" в коррумпированной имперашке, которым нужен "сильный лидер" что бы сплотиться. Чтобы сплотиться, сильный лидер нужен только рабам. Поэтому вы и дрочите на Сталина и Путлера. А нормальным людям, чтобы сплотиться сильный лидер не нужен, нужна сильная воля.
[Ответить] [Удалить]

» Актиния (11.01.2016 / 05:21)
синбад, в своей внутренней политике мы бы и сами как–нибудь разобрались...
Только зачем вы нас воюете? (((
[Ответить] [Удалить]

» синбад (11.01.2016 / 05:14)
Актиния, ну и?кого из рады заботит лично ваша судьба?надежды савченко??хорошо бы.. а если нет.. дальше что?путин виноват?дай бог чтобы ваше нынешнее правительство,Украину не добило..в противном случае,добро пожаловать)))
[Ответить] [Удалить]

» Актиния (11.01.2016 / 05:09)
синбад, президент у нас Порошенко, в раде у нас около 450 человек, пепечислять наверное не надо, но одна из них Надежда Савченко. А выборы пройдут, как только закроют границу в районе Луганска и Донецка с Россией.
[Ответить] [Удалить]

» синбад (11.01.2016 / 05:01)
Актиния, ну и?))когда у вас там выборы?кто президент?кто в парламенте?))иисус христос и его апостолы?)))
[Ответить] [Удалить]

» Antropoid (11.01.2016 / 04:57)
"...не говори кремлеботскими штампами. Своих мыслей нет, а про Майдан рассуждаешь... Мозги очисть от Киселев-тв..."
То, что я здесь написал, у кремлеботов как раз-то и не встретишь. Если не веришь - поищи сам.
Киселев-ТВ не смотрю вообще.
[Ответить] [Удалить]

» Актиния (11.01.2016 / 04:51)
синбад, наш лидер — Иисус Христос.
В Сингапуре нормальный лидер, а вам самодур попался.
Нам один «лидер» не нужен, мы хотим парламентско–президентское правление.
[Ответить] [Удалить]

» синбад (11.01.2016 / 04:34)
Актиния, проводить параллели в этом плане между Россией и Украиной по меньшей мере глупо)))так то народу побольше,причем народу самых разных народностей и национальностей)с разными идеями,мировоззреяниями,религиями и образами жизни),сплотить всю эту кашу в единый кулак способен только настоящий лидер))м.б он и появится.. никогда нельзя загадывать наперед...а кто сплотил вас?)кто ваш лидер?)
[Ответить] [Удалить]

» синбад (11.01.2016 / 04:20)
ODIN1, ну так,а к чему все эти споры?вы же сами сами променяли шило на мыло..причем если то самое шило,хоть немного но думало об Украине,то нынешнему мылу,думается мне ,на вас вообще глубоко пох..(буду рад,если я заблуждаюсь)..и в этом вины РФ нет.
[Ответить] [Удалить]

» Актиния (11.01.2016 / 03:59)
Antropoid, ещё в первой половине 1941–го года, за слухи о гитлеровской экспансии, можно было получить срок, а во второй половине того же года — могли уже и расстпелять за паникёрство.
Но видно вам на роду написано регулярно наступать на грабли, а потом спрашивать, «а чё это было?».
[Ответить] [Удалить]

» Актиния (11.01.2016 / 03:53)
синбад, да, власть плохая, но ведь она сменяема, а очищение будет не за три секунды, как мы хотели, а растянется на годы.
А Путин /если ученые откроют какой–нибудь «эликсир жизни»/, как Кащей, будет вечно сидеть, пока ему яйцо не разобьют)))
Нашего Пороха вы на втором сроке президентства вряд ли увидите /если мы его ещё при первом не потеряем/.
[Ответить] [Удалить]

» ODIN1 (11.01.2016 / 02:46)
Antropoid, не говори кремлеботскими штампами. Своих мыслей нет, а про Майдан рассуждаешь... Мозги очисть от Киселев-тв, поживи годик в тайге, подыши воздухом, может поможет, хотя, сомневаюсь
[Ответить] [Удалить]

» ODIN1 (11.01.2016 / 02:41)
Актиния, а таки пересмотрят и не так долго ждать осталось, по ходу
[Ответить] [Удалить]

» ODIN1 (11.01.2016 / 02:39)
синбад, нет, конечно. Власть в принципе не может быть хорошей. Как переходной варинт, то пойдет, но менять надо, ибо зажираться начинают. Это нормальный процесс, пока власть не поймет, что она лишь инструмент...
[Ответить] [Удалить]

» синбад (11.01.2016 / 01:25)
ODIN1, а сейчас власть,после майдана,как,нормальная?мне просто реально интересно))
[Ответить] [Удалить]

» Antropoid (11.01.2016 / 00:39)
Айтым, про тартарию любят неоязычники рассказывать, если не ошибаюсь. Эта чепуха зовется альтернативной историей.
Как говорится, изучать историю скучно, гораздо интереснее ее сочинять.
[Ответить] [Удалить]

» Antropoid (11.01.2016 / 00:38)
Актиния, слухи о китайской экспансии сильно преувеличены.
[Ответить] [Удалить]

» Antropoid (11.01.2016 / 00:33)
" ошибаешься человекоподобный,"
К антропоидам наряду с приматами принадлежат и люди.
"украинцы давно не верят в сказки."
Верят. Еще и как верят.
.
"Особенно в кацапские сказки про "братство"
А это как раз и не сказки. Генетически русские и украинцы примерно на 80% имеют общих предков. Исключение составляют лишь западные украинцы и жители русского Севера, а центральные и восточные украинцы с центральными и южными русскими почти один народ.
Получается, что в правду вы не верите, а на ложь западаете как дети маленькие.
.
"Про америкосов, якобы дестабилизирующих ситуацию в Украине, ты тоже сбрехал"
Нет, не сбрехал. Без мощнейшей помощи америкосов майдан не победил бы. А если бы майдан не победил, то и Крым остался бы в составе Украины, и на Донбассе был бы мир.
.
"Не америкосы оккупировали Крым. Не америкосы подпитывают войну на Донбассе, поставляя оружие и наёмников сепарашкам."
Спроси у самих крымчан - кого они считают оккупантами?
Да, наша власть негласно и неофициально помогает Донбассу, это глупо скрывать. Кстати, и наших кубанцев, на 3/4 этнических украинцев, там тоже немало в добровольцах. Они считают, что помогают защищаться братьям-малороссам от польско-румынско-венгерских орд пэрэвэртнив.
.
"Не америкосы развернули истеричную пропаганду против Украины в сми и интернете."
Поверь, у нас про Украину и про Порошенко говорят очень немного, гораздо меньше, чем у вас про Путина и Россию.
.
"Ну а как ваши каратели "борятся" с исламистами уже всему миру понятно, стоит взглянуть на видео с погибшими в Сирии мирными жителями, разрушенными больницами и школами. Надо сказать что у вас здорово получается бомбить мирняк."
Ну да, только некоторые из этих разоблачительных роликов по результатам экспертизы внезапно оказываются снятыми в совсем другой стране и лет пять назад)))
.
"Куда там бандьоравской Хунте до путенских соколов. Ну оно и понятно, вы ещё ж в Чечне практиковались, потом в Грузии."
Первую чеченскую войну начал Ельцин, закадычный друг Штатов и Европы. А Путина тогда у власти и близко не было.
Вторая чеченская война началась со вторжения нескольких сотен боевиков-ваххабитов с территории Чечни на территорию РФ.
А война 2008 года началась с нападения Грузии на Осетию, причем грузины убили при этом около десяти миротворцев, имевших мандат ООН.
Макулатурные газетенки могут писать что угодно, но официальные лица в официальных документах смогли обвинить Россию только в непропорциональном применении силы при отражении нападения Грузии.
Поищи сам доклад комиссии ЕС на эту тему и почитай.
.
"Сейчас в Сирии оттачиваете "мастерство". Готовитесь превращать неугодных в ядерный пепел, по заветам Димки Сикелёва? Так что не городи тут сказок, антропоид незваный. Без тебя тут зомбоваты хватает"
В Сирии мы находимся по официальному приглашению законных сирийских властей в полном соответствии с нормами международного права.
Сказки я не горожу. Вообще-то моя статья совсем не на тему Украины или Донбасса, и не я в комментариях начал разговор об этом - перечитай беседу внимательнее, не-зомби)))
[Ответить] [Удалить]

» Украинцев (10.01.2016 / 23:39)
Antropoid, ошибаешься человекоподобный, украинцы давно не верят в сказки. Особенно в кацапские сказки про "братство". Про америкосов, якобы дестабилизирующих ситуацию в Украине, ты тоже сбрехал. Не америкосы оккупировали Крым. Не америкосы подпитывают войну на Донбассе, поставляя оружие и наёмников сепарашкам. Не америкосы развернули истеричную пропаганду против Украины в сми и интернете. Ну а как ваши каратели "борятся" с исламистами уже всему миру понятно, стоит взглянуть на видео с погибшими в Сирии мирными жителями, разрушенными больницами и школами. Надо сказать что у вас здорово получается бомбить мирняк. Куда там бандьоравской Хунте до путенских соколов. Ну оно и понятно, вы ещё ж в Чечне практиковались, потом в Грузии. Сейчас в Сирии оттачиваете "мастерство". Готовитесь превращать неугодных в ядерный пепел, по заветам Димки Сикелёва? Так что не городи тут сказок, антропоид незваный. Без тебя тут зомбоваты хватает.
[Ответить] [Удалить]

» Актиния (10.01.2016 / 22:55)
Antropoid, вы тоже повторите нашу «ошибку». Мы сильно верили в Россию... И взамен получили... Так вы тоже получите, от «новых узкоглазых братьев», пересмотрят они российский земельный кадастр)))
[Ответить] [Удалить]

» Айтым (10.01.2016 / 14:55)
Antropoid, Удивляюсь,,, откуда все знают про подполье. Причём точно говорят. Я знаю одного русского нациста, он как бы за главного. Всё про тартарию лопочет. Если русские немцев победили Теперь якобы русские арийцы.
[Ответить] [Удалить]

» Antropoid (10.01.2016 / 14:38)
ODIN1, майдан произошел по трем причинам:
1) днепропетровским брателлам сильно хотелось оттеснить от власти донецких братков.
2) американцам и их союзникам катарцам хочется занять традиционные рынки сбыта Газпрома в ЕС. Для этого они дестабилизируют ситуацию в Украине - главной стране-транзитере, а мы в ответ пытаемся разбомбить ИГИЛ, воюющий за интересы катарских газовиков (через Сирию катарцы мечтают провести трубу в Турцию, а дальше в Юж. Европу, но пока Асад у власти, это им не светит).
3) и третья причина - необыкновенная, чисто детская наивность значительной части украинцев, которые давно уже выросли, а в сказки все еще продолжают верить.
.
Что касается неонацистов, то да - они у нас, увы, есть. Но у нас они находятся там, где и должны находиться - в полуподполье, на самой обочине политической жизни. У нас они не имеют фракцию в Думе, не устраивают многотысячных митингов на центральных улицах городов.
У нас их дубинками гоняет полиция, а в некоторых соседних странах все происходит наоборот - они гоняют милицию обрезками труб и арматуры. Вот в чем между нами главная разница.
[Ответить] [Удалить]

» ODIN1 (09.01.2016 / 16:52)
В РФ более сотни фашистских группировок и партий, которые основаны не вчера и не сегодня. А по данным департамента по противодействию экстремизму МВД, орудуют более 150 радикальных группировок неонацистской направленности еще в 2010 году! О чем мы тут говорим?
А Майдан в Украине произошел только потому, что народ достала власть, своей наглостью и циничностью достала... Россиянам этого не понять
[Ответить] [Удалить]

» Antropoid (08.01.2016 / 06:50)
Актиния, провокаторы не по улицам бродят, а сидят в редколлегиях различных издательств и телеканалов. Еще их полно в интернете, и даже среди чиновников министерства образования их можно найти.
[Ответить] [Удалить]

» Antropoid (08.01.2016 / 06:48)
Айтым, спасибо.
[Ответить] [Удалить]

» Айтым (07.01.2016 / 20:56)
Я прочёл... Мне понравилось...
[Ответить] [Удалить]

» Актиния (07.01.2016 / 19:37)
Честно говоря, мало что понятно, «не поддавайтесь на провокации» как это? Вот я ходила–ходила по улицам, чуть уши не отморозила))) хотела поддаться провокатору, но ни одного не нашла!
Ни волков, ни шкур от них тоже не увидела, один мужик шел в волчьей шапке, оказался просто пьяный, а не провокатор)))
[Ответить] [Удалить]


Страницы: (1)

Всего комментариев: 38
К произведению
Все произведения
На главную
Сейчас на сайте: 24
© MuZa.NaMe
waplog
[11 / 0.0256 сек]