Тема Помогите пожалуста

Форум | Оффтоп | Помогите пожалуста (12)

[К последней странице]
ПоэтЫ Отзовитесь [6] [Отв.] [OFF]
(28.06.2013 / 18:49)
Нужна помощь в одной игры, все по порядку излогаю...
Я програмист,и на данный момент занимаюсь разработкой Онлайн игры в жанре стратегии, со знаниями программных языков проблем никогда небыло,но вот с созданием сюжетной части игры возникли проблемы!
1) Не получается придумать сюжет игры,т.е небольшое описание про зарождения мира и предысторию зарождения...
2) Не получается придумать описания юнитам и зданиям в игре,их там ~12 юнита ~13 здания у каждой из рас они разные. Правда я написал характеристики этих зданий и юнитов,но вот для игры где сюжет Фантатический, Космическая Экспанция, Экономический воплотились в одно целое мои описания выглядять как Биотоолет на входе в кремаль!
Игра эта не последняя, и развиваться будет! Тем откликнувшимся гарантирую в будушем бонусы в игре (если понравится и захотите поиграть), ну и отступные с дохода игры с планами на дальнейшее сотрудничество!
Немного осебе: Мне 22 года,работаю в небольшой строительной фирме в должности Сис. Админа ,занимаюсь програмированием больше 5 лет,проживаю на кавкаже (Рашен федерашен), сылку сюда кидать небуду ибо некрасиво выйдет,если есть вопросы или свои предложения по теме отпишитесь я с удовольствием отвечу и расмотрю любой комент!
Nea-eto-ne-ya [51] [Отв.] [OFF]
(28.06.2013 / 20:00)
Я прочитал несколько раз первый пост данной темы и понял, что ничего не понял. Если надо сочинить сказку про зарождение мира - тут делов не много - представляешь себя Богом и - вперед сотворять мир из пустоты!... Мир надо как творить - в рифму или без рифмы?
Nea-eto-ne-ya [51] [Отв.] [OFF]
(28.06.2013 / 20:11)
К примеру, если бы я был богом, я б перед началом своего творения глянул на часы. Бац! А на часах - круглые нулики! Я б раз взял бы крайний нулик, оторвал бы от него кусочек и вылепил бы из этого кусочка единичку! Вот вам! Первая секунда пошла!!! Продолжать?
ПоэтЫ Отзовитесь [6] [Отв.] [OFF]
(28.06.2013 / 22:28)
Nea-eto-ne-ya пишет: Я прочитал несколько раз первый пост данной темы и понял, что ничего не понял. Если надо сочинить сказку про зарождение мира - тут делов не много - представляешь себя Богом и - вперед сотворять мир из пустоты!... Мир надо как творить - в рифму или без рифмы?
Без Рифмы,главное чтобы была эта СКАЗКА и небыло ощибок.
ПоэтЫ Отзовитесь [6] [Отв.] [OFF]
(28.06.2013 / 22:31)
Nea-eto-ne-ya, Тут не так все просто, до начала Эры Возраждения была другая уже Эра раздора, ша скопирую кое что...
ПоэтЫ Отзовитесь [6] [Отв.] [OFF]
(28.06.2013 / 22:33)
Сюжет кампании[править]
Сюжет кампании напоминает классические образцы космического вестерна. В течение четырёх лет после событий последней войны Зерги не нападали на поселения терранов и протоссов и о них не было никакой информации: все разведывательные корабли, отправленные на планету Чар, исчезали, так и не доложив о том, что видели (судя по всему, не успевали перед гибелью). Таким образом, Терраны и Протоссы могли лишь догадываться о том, чем занималась Сара Керриган — новая предводительница Зергов — в течение стольких лет[8].
Действие игры начинается на планете Мар Сара, где Джим Рейнор начинает восстание против Доминиона. Там он встречает своего старого знакомого, Тайкуса Финдли, который получил свободу в обмен на работу в организации «Фонд Мёбиуса». Тайкус рассказывает, что Доминион и фонд ищут артефакты пришельцев, и предлагает Рейнору работать на фонд, который выдает вознаграждение людям, нашедшим их. На Мар Саре они перехватывают у Доминиона первый артефакт, но неожиданно на планету нападают зерги. Тайкус, Рейнор и его люди успевают покинуть Мар Сару и узнают, что зерги под предводительством Королевы Клинков начали наступление на Доминион. Рейнор продолжает искать артефакты, по ходу дела выполняя другие миссии, и захватывает старого робота-адъютанта, в памяти которого хранится запись приказа Менгска о включении пси-эмиттеров — устройств, привлекающих зергов — над бывшей столицей Конфедерации, Тарсонисом. Захватив межгалактический телеканал UNN, Рейнор пускает в эфир эту запись, что поднимает бунт на многих планетах и сильно расшатывает верность граждан императору.
Неожиданно во время полета на крейсере Гиперионе Рейнор встречает Зератула, которому открылась страшная правда — загадочный "Падший" хочет уничтожить все живое во Вселенной, после чего мир погрузится в кромешную тьму. Зератул рассказал, что первым такое будущее увидел Сверхразум зергов и нашел единственное спасение в лице Королевы Клинков.
Добыв последний артефакт и прибыв в точку встречи с кораблями «Фонда Мёбиуса», Рейнор натыкается на три крейсера Доминиона, в том числе и флагман императора. Рейнор идет на абордаж, желая встретить и убить Арктура Менгска, но неожиданно для себя он встречает наследника трона Доминиона — принца Валериана Менгска. Тот рассказывает, что является хозяином «Фонда Мёбиуса» и нанял его для поиска артефактов. Чтобы окончательно убедить Рейнора и перетянуть его на свою сторону, Валериан сказал, что он может дать Рейнору шанс спасти Сару Керриган. И, хотя союзники Рейнора ждали от него продолжения в восстании против Доминиона, он решает отправиться на Чар. В ходе ожесточенной битвы терраны побеждают и задействуют артефакт. К Керриган возвращается человеческий облик, но она чуть было не становится жертвой Тайкуса, который, как оказалось, по приказу Арктура Менгска хотел убить её в обмен на свободу. Но Рейнор спасает её, прикрыв от пули своим скафандром, и стреляет в Тайкуса из револьвера, последняя пуля в котором была подготовлена непосредственно для Императора Доминиона. Кампания заканчивается тем, как Рейнор идет по Чару вместе с Керриган на руках. Тайкус погибает, а Арктур Менгск так и не был свергнут.
ПоэтЫ Отзовитесь [6] [Отв.] [OFF]
(28.06.2013 / 22:38)
Вот это эра раздора и великих войн,по сюжету этой версии все ведь к тому что Остатки расс разбросаные по всему космосу начинают попытки обьединения и возврата своих Планет (Спец планеты Расс) Айур
Родина протоссов и сердце их межгалактической империи, Айур теперь разрушен до основания зергами.
Браксис
Ледяной Браксис заслуженно пользуется репутацией одной из наименее гостеприимных планет сектора Копрулу.
Чар
Покрытый пеплом Чар служит зергам главным штабом в секторе Копрулу. Вулканический ландшафт планеты испещрен колониями-ульями и изрезан лабиринтами туннелей.
Калдир
Долгое время никому не удавалось колонизировать далекий заледенелый спутник Калдир, на котором обитают уникальные и крайне неприхотливые формы жизни.
Корхал
Корхал-4 — столица Доминиона терранов, искаженный радиацией «памятник» беспрерывным войнам человечества в секторе Копрулу.
Мар-Сара
Сначала Мар-Сару уничтожили зерги, потом остатки испепелили протоссы. Бесстрашные терраны подвергли планету терраформингу и вновь заселили ее в 2502 г.
Мория
Большая красная планета Мория, богатая полезными ископаемыми и энергоносителями, управляется коррумпированным Келморийским синдикатом.
Новый Фолсом
Новый Фолсом — смертельно опасная и нестабильная планета, шахты на которой были переоборудованы в кошмарную тюрьму для доминионских преступников.
Фаэтон
Ландшафт Фаэтона преимущественно состоит из огромных пустынь, что делает эту планету идеальным укрытием для различного рода изгоев или обитателей нового улья зергов.
Шайло
Шайло - не только родина Рейнора. Эта планета также известна благодаря развитому сообществу землевладельцев и агрономов.
Тарсонис
Когда-то Тарсонис был политическим и экономическим центром Конфедерации, но теперь Доминион Терранов установил на разрушенном Тарсонисе строгий карантин.
Умоджа
Умоджа была одной из первых планет, колонизированных терранами. Теперь здесь заседает Умоджанский Протекторат, находящийся в оппозиции тирании Доминиона.
XT39323
Хотя одинокая малая планета XT39323 находится прямо на территории Умоджанского Протектората, практически никто из граждан не знает о расположенной на ней огромной ксенобиологической лаборатории.
ПоэтЫ Отзовитесь [6] [Отв.] [OFF]
(28.06.2013 / 22:39)
Вот всю эту инфу нужно собрать в одну статью чтобы была сказкой для игроков перед начлом игры.
Nea-eto-ne-ya [51] [Отв.] [OFF]
(29.06.2013 / 09:21)
ПоэтЫ Отзовитесь пишет: Вот всю эту инфу нужно собрать в одну статью чтобы была сказкой для игроков перед начлом игры.
Я полный профан в компьютерных играх. И возможно не совсем понимаю о чем речь. Но на мой взгляд так нагромождать события перед началом игры и загружать читателя-игрока таким колличеством нерусских имен сразу... Я бы не стал... Может быть надо скажем написать короткую понятную главу с небольшим колличеством героев перед первым уровнем игры, а уже потом когда игрок перейдет на второй уровень дать ему возможность прочитать продолжение и ввести новых героев и новые элементы игры? Ну и так далее... Играя в игру игромам как бы будет открывать последующие страницы нечитанного еще увлекательного романа-сказки... Или я что то не так понимаю в играх?
Nea-eto-ne-ya [51] [Отв.] [OFF]
(29.06.2013 / 09:24)
Я там опечатку допустил- "игромам" надо читать "игроман".
Nea-eto-ne-ya [51] [Отв.] [OFF]
(29.06.2013 / 09:36)
ПоэтЫ Отзовитесь пишет: Вот всю эту инфу нужно собрать в одну статью чтобы была сказкой для игроков перед начлом игры.
Вообще насколько я, человек никогда не имевший компьютера и никогда не игравший в компьютерные игры могу себе представить суть современной виртуальной игры - игра это мультфильм в котором зритель принимает активное участие? Я о таком в детстве мечтал. Еще тогда когда память тогдашних ЭВМ хранилась в бумажках с дырочками закодированная системой двоичного счета.
:-D
ODIN1 [3158] [Отв.] [OFF]
(01.07.2013 / 18:41)
ПоэтЫ Отзовитесь, Как всё сложно... Действительно, тяжело собрать всё вместе
Форум | Оффтоп | Помогите пожалуста (12)
Ссылка на тему:
Главная форума
Онлайн на форуме: 0
На главную
Сейчас на сайте: 51
© MuZa.NaMe
waplog
[66 / 0.0399 сек]