[Стать автором сейчас!]

Комментарии к произведению: Зачем?


Для добавления комментария необходимо авторизироваться

» Wedima (08.08.2009 / 03:38)
ну да...мы результат того, что в нас заложили родители, общество и мы сами..но это тоже результат чьих то решений,..реши родители не так нас воспитывать, а эдак и вот уже другие мы....произойди не то, а это. тоже другой отпечаток на личности...а мы делаем выбор на основе того, что решали коогда-то..того, чтто получалось или не получалось....хммм..объединить бы цмитаты и получилось бы истина % на 90))
[Ответить] [Удалить]

» Aleksslevin (08.08.2009 / 01:04)
хотя я не во всём согласен с цитатой :приведу ещё одну цитату .
в швейцарских банках есть такая защитная тактика от фальшивомонетчиков ;персоналу показывают и более того заставляют внимательно изучать что? оригинальные купюры почему? потому что фальшивки изобретают каждый день новые и все не запомниш ,ноесли ты знаеш какова настоящая купюра от и до то сможеш определить её даже с первого взгляда - это называется библейский метод ! и своих детей нужно учить жить не гиенами а людьми .тогда клятва или обещание будет чего то стоить и другие ценности . а Д.Корнеги не прав (да это он выдвинул такой тезис ) дерево всегда от корней а не листьев ..... но это опять же моё личное мнение .
[Ответить] [Удалить]

» Aleksslevin (08.08.2009 / 00:45)
я знал что ты умница ! просто это легко говорить труднее жить так ....но подготовленный боец уже победитель (даже еле леле выжил , ведь там была его смерть а он выжил !
[Ответить] [Удалить]

» Wedima (07.08.2009 / 09:31)
знаешь...мне недавно один человек, на другом, не творческом, ресурсе, прислал цитату... не могу не поделиться...
Предательства и измен не существует
даже, если человек поклялся вам, пообещал, он вам ничего не должен. Если он вас подвел - вы сами виноваты!
Это позиция воина, всегда будь готов. Нет, не к удару в спину, а к новому повороту событий.
Если ты видишь, ты увидишь доброго, честного человека и доверившись, ты выиграешь.
Если ты не видишь, ты доверишься подлецу или слабому, и он тебя подведет.
И это твой выбор!
Никто вам ничего не должен. Если вам помогли, даже за деньги, даже за услугу, это подарок! Любая радость - подарок. Любое огорчение - ваша ошибка.
Но,опять же, можно ведь не огорчаться? потеряли друга? деньги? работу? ногу? стоит это огорчения?
Можно плакать, жалеть себя.
Можно стиснуть зубы.
Можно улыбнуться и пройти.
Пойти дальше.
И это не будет вашей заслугой, это будет выбором.
Путь, это когда всё пройдет..
Пока ты жив, ты выигрываешь..
я с ним полностью согласна, как и с тобой...все зависит от нашего выбора, да и мы сами результат чьего то выбора, сделанного когда то...и наши действия спровоцированы чьими то действиями, в следствии выбора того или иного варианта...
[Ответить] [Удалить]

» Aleksslevin (07.08.2009 / 00:36)
ну это уж твой выбор . за тебя его никто не сделает . жить просто или сложно не знаю, я живу и стараюсь не разочаровываться в своём выборе .но это моя жизнь она неможет быть похожей на твою...
[Ответить] [Удалить]

» Wedima (06.08.2009 / 10:18)
ну насчет черного-белого-серого соведомлена, но вот любить другой тип челдовека, гораздо сложнее... и постоянно выбираешь подобное из подобного...гм.. проклятие? тупость? и не проще ли оставаться слабым эгоистом???
[Ответить] [Удалить]

» Aleksslevin (06.08.2009 / 00:48)
в жизни не бывает хорошего или плохого оно почему то перемешано всегда .
[Ответить] [Удалить]

» Aleksslevin (06.08.2009 / 00:46)
бывает и такое согласен ... но сильный человек не теряет способность доверять он становится мудрее в выборе . сила духа и легковерность разные вещи . к тому же сильный человек не так легко сдаётся ,я в курсе что такое душевные раны, главное не замкнуться в своём эгоизме и не перестать радоваться жизни .нельзя идеализировать человека не прожив с ним покрайней мере сто лет ....
[Ответить] [Удалить]

» Wedima (05.08.2009 / 06:00)
ммм..может ты и прав,но, если человека предавали и не раз, то он вроде стал сильнее, раз выжил...у него жиснеспособность выше, но он уже становится "слабее" в том плане, что не сможет уже лишний раз доверится, что это?
[Ответить] [Удалить]

» Aleksslevin (05.08.2009 / 02:04)
в том то и дело что слабый человек никогда даже если захочет не доверит себя кому то - это слабость ! а сила наоборот - это доверие без страха ! есть такое выражение: любят не за что то ,а вопреки всему ! на мой взгляд это -сила ! но это конечно моё личное мнение!
[Ответить] [Удалить]

» Wedima (04.08.2009 / 12:54)
хммм..может ты прав....хотя, на мой взгляд, слабость в том, что ты доверяешь человеку полностью, отдаешь себя ему и... он уже решает что будет делать с этой любовью и ьтобой, а не ты... ты бессилен
[Ответить] [Удалить]

» Баламут (04.08.2009 / 08:49)
Сила в проявлении своих чувств.А слабость в страхе быть непонятым,отвергнутым(непонятой,отвергнутой).Слабость в боязни любить и быть любимым(любимой).Я думаю в этом сила и слабость любви.
[Ответить] [Удалить]

» Wedima (04.08.2009 / 02:48)
ТАК В ЧЕМ СИЛА.. В СЛАБОСТИ? И ЗАЧЕМ ОНО НАДО??? ЕДЬ ТЫ ОТ СЛАБОСТИ, ПО ИДЕЕ, ДОЛЖЕН СТАНОВИТЬСЯ СЛАБЕЕ, МЕНЕЕ ЖИЗНЕСПОСОБНЕЙ, БОЛЕЕ УЯЗВИМЕЙ...
[Ответить] [Удалить]

» Баламут (03.08.2009 / 21:00)
Любовь сильна тем,что иногда позволяет проявить слабость.Даже мужчине .Ведь только в любви мужчина может позволить себе проявить слабость.А женщине тем более позволительно.
[Ответить] [Удалить]

» Wedima (02.08.2009 / 14:42)
ну вот если реально судить... смотри... ты любишь человека, ты им дорожишь,боишься за него - ты уязвим... слабость или нет?
[Ответить] [Удалить]

» Aleksslevin (02.08.2009 / 14:28)
очень интересно ...а есть ли это слабость? может это заблуждение?... если человек осознает чем это ему грозит?
[Ответить] [Удалить]


Страницы: (1)

Всего комментариев: 16
К произведению
Все произведения
На главную
Сейчас на сайте: 69
© MuZa.NaMe
waplog
[11 / 0.0218 сек]