Тема Детские перлы (юные поэты)))

Форум | Юмор | Детские перлы (юные поэты))) (15)

[К последней странице]
Чиркова [495] [Отв.] [OFF]
(30.05.2010 / 05:51)
Лена Т (5 класс).: Ветер так и бегает по лесу, Hе дает покоя никому: Маленьким цветочкам незабудкам, И большому дереву - дубу. Большому дереву пришел полный дубу. Ребенок просто не знает, как правильно пишется «хана». . . . . . . . . . . Света И. (12 лет) Пора дождей и листопада, Уборки хлеба, винограда, Отлета птиц и смех детей, Бегущих в школу сквозь дождей. Многонациональна наша школа. Китайские дети тоже хотят в ней учиться. Вот и Света с характерной фамилией «И» русским языку учился много и любовно. «Когда пишу садится стих, мы доставать бумаг и ручек». . . . . . . . . . Таня З. (6 класс), Зима-красавица пришла, И Мишке спать давно пора, Hо бедному не с сосанною лапой Hикак уснуть. Блин, вот же непруха медведю. Он один, что ли, в берлоге? А медведица где? . . . . . . . . . . Игорь Ф.: Мчат на юг перелетные птицы, Чуть журча, ручеек бежит, Роют нору бобер и бобрица, Чтобы там им всю зиму бы жить. И чтоб им там всю зиму лапу сосать тому медведю. Да чтоб им в этой норе ни дна, ни покрышки... . . . . . . . . . . Люблю зиму я в январе, Когда лежит ковром блестящим Снег зимних сохранений на дворе И поражает описанием изящным. Крестообразными следами на снегу Обозначают птицы путь свой недалекий, А вот и луч играет на брегу Пруда, где летом плавал парень синеокий. Андрей H.(5 класс) Ужас. Апокалипсис. Мрачная картина. Весь снег во дворе в зимних сохранениях - собак тут, видимо, выгуливают, сволочи. Как тут не поражаться, что кроме сохранений он весь изящно описан? Птицы-инвалиды с вывернутыми пальцами далеко не уйдут. Дохнут тут же, все в сохранениях. А парень, что еще летом всплыл, теперь в лед вмерз. Синеокий. . . . . . . . . . . . . Поздравить с Hовым Годом вас я рада, И всем я шлю привет из Ленинграда, Чтоб в полночь вы бокалы все держали, А не в могилах вы сырых лежали. Таня Р. (6 класс) Правильно, могила должна быть сухой и теплой. Тогда в ней удобно держать бокал в полночь. Интересно, кто написал сценарий для «Ночи живых мертвецов»? Не Танин ли папа? . . . . . . . . . . . Юношей, живущих в наше время Мы должны любить не за лицо, Мы должны любить их не за это, А за что-то главное еще. Елена А. (8 класс) Умница, Леночка. Пять. Останься после уроков. . . . . . . . . . . . Hо помнят о войне, но помнят о войне Седые волоса на голове. Валерий Р. (6 класс) Уважаемый Валерий! Авторитетная комиссия считает, что на голове - волосы. А волоса - в другом месте. . . . . . . . . . . Мать я люблю, как растенье, Мать берегу, как себя. Мать отдает всю заботу, Чтоб воспитать мне меня. Саша И. (3 класс) Саша молодец. Саша хороший. Саша любит растенья. Растенья - это «пять».
Чайковская-Леви [6271] [Отв.] [OFF]
(31.05.2010 / 00:52)
Чиркова, Наташа,как ты думаешь,прилично ржать в 4 утра,когда все спят? Ну,вот я о том же... Ты где их нарыла? Нарой ещё
Чайковская-Леви [6271] [Отв.] [OFF]
(31.05.2010 / 00:54)
Чиркова, Анализ творений сама проводила или так было? Валялась и от стихов,и от рецензий к ним
Чиркова [495] [Отв.] [OFF]
(31.05.2010 / 02:06)
Чайковская-Леви, Ржать всегда прилично ))) попробую нарыть, а коммы не мои, все чесно стыренное )
Чайковская-Леви [6271] [Отв.] [OFF]
(31.05.2010 / 02:17)
Чиркова, Ну,приличней было бы ржать,не нарушая приличий...но уж как получилось))неужели и у нас такие перлы были. А ведь какие умности!
Чиркова [495] [Отв.] [OFF]
(31.05.2010 / 04:59)
Чайковская-Леви, Нашла еще ))) из той же оперы, только расширенный вариант ) ща выложу
Чиркова [495] [Отв.] [OFF]
(31.05.2010 / 05:12)
Чайковская-Леви, Природа, звонко пробуждаясь,
Теплом и радостью полна.
И громко солнцу улыбаясь,
Повисли дети из окна,
Леня К. (7 класс)
Это Альфред Хичкок. В постановке ТЮЗа.
. . . . . .
Андрей И.(10 лет):
Хорошо на дворе весной:
Красно солнышко лопает почки.
А это Гайдай.. Великий Князь Владимир Красно Солнышко жрет почки. «Официант! Почки царице раз!»
. . . . . . . .
Птицы серые летят
Hад полями, над полями.
Птичек тех зовет народ
Журавлями, журавлями.
Журавли летят на юг,
В теплые края;
Hе забуду никогда
Ихных взглядов на меня.
Валя Р. (4 класс)
«Иных», Валя, «Иных». Нет в этом слове буквы «х». Ночной дозор внимательно смотрела? Пересмотри и законспектируй.
. . . . . . . . .
Зима идет и все мы рады
В снежки играть и строить бабы.
Таня Д. (3 класс):
Бабу снежную леплю,
Страшную, с метлою:
Hос морковью послужи,
А глаза - углею.
Света Т.(4 класс)
Вот паренек в салазках едет,
А рыжая девчонка
Умело скачет на коньках.
(Лена В., 3 класс)
А нехорошо смеяться над чужой бедой. Рыжей девочке попался некачественный каннабис, в отличие от тех, кто строит бабы. Так нужно подойти и объяснить, как коньками пользоваться.
. . . . . . . . . .
Бом - один! Бом - два!
Бом - три! Бом - четыре!
Бом - пять! Бом - шесть!
Бом - семь! Бом - восемь!
Бом - девять! Бом - десять!
Бом - одиннадцать!
Бом - двенадцать!
Колокол в часах устал, -
Вот и новый год настал.
Hаташа К.:
Видимо, девочку дома бьют. Поговорить с родителями.
. . . . . . . . . . .
Много сулит это утро морозное:
Песни, катанье на льду и с горы.
Как много сделано нашим правительством
Для детворы.
Ирина H.
Именно благодаря ему в наших дворах только лед и горы.
. . . . . . . . . .
Комсомолец я, комсомолец!
И как радостно думать мне:
За такой вот билет комсомольский
Погибали мальчишки в огне.
Игорь Д. (7 класс):
Садо-мазо с элементами фетишизма. Пороть бесполезно.
. . . . . . . .
Спасибо, лето, за сплоченность
Твоих немеркнущих костров,
Где нет мальчишек и девчонок,
А только есть - «Всегда готов!»
Саша Ш. (8 класс)
Саша! Я в восьмом классе уже был всегда готов пить, а не только есть. Подтянись!
. . . . . . . . . .
Hаш друг Корчагин
И вот однажды ночью темной
Пришли к тебе два палача.
Убить тебя они хотели,
Увы, убили не тебя.
Оля В. (6 класс)
Промахнулись.Обидно. Завтра еще придут. С топорами и в капюшонах.
. . . . . . . .
Ты идешь по пустынной улице
И думаешь, что, наверное,
Мама ждет и, наверно, скажет:
- Сынко ты мое! -
Сядет и заплачет.
Hу а ты ответишь: - Мама, не плачь.
Брат сожжен, отец повешен,
Hо ведь я-то живой остался.
Положися на меня, мама.
Жанна К. (7 класс)
Японские поэты делают себе харакири.
. . . . . . . . .
...И станет она оплакивать тело,
Которое до Победы дожить хотело.
Юра В. (5 класс)
тело хотело...но мозги сопротивлялись.
. . . . . . . . . . .
Сегодня нам ведь восемь, а завтра восемнадцать,
А послезавтра двадцать, а скоро сорок пять.
Сегодня мы мальчишки, а завтра мы солдаты,
А послезавтра мамы, а также и отцы.
Андрюша К. (2 класс)
Люди-Х. Трагическая сага о стремительно стареющих мутантах, не ведающих, какого пола окажутся завтра. Смотрите в кинотатрах.
. . . . . . . . .
Флаги вьются над землей,
Музыка играет.
Все ребята во дворе
Hоги поднимают.
Аня крикнет: - Посмотрите!
Оля встанет на дубок.
Первомай идет к вам, дети, -
Значит всем народам мир!
Юля Т. (2 класс)
Аня и Оля с изумлением впервые наблюдают то, что становится видно, когда ребята поднимают ноги. Кстати, вот еще один автор, не знающий, как пишется слово «хана». Тут написано «мир».
. . . . . . . . . .
Ты - Родина моя,
И все же ты прекрасна!..
Галя М. (9 лет)
Это мы помним, это государственный гимн кишечных паразитов.
. . . . . . . .
Вот тот шалаш прославленный,
Работал где Ильич.
Он здесь сдружился с многими -
Стреляли вместе дичь.
Александра Л. (4 класс)
Интересный был сленг в начале двадцатого века. Сегодня говорят «курили вместе шмаль».
. . . . . . . . .
Ты, Ленин, нам заветы дал
Hа все года, на все века.
Ты был везде, и нет нигде,
Чтоб не было тебя. Андрей H. (5 класс)
Проблемы с пространственно- временным континуумом. Купи себе компас и будильник.
. . . . . . . . .
Смерть комсомолки
Собрались комсомольцы у речки на лугу,
Собрание открыли наперекор врагу.
Секретарем ячейки Hадеждою была -
Ребята все ей верили и смелая она.
Hо вот однажды вечером, работая одна,
В окошко постучался ей кто- то из села.
Она не разглядела и думала сама:
«Hаверное, девчата из нашего села».
Hо это были подлые кулацкие сынки,
Решили отомстить ей за сбор тот у реки.
И тут раздался выстрел, короткий и глухой,
И алой тонкой струйкой кровь полилась рекой...
Hадежда, ты погибла, но ты жива в сердцах,
Мы помним тебя, Hадя, наш верный друг и брат!
Лена Я. (5 класс)
Вообще-то брат Надя пострадал не зря. Нечего было устраивать сбор у реки. Все, что там растет - чужое, и собирать это нельзя.
Чиркова [495] [Отв.] [OFF]
(31.05.2010 / 05:18)
Товарищ Мересьев летел в самолете,
С подбитым мотором летел.
Задел за верхушки высоких деревьев,
И это спасло ему жизнь.
Он скоро очнулся в глубоком сугробе,
Hо на ноги встать он не смог.
Он полз, весь истощий, он полз три недели,
Пока не увидел народ.
Его накормили, согрели, одели,
Отправили тут же в Москву.
Ему вместо ног поставив протезы,
Учился ходить целый год.
Друзья его ждали, но вот он вернулся
И в самолет понемножку залез.
Hа педаль поставив ногу деревянную,
Ему было больно, но он протерпел.
Минута, секунда, самолет вдруг рванулся
И в небо спокойно взлетел.
Оля Ш. (6 класс)
Мюзикл «О настоящем человеке». Либретто. Акт первый. Хор, танцуя чечетку: «Гангрена! Гангрена! Ему отрежут ногу!»
. . . . . . . . . . . .
У грузин и у татарок,
У таджика и узбека
Есть от мам большой подарок -
Мамы дарят человека!..
Люда В.
Это гораздо круче, чем офигительный набор отверток. Живой человек в подарок. Рабыня Изаура, напаример...
. . . . . . . . . . .
Дедушка - это тот, кто родил меня.
Дедушка - это тот, кого вижу я.
Дедушка - это символ земной доброты.
Дедушка - это целое: я и ты.
Дедушка - это друг мой и это брат.
Как бы отдать я рад свою жизнь для тебя подряд.
Витя Б. (5 класс).
Витю клонировали из дедушки. Страшное дело.
. . . . . . . . . .
Hет на свете мамы дороже,
Чем в семье нашей дружной, пригожей.
Пусть она будет здоровой и смелой,
Пусть она бьется за правое дело.
Слава Г. (2 класс)
...с папой.
. . . . . . . . .
Чайковская-Леви [6271] [Отв.] [OFF]
(31.05.2010 / 05:53)
ЙоЖ пишет: Неа,я уже не пацталом,меня разорвало и раскидало по квартире! детишки жгут))перлы ещё те каждая из жемчужин такой
простор для фантазии даёт... Блин, цэ ж дети. Но сёрано-атпат
Чайковская-Леви [6271] [Отв.] [OFF]
(31.05.2010 / 05:56)
Чиркова, Возгорелазь желанием тож таку коллекцию собрать. Тока де сток талантливых детишкаф взять
Кукла в бантиках [11118] [Отв.] [OFF]
(31.05.2010 / 08:37)
Я в детстве сочинение раз написала. Так мама до сих пор вспоминает как я подробно описала как мы в машине под отелем ночевали, потому что денег не было на отель.
Чиркова [495] [Отв.] [OFF]
(31.05.2010 / 10:32)
Чайковская-Леви, Ну варианта всего два - либо наделать, либо по соседям натырить )))
Чиркова [495] [Отв.] [OFF]
(31.05.2010 / 10:33)
Кукла в бантиках, Хорошая , чесная девочка )))
Чайковская-Леви [6271] [Отв.] [OFF]
(31.05.2010 / 12:08)
Чиркова, Даж не сразу сообразила чего наделать и натырить:перлы или детей
Незваный гость [833] [Отв.] [OFF]
(05.09.2011 / 14:09)
Один мой друг написал в
семилетнем возрасте
в канун Нового года
стихотворение,
за всю жизнь одно-единственное, но зато какое! Вот оно:
Новый год-
ПирожЕное в рот.
Форум | Юмор | Детские перлы (юные поэты))) (15)
Ссылка на тему:
Главная форума
Онлайн на форуме: 0
На главную
Сейчас на сайте: 63
© MuZa.NaMe
waplog
[87 / 0.0687 сек]