Комментарии к блогу: Школа - место пыток и оболванивания детей


Для добавления комментария необходимо авторизироваться

- Alisia (22.08.2014 / 23:07)
Kitsune, с этим не поспоришь
[Ответить]
- Irinka (21.08.2014 / 21:17)
Kitsune, пока только всё ухудшается. Учителя уже безграмотные стали сами, общаются с учениками на жаргоне, как они могут заинтересовать предметом не знаю.
[Ответить]
- Kitsune (21.08.2014 / 12:49)
Alisia, я понимаю, что в связи с нашим менталитетом такая ситуация кажется совершенно запредельной. Но повод ли это мириться с необходимостью заставлять (читай насиловать) ребёнка учиться? По-моему это повод искать лучшие альтернативы.
[Ответить]
- Kitsune (21.08.2014 / 12:48)
Irinka, а здесь и не нужны какие-то особые навыки объективной оценки компетентности учителя. Дело как раз в субъективном опыте ребёнка. Если ему неинтересно, то он прямо об этом скажет. И на основе этой и ряда других оценок учитель должен делать соответствующие выводы. Между учителями нет конкуренции. И именно в этом, как мне кажется, кроется большая проблема. Ну и ещё неплохо было бы поднять им зарплату, т.к. это тоже хорошая мотивация, особенно, если она будет прямо зависеть от оценок.
[Ответить]
- Alisia (20.08.2014 / 00:07)
надо еще учитывать менталитет. мне кажется этот вариант не для наших детей.
[Ответить]
- Irinka (19.08.2014 / 15:13)
Kitsune, не знаю, ученики не могут объективно оценивать и могут мстить, а как оценивать любовь к учителю? Я не знаю .. ..
[Ответить]
- Kitsune (19.08.2014 / 09:34)
Irinka, по поводу учителей согласен. Это очень важно. За всё время обучения в школе у нас, и я думаю, что у многих, менялись учителя по тем или иным предметам. В некоторых случаях разница была колоссальная, когда вроде бы интересная дисциплина превращалась в полное УГ. И наоборот тоже было. Как считаешь, целесообразнее было бы учредить специальную комиссию, оценивающую, скажем так, интересность учителя, или предоставить этот выбор ученикам? Я больше склоняюсь ко второму варианту. Можно было бы организовать систему штрафов и поощрений, которая мотивировала бы учителя задуматься о том, насколько интересно он преподаёт, чтобы у него был стимул самосовершенствоваться.
[Ответить]
- Kitsune (19.08.2014 / 09:24)
Alisia, хочется поделиться впечатлениями девушки, которую отправили на практику в Швецию, преподавать в гимназии (9-11 классы). Первое, на что она обратила внимание - детей не заставляют сидеть за партами. При желании они могут устроиться на подоконнике или на полу, если угодно. Дети могут кушать на уроках, играть с гаджетами, слушать плеер и не обязаны концентрировать внимание на уроке. При этой вседозволенности 80% класса всё же активно участвует в обсуждении заданной преподавателем темы, слушают, высказывают мнением. То есть они не чувствуют себя рабами и поэтому не видят смысла бунтовать, как происходит с нашими школьниками, которые растут в среде несвободы.
[Ответить]
- Irinka (16.08.2014 / 12:31)
Kitsune, но в нашей школе дают базовые знания по всем предметам, а не по каким тебе хочется. Ты можешь и не обучаться там, а заниматься самообразованием, а потом сдать экзамены и получить аттестат, наверное... И чтобы детям интерес не отбивали к учебе, надо просто учителей хороших готовить в плане психологии, чтоб не давили, а помогали и были деликатнее. А то некоторые могут и обозвать и накричать и требуют подчинения, а дружеского контакта нет
[Ответить]
- Alisia (16.08.2014 / 01:02)
Не знаю о школе Саммерхилл, и в принципе не хочется, так как вряд ли в ближайшем будущем у нас будет меняться система образования. Я сохранила о школе не самые лучшие воспоминания, по крайней мере последние годы учебы. Ну и что касается вашего взгляда на дисциплину то я больше вас поддерживаю. Хотя с другой стороны если совсем не ставить рамки, это ж с ума можно сойти с 30 детьми в классе, где каждый ведет себя как хочет, а не так как от него ожидают.
[Ответить]
- Kitsune (15.08.2014 / 22:38)
Irinka, Irinka, да, скорее всего это так. Но есть системы лучше. И я привел таковую на примере школы Саммерхилл.
[Ответить]
- Irinka (14.08.2014 / 16:41)
Нет совершенных систем!
[Ответить]
- Kitsune (12.08.2014 / 11:53)
Мефистофель,
"я так понимаю,ты из тех нерадивых ленивых учеников,у которых учителя все педофилы,взрослые - брюзжащие шнурки,а учёные - надоедливые ботаны..."
I
Нет, ты неправильно понимаешь.
I
"вот и прикрываешься общими фразами о мнимой свободе."
I
Приведи пример. Разберём в частном порядке.
I
"Вот тебе мой совет:займись подметанием трамвайных путей - прямыми своими обязанностями"
I
Спасибо за совет, но мня это не привлекает. Никому ничего не обязан.
I
"а не пытайся решать судьбы поколений!"
I
wtf?
I
"Бред сивого мерина,ей-богу!"
I
Маловато аргументов, да?
[Ответить]
- Мефистофель (12.08.2014 / 11:44)
Бред сивого мерина,ей-богу!
[Ответить]
- Kitsune (12.08.2014 / 11:31)
Мефистофель, я написал довольно большой пост с которым трудно не поспорить. Чем больше информации, тем проще за что-то зацепиться и выразить контрдоводы. Но что я получил:
I
"Профанация...извиняюсь,юноша,но вы неадекватны!"
I
Лаконично, но не аргументированно. Я не против оказаться неадекватным. Возможно так оно и есть. Но хотелось бы каких-то обоснований что ли. Иначе трудно задуматься о своих ошибках, устранить их и стать лучше.
I
В качестве примера попробую разобрать данный коммент.
I
"Профанация" - термин, присущий консерваторам - людям, которые возводят в психопатический культ традиционные ценности вопреки здравому смыслу.
I
"..." Многоточие, как имитация речи человека страдающего синдромом дауна, символизирует задумчивость, либо проявляется в следствии эмоционального расстройства. Больше всего я склоняюсь ко второму варианту, т.к. в посте отсутствует аргументация, а значит он написан на почве нетерпимости и желания выразить свою ненависть.
I
"юноша" - апеллирование к возрасту. Как признак назидания возникает в случае отсутствия аргументов (ну, в этом мы уже убедились) и является следствием всё того же консерватизма.
I
"извиняюсь", "вы" чрезмерная вежливость говорит о предрасположенности человека к агрессии. Так же слово "извиняюсь" в данном контексте является вводным и не несёт в себе никакого смысла, кроме подчёркивания важности своих слов. Это признак завышенного ЧСВ.
[Ответить]
- Мефистофель (12.08.2014 / 10:46)
Kitsune, я так понимаю,ты из тех нерадивых ленивых учеников,у которых учителя все педофилы,взрослые - брюзжащие шнурки,а учёные - надоедливые ботаны...вот и прикрываешься общими фразами о мнимой свободе.Вот тебе мой совет:займись подметанием трамвайных путей - прямыми своими обязанностями - а не пытайся решать судьбы поколений!
[Ответить]
- Мефистофель (12.08.2014 / 10:40)
Kitsune, аргументы?? а при чём здесь аргументы?????...да уж,нахватался ты словечек,а смысла их и не знаешь вовсе
[Ответить]
- Kitsune (12.08.2014 / 10:00)
Мефистофель, мне конечно очень интересно твоё отношение ко мне. Но хотелось бы услышать хоть какие-то аргументы против.
[Ответить]
- Мефистофель (11.08.2014 / 23:42)
Профанация...извиняюсь,юноша,но вы неадекватны!
[Ответить]


Всего комментариев: 19
К блогу
Все блоги
На главную
Сейчас на сайте: 47
© MuZa.NaMe
[30 / 0.1273 сек]