[Стать автором сейчас!]

Комментарии к произведению: ты умираешь


Для добавления комментария необходимо авторизироваться

» Wedima (03.03.2010 / 17:22)
LedAnna, или.. как в записи "Взрослею" становишься формировавшейся сволочью.. пустой, отстраненной и никому и ничего не обещавшей, не значащей и ненужной...
знаешь..услышала такую фразу... "и вечером никто не ждет, и делать можно все что хочется..и как же это называется?свобода или одиночество?"... все двояко...
[Ответить] [Удалить]

» Счастливая!!! (03.03.2010 / 17:16)
4ипсеЦ (НЕСПЯЩАЯ), больно, когда вокруг обман, предательство и ложь! А иначе как жить? Или делаешь больно себе и убиваешь себя, или делаешь больно другим, чтоб защититься!!!
[Ответить] [Удалить]

» Wedima (03.03.2010 / 17:12)
LedAnna, такой жить неудобно... и больно... каждый раз умирает кусочек человека.. каждое предательство убивает кусочек веры...
[Ответить] [Удалить]

» Счастливая!!! (03.03.2010 / 17:08)
Так и должно быть, оставайся такой же, это здорово!!!
[Ответить] [Удалить]

» Wedima (03.03.2010 / 17:04)
LedAnna, Я это Я... и это моя проблема..я не умею притворяться. что все зашибись, когда плохо...я радуюсь когда хорошо... и по тихой умираю, какой то частью...
[Ответить] [Удалить]

» Счастливая!!! (03.03.2010 / 17:02)
Щас везде так... Либо ты это "ТЫ", и боришься за свое Я, либо ты это тот кем тебя хотят видеть другие, и они мило улыбаются в лицо, а за спиной...
[Ответить] [Удалить]

» Wedima (03.03.2010 / 16:57)
LedAnna, хмм... чувствуют душу??)) нууу... два примера
1. общалась около 2 лет... роднуля чел и... недавно предложил вирт.. отказ... почти не общаемся
2. общались почти 2 года... очень близко почследнее время... стала собой - послали...туда ж куда и херувима)))
ПыСы разные люди это... это в нете... в реале тож... как то контингентик... или мне так фатально везет?
[Ответить] [Удалить]

» Счастливая!!! (03.03.2010 / 16:53)
Мало осталось людей,(но такие все же есть) которые чувствуют твою душу, остается пафос и пиар!
[Ответить] [Удалить]

» Wedima (03.03.2010 / 16:49)
LedAnna, угу...самое печальное даже не то, что любят сволочей, а то, что из тебя делают конфетно-розового херувима, а потом посылают херувима на хер... (сорри за мой провинциальный французский)
[Ответить] [Удалить]

» Счастливая!!! (03.03.2010 / 16:44)
Что правда, то правда... Устарели строки... "если кто-то незаметно жил, и с этой незаметностью дружил, он был Известен среди людей, самою Незаметностью своей"...
[Ответить] [Удалить]

» Wedima (03.03.2010 / 10:43)
LedAnna, и грустно... все чаще и чаще с этим сталкиваюсь... становишься открыт и добр- и ты скушен и ненужен... любят сарказм, зло, жесткость... и ...боятся...
[Ответить] [Удалить]

» Счастливая!!! (03.03.2010 / 10:40)
Жизненно...
[Ответить] [Удалить]

» Wedima (19.08.2009 / 19:24)
ЭКСТРИМ -ЭТО КОГДА ДУРАК ПЫТАЦЦО ДУМАТЬ (ВЫВЕЛА ЭТО ПО ПОСЛЕДНИМ СОБЫТИЯМ)
[Ответить] [Удалить]

» Foxy (19.08.2009 / 12:17)
Интереснее...это когда сплошной экстрим
[Ответить] [Удалить]

» Wedima (15.08.2009 / 16:06)
ну оне всем мешают жить... а, что проще жить спокойно и не думая, или беспокойно и морща лоб??? и как интереснее??
[Ответить] [Удалить]

» Foxy (15.08.2009 / 05:15)
Мысли это мои основные врагивечно мешают мне спокойно жить
[Ответить] [Удалить]

» Wedima (26.07.2009 / 09:21)
что но лисичка??? хих.. такой маленький рассказик-не рассказик...а столько мыслей да??
[Ответить] [Удалить]

» Wedima (26.07.2009 / 09:20)
что хмм??? чаще всего так и бывает...
[Ответить] [Удалить]

» I Breathe (26.07.2009 / 08:32)
хм
[Ответить] [Удалить]

» Foxy (26.07.2009 / 08:32)
Вот и я не понимаю этого...:любят не за что-то,а вопреки...но....
[Ответить] [Удалить]

» Wedima (25.07.2009 / 09:14)
зачем меняться для кого то??? а меняться чаще всего заставляют..меняешься и...становишься свободен....
[Ответить] [Удалить]

» Foxy (25.07.2009 / 08:23)
Ломается внутри....пропадает доверие и вера в себя и людей...зачем тогда ты нужен,если ты не нужен никому такой как есть?...
[Ответить] [Удалить]

» Wedima (21.07.2009 / 06:51)
ну да.. на любовь и верность отвечают плевком и "ты подождешь.. пнх", на поддержку и понимание хамством... и что то умирает... и не только отношения.. а вообще сам человек меняется...
[Ответить] [Удалить]

» Foxy (20.07.2009 / 13:14)
Черрт...ведь действительно так...только иногда человек бывает хороший...этим пользуются...плюют в душу...а когда терпение лопается и эмоции через край...оказывается,что только тогда тебя замечают как человека...потому что доброта в наше время не ценится...увы
[Ответить] [Удалить]

» Wedima (09.07.2009 / 09:58)
ууу...я переживать неумею по жизни с улыбкой... всегда все зачипись (даже если зачипись что не хуже)))
[Ответить] [Удалить]

» Исчезнувшая (09.07.2009 / 09:54)
главное не переживай, прорвемся!
[Ответить] [Удалить]

» Wedima (09.07.2009 / 09:53)
ну да..на этут темку можно говорить бесконечно я почему этот мини очерк написала то? все знакомо до боли и рези в глазах)) при том не только теоретически))
[Ответить] [Удалить]

» Исчезнувшая (09.07.2009 / 08:00)
ну ладно, не будем спорить. Останемся при своих мнениях. Больная тема. Но интересная. Вишь сколько понаписали.
[Ответить] [Удалить]

» Wedima (09.07.2009 / 07:56)
если его заметят-то небудет..а так... замечают то таких мало...он в проигрыше изначально. из милых, добрых,всегда находящихся рядом каго обычно делают? праааильно-друзей
[Ответить] [Удалить]

» Исчезнувшая (09.07.2009 / 07:26)
в итоге мы все равно осознаем, что нужен то был в мужчине именно ЧЕЛОВЕК, любящий, добрый, а не загадочная, возбуждающая воображение картинка. В любом случае, мне кажется, добрый и не пустой мужчина никогда не будет в проигрыше. Разве возможно только на небольшой промежуток времени. Не знаю,может ошибаюсь. Не хотелось бы.
[Ответить] [Удалить]

» Wedima (09.07.2009 / 07:18)
нет..привлекает не для проверки сил, а только потому что "не как все", не нудный, спокойный, добрый и милый, а такой весь внезапный...пусть бабник ну и что? зато вот весь растакой...
[Ответить] [Удалить]

» Исчезнувшая (09.07.2009 / 07:11)
абсолютно согласна, даже сначала хотела сказать Любовь зла- полюбишь и козла. Мы и влюбляемся в таких. Но это ненадолго. Может и привлекает вначале дерзость, независимость. Думала-почему? Может для проверки своих сил? Ведь обуздать независимого всегда интереснее, чем того, кто итак рядом. В процессе завоевания, мы сами себе придумываем любовь. Если не удается-страдаем, плачем-несчастная любовь. Если получилось-счастье. Хорошо если у него есть что-то внутри, а если нет? Опять разочарование, слезы. Все, сбилась с мысли. О чем я?
[Ответить] [Удалить]

» Исчезнувшая (09.07.2009 / 07:09)
абсолютно согласна, даже сначала хотела сказать Любовь зла- полюбишь и козла. Мы и влюбляемся в таких. Но это ненадолго. Может и привлекает вначале дерзость, независимость. Думала-почему? Может для проверки своих сил? Ведь обуздать независимого всегда интереснее, чем того, кто итак рядом. В процессе завоевания, мы сами себе придумываем любовь. Если не удается-страдаем, плачем-несчастная любовь. Если получилось-счастье. Хорошо если у него есть что-то внутри, а если нет? Опять разочарование, слезы. Все, сбилась с мысли. О чем я?
[Ответить] [Удалить]

» Wedima (09.07.2009 / 06:24)
ты не задумывалась какие люди больше нравятся? я вот думала... нравятся именно в некотором роде "моральные уроды", они притягивают, манят... а вот милые, простые, светлые люди быстро надоедают и становятся ненужны. Тут герой стал просто как основная масса...стал как все...и к нему и начали относиться как к всем кара за доброту всегда одна...
[Ответить] [Удалить]

» Wedima (09.07.2009 / 06:21)
человека... про мужчину написала потому что в контексте женщины тут было бы больше нецензурных слов
[Ответить] [Удалить]

» Исчезнувшая (09.07.2009 / 04:27)
от невостребованности человека или мужчины?
[Ответить] [Удалить]

» Wedima (09.07.2009 / 02:15)
он стал умирать после того как его не приняли нормальным, душевным,он стал ненужен никому... а человек когда ненужен по моему действительно начинает просто чахнуть от невостребованности...
[Ответить] [Удалить]

» Исчезнувшая (09.07.2009 / 01:13)
по-моему, в твоих словах полно противоречий. Твой герой БЫЛ эгоистом вначале. Потом он начал пересматривать свое поведение в пользу более душевного отношения к людям. И стал умирать? Абсолютно не согласна. Конечно,есть поговорка "Не делай добра-не получишь и зла "но это в том случае, если ты просто подстраиваешься под людей ради общественного мнения. А если переосмысление происходит внутри самого человека, то какая разница, что о тебе говорят или думают окружающие, сколько харчков или плевков ты получил? Он живет в гармонии с самим собой. Разве это эгоист?
[Ответить] [Удалить]

» Wedima (09.07.2009 / 00:46)
а тут нет его... все предельно просто. когда ты ломаешь и переделываешь себя для других, стараешься быть лучше, что то дать им, а это не ценят, но мало того что не ценят, еще и плюют в тебя, ты каким то кусочком души отмираешь. И чем больше плювков,тем больше ты умираешь . в итоге - эгоистичный человек готов. душартва. ме
[Ответить] [Удалить]

» Исчезнувшая (08.07.2009 / 19:55)
странно как-то. Ищу второй смысл и не вижу.
[Ответить] [Удалить]


Страницы: (1)

Всего комментариев: 40
К произведению
Все произведения
На главную
Сейчас на сайте: 78
© MuZa.NaMe
waplog
[11 / 0.0229 сек]