[Стать автором сейчас!]

Комментарии к произведению: Как спасти убийцу


Для добавления комментария необходимо авторизироваться

» Taylor (02.11.2015 / 20:27)
Айтым, не гоже, сопли распускать!
[Ответить] [Удалить]

» Taylor (02.11.2015 / 20:25)
Кэн Гурд, дякую, чесно. Я розумію, що у кожного своє особисте життя, і то тому не буду ображатися на вас . Я в поезії не майстер, не талант, і тому, мабуть, від мене мало толку
Та, якщо, життя людське спасти є шанс, то, напевно, і я колись встану до бою)))
Але не зараз, ще не час
Та час біжить, так що то скоро
Навчилась многому у вас
Моя подяка, вам за цеє
До зустрічі!
[Ответить] [Удалить]

» Айтым (02.11.2015 / 20:09)
Кэн Гурд, у меня нет времени, чтобы спокойно читать прозу. Плачу два раза в день. По утрам, когда учу арабский,,, и вечером, когда заглядываю на творческий портал.
[Ответить] [Удалить]

» Кэн Гурд (02.11.2015 / 20:05)
Таня, тут у меня на работе и в быту аврал, и я не смогу какое-то время поддерживать переписку с Вами (ровно как и любою другую переписку). Вы не обидитесь, если мы с Вами простимся, во всяком случае - на время?
Я рад что Вы не любите аборты. Насколько я знаю, противники абортов бывают разные - одни просто против, а другие против, и им больно от того, что аборты есть на свете. Я как раз из тех, которым эта тема болит. Вы - не знаю, ведь чужая душа потемки. Но если вдруг и Вам станет от этого больно, то знайте - Вы можете кое-что сделать в этом направлении.
Вы - девушка, и к тому же поэтесса. Я часто раздражаю дам читательниц - они считают, что мужчина не должен касаться таких тем. А Вы - тоже женщина, и значит раздражать их не будете. А еще Вы пишете стихи. Буду с вами честен - я никогда не любил стихов, ни Пушкина, ни Шевченко, ни Бодлера. Никого. Я не понимаю почему людей так трогают рифмованные строки. Сам я люблю холодные, отточенные, острые слова публицистики. Но - факт есть факт - люди любят стихи. И, думается мне, что девушка поэтесса сможет убедить в пагубности абортов больше людей, чем мужчина публицист.
Не думаете, что я на вас давлю - просто подсказываю, как Вы со временем сможете использовать свой талант, если захотите, конечно. Сейчас, пожалуй, даже рано - Вам всего 16, и тертые жизнью дамы не станут Вас слушать. Но в будущем, лет через 5, 10 - может быть. Еще раз повторю - я не подталкиваю Вас, просто указываю на одну из дорог, по которой Вы сможете со временем пойти, если захотите.
На этой дороге Вас не ждут цветы. Наоборот - полевки в лицо и ненависть тех, кому Вы помешаете убивать. Но, быть может, и спасенные человеческие жизни.
Я рад, что познакомился с Вами. С уважением, Кэн Гурд
[Ответить] [Удалить]

» Taylor (31.10.2015 / 22:51)
Кэн Гурд, Це ж круто! Я раніше і не замислювалась про таке, ви молодець! Рєспєкт і уважуха
[Ответить] [Удалить]

» Кэн Гурд (31.10.2015 / 21:23)
Конечно, Таня. Но невозможность убедить всех еще не является поводом для того, чтобы вообще ничего не делать! Вот смотрите - я написал несколько антиабортных статей, точно знаю, что их прочли тысячи людей. Планирую написать еще. И если из этих тысяч хотя бы одна женщина откажется один раз сделать аборт - это будет целая спасенная человеческая жизнь! быть может, такой женщины не найдется и все мои труды будут напрасными. Что ж, это дело такое... Но одно я знаю точно - если не буду делать ничего, тогда уж точно получу нулевой результат.
[Ответить] [Удалить]

» Taylor (30.10.2015 / 22:50)
Кэн Гурд, і все ж таки, у кожного свої думки і свої " вподобання " .Кожному в голову вбить не можна, що дітей ненароджених вбивати не треба.
[Ответить] [Удалить]

» Кэн Гурд (30.10.2015 / 20:16)
Таня, но ведь такой ребенок и счастливым может быть - верно? Значит, мы не имеем права лишать его шанса на счастье. Я знаю о чем говорю - когда-то я плотно ездил в детский дом, помогал с математикой крестнице одного хорошего священника. я общался там с детишками. И не похоже было, чтоб они были несчастнее тех, кто вырос в нормальной семье. Да, и вот еще - представьте себе, Таня, такую ситуацию. Германия, пару веков назад. В маленьком городе живет женщина. У нее сифилис и 8 детей. Среди этих детей есть нормальные, если слепые, есть глухие, и даже слепо-глухие. И вот она беременна девятый раз. Нужно ей рожать или нет? Подавляющее большинство современных людей скажет - нет, не нужно! Она передаст ребенку сифилис и его последствия! какая это будет жизнь! Лучше мы убьем его сразу, пока он еще не родился! Но, милостью Божьей, в те времена Германия легальных абортов не знала. И женщина родила этого ребенка. И мы все знаем его имя. Это - великий композитор Людвиг Ван Бетховен! Вот такие дела. Мы не знаем каким будет этот ребенок, какие у него таланты, какую он проживет жизнь. Мы этого не знаем и поэтому не имеем права его убивать.
[Ответить] [Удалить]

» Taylor (29.10.2015 / 23:02)
Кэн Гурд, я вас розумію, і згодна з вами, та все ж не все так просто, як ви кажете.Дитина коли виросте одна без матері може винити себе, особливо в підростковому віці. Може навіть вчинити суїцид. Таке треба?
[Ответить] [Удалить]

» Кэн Гурд (29.10.2015 / 22:36)
Не совсем, Таня. Слава Богу, государством создан механизм, как вести себя молодой матери в трудной ситуации - ребенка можно оставить в доме малютки. Да, оставлять детей плохо. Но убивать их хуже! Оставленный ребенок может быть любим приемными родителями - я знаю такие примеры. Убитый ребенок просто будет гнить в земле. Что же до изнасилования, то ребенок ведь не должен отвечать за грехи своего отца - правильно? Да, насильник должен быть наказан по всей строгости закона. Но ребенок-то в чем виновен?! Разумеется, никто не вправе заставлять жертву насилия воспитывать такое дитя. Но повторю то, о чем уже говорил - быть брошенным лучше, чем быть убитым. К тому же практика разрешения абртов в следствии изнасилования уже один раз принесла свои кровавые плоды. Вы, быть может, слышали о 2 миллионах немок, которых изнасиловали советские воины после взятия Берлина в 1945 году? На самом же деле СССР наказывал настоящих насильников среди своих солдат - такие были, но в гораздо меньшем количестве. В чем же дело? А ларчик просто открывался - беременные немки пользовались этим законом как лазейкой, и под этим соусом убивали детей, зачатых безо всякого изнасилования. Я - сторонник законодательства по ирландскому типу - аборт разрешить только в случае медпоказаний, когда ребенка все равно не спасти (как в случае внематочной беременности), а мать может погибнуть зря. И в этом случае аборт страшен (ведь ребенок погибает в муках), но просто лучшего выхода не нашлось.
[Ответить] [Удалить]

» Taylor (29.10.2015 / 19:43)
Кэн Гурд, еййй!!! Я теж категорично проти абортів! Якщо тобі не потрібна дитина, то треба хоч оберігатися, це так гидко, коли людина не замислюється, що її мати теж могла її позбутися, але не позбулась же ж. Є, правда, деякі випадки коли аборт дійсно необхідний, наприклад : неповнолітня дівчина, яка ще не може сама про себе попіклуватися, або, пробачте, теж саме ізнасілування ( не знаю як по укр) .Якщо зачепити тему абортів, то можна довго-довго сперечатися. Ви згодні з моїми думками?
[Ответить] [Удалить]

» Кэн Гурд (29.10.2015 / 19:18)
Мне, Таня, 40 лет, и Вы лишь чуть чуть старше моего старшего сына. Я многодетный отец, очень загруженный человек, и просто общаться с кем-либо я времени не имею. Так что пишу Вам не просто так. Я хотел бы, чтобы Вы, Таня, возненавидели аборты так, как ненавижу их я. Вы добрая девочка, и, думаю, сумеете пожалеть несчастный младенцев, которых разрывают на части в телах их матерей. Быть может Вам не достаточно моих статей... Что ж, тогда наберите в Гугле простые слова: "Абортированные младенцы фото" и посмотрите сами, какой это ужас.
[Ответить] [Удалить]

» Taylor (28.10.2015 / 22:35)
Кэн Гурд, скільки вам років, якщо не секрет? Просто я не звикла, що до мене звертаються на Ви.
Ви серйозна людина, а я - ні . Зосередженність та спокій - це не моє, однозначно. Ви гадаєте, що зможете зі мною домовитись? Чи просто вам не має з ким спілкуватись?
[Ответить] [Удалить]

» Кэн Гурд (28.10.2015 / 22:29)
Таня, да Вы не стесняйтесь. Говорю же вам - я по украински понимаю прекрасно. Давайте так договоримся - Вы не будите спешить, когда будет настроение неспешно прочтете мои статьи о абортах полностью, и уже потом скажете мне, с чем вы не совсем согласны, хорошо? Как по мне - вопрос крайне серьезен. Если какие-то мои мысли будут не понятны Вам на русском, я переведу их на украинский. Хорошо?
[Ответить] [Удалить]

» Taylor (28.10.2015 / 12:45)
Кэн Гурд, Мне как-то будет неудобно говорить с вами на украинском , когда вы говорите на русском
Если честно, то я не совсем с вами согласная, правда я все страницы не прочитала)))
[Ответить] [Удалить]

» Кэн Гурд (28.10.2015 / 11:59)
Можете писать по украински, Таня. Я прекрасно понимаю этот язык, хотя предпочитаю не говорить на нем - к чему мне коверкать его? Когда-то я работал столяром, у нас все говорили на русском. Потом приехал паренек с Хмельницкого, украиноязычный. Так и повелось - мы говорим на русском, и он прекрасно понимает нас, он говорит на украинском, и мы прекрасно понимаем его. Все довольны, всем комфортно. Прекрасный пример двуязычия и взаимной терпимости. Так что пишите по украински. Насчет абортов - Вы согласны с моими выкладками, или нет?
[Ответить] [Удалить]

» Taylor (27.10.2015 / 22:09)
Кэн Гурд, вы пишете всегда очень много информации.
Вас так впечетлило что я за вас заступилась , как будто за вас заступаются впервые в жизни. Или, может, вас смущает что я девушка?
Простите, но на русском мне с вами сложно вести дискуссии . Вы же гражданин Украины?
Если вы так заинтерессованы в том, чтобы провести со мной дискуссию, то я не против. Только не про политику. А так, пожалуйста, называйте любую тему .Например, о том же аборте .
[Ответить] [Удалить]

» Кэн Гурд (27.10.2015 / 21:34)
Быть может и льстю, Таня, но совсем чуток. Мне очень понравилось, что Вы поступили по вольтеровски. Собственно, я не люблю Вольтера (есть за что), но как-то раз он сказал очень правильную фразу. Фраза это такая: "Мне ненавистно все, что вы говорите, но я умру ради того, чтобы вы имели возможность все это сказать". Это - лучшая формула для выражения такого понятия, как свобода слова. Люди редко поступают так, а вы поступили, и это хорошо. А еще Вы меня немного расстроили. Я хоте бы , чтобы мои работы были понимаемы юными. На мой взгляд, вступая во взрослую жизнь, человек уже должен иметь определенный, устоявшийся, твердый взгляд и на революции, и, тем более, на аборты - это поможет ему не наломать дров. Разумеется, я хотел бы, чтобы этот взгляд совпадал с моим - для этого и пишу. А Вы пишите, что мои "заумные слова" вам не понятны, и это грустно, конечно. Всегда старался писать как можно проще.
[Ответить] [Удалить]

» Taylor (26.10.2015 / 23:11)
Кэн Гурд, моё имя Таня.
Да вы мне льстите, можно увидеть очень много ошибок, даже в этом диалоге.
А лет мне и не много и не мало, 16 лет.
[Ответить] [Удалить]

» Taylor (26.10.2015 / 23:08)
Кэн Гурд, моё имя Таня.
Да вы мне льстите, можно увидеть очень много ошибок, даже в этом диалоге.
А лет мне и не много и не мало, 16 лет.
[Ответить] [Удалить]

» Кэн Гурд (26.10.2015 / 22:29)
Сколько же Вам лет, Taylor? Защищали Вы меня как вполне совершеннолетняя и не глупая особа.
[Ответить] [Удалить]

» Taylor (26.10.2015 / 20:23)
Кэн Гурд, Неужели я была такая строгая? Простите
Нет, ни первое, ни второе, ни третье ; просто я непонимаю ваши заумные слова, так как глупая девушка)))
[Ответить] [Удалить]

» Кэн Гурд (26.10.2015 / 19:24)
Видите ли, Taylor, обычно фразой "есть ко мне вопросы?" ЗАКАНЧИВАЮТСЯ рабочие совещания. Соберет начальник работников, хорошенько пропесочит, а потом спрашивает сурово - "ко мне вопросы есть?" Разумеется, ни у кого вопросов нет! После этого начальник объявляет, что все свободны. Именно поэтому я принял последнюю фразу того Вашего сообщения за однозначное решительное "прощайте!" Но, быть может, Вы вовсе не то хотели сказать.
А вопрос у меня следующий - чем такой милой даме, как Вы не угодили мои работы? Вы пламенная революционерка? (ведь именно антиреволюционной является моя первая статья). Или Вы сторонница абортов? (вторая и третья статьи антиабортной тематики). Или Вы не любите Авраама или Лота (ведь последняя статья именно о них)?
[Ответить] [Удалить]

» Taylor (25.10.2015 / 20:20)
Кэн Гурд, Мне интересно, а какой у меня тон? Как вы его определили? Нет, если вас смущает мой " тон ", то я не буду. Я вроде нормально писала ... Простите, если что. А если у вас есть вопросы, то задавайте, не стесняйтесь.
Благодарю вас за похвалу
[Ответить] [Удалить]

» Кэн Гурд (25.10.2015 / 19:37)
Есть вопросы. Но задавать я их не буду. Вы единственный человек здесь, с кем мне захотелось поболтать, но тон у Вас такой, что ясно - Вы поболтать не расположены. Что ж - дело Ваше. Я, собственно, хотел поблагодарить вас за то, что Вы меня защищали. Если человек защищает того, чье произведение "не капельки не понравилось", значит это милый человек. Что же до всего остального - Бог рассудит кто из нас прав. Желаю Вам всего хорошего. С уважением, Кэн Гурд
[Ответить] [Удалить]

» Taylor (24.10.2015 / 21:53)
Кэн Гурд, прошу меня простить, но вы ошибаетесь, бредом я ваше произведение не называла. Да, скажу вам прямо, произведение мне ни капельки не нравиться, но я ( как вы могли увидеть) -2 вам не ставила и не собиралась. Так к чему же притензии? К тому что ваше произведение называют бредом? Так это, знаете ли, у каждого свое мнение, и если человек думает что " Иванушка ... " бред, то запретить ему так думать вы, увы, не можете. На будущее, произведения такого жанра как вы пишете на этом сайте не актуальные. Ко мне есть ещё вопросы?
[Ответить] [Удалить]

» Кэн Гурд (24.10.2015 / 19:35)
Вас почему-то впечатляют большие произведения. Это я знаю, так как прочел Ваш диалог с человеком, публикующимся под ником ОДИН1. Диалог был посвящен моей книге "Не пей, Иванушка, козленочком станешь". Вы еще меня защищали - мол, человек много написал, нельзя ему ставить -2! Я Вам за это весьма признателен - приятно, когда тебя защищают. Однако в споре Вы назвали мое произведение "бредом". Страшно интересно - а в чем бред-то? Ну, скажем, берете одну фразу и доказываете, что это бред потому и поэтому. Напишите?
[Ответить] [Удалить]

» Taylor (26.09.2015 / 22:42)
19 страниц ... я б уже на 7 странице сдалась
[Ответить] [Удалить]


Страницы: (1)

Всего комментариев: 28
К произведению
Все произведения
На главную
Сейчас на сайте: 53
© MuZa.NaMe
waplog
[11 / 0.0294 сек]